Лязг, помпа, цепь...

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем wila, 29 мар 2014.

  1. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пред история.
    С утра позавчера завел машину (СГВ 2,0) ... раздался лязг не приятный... ( я чуть ежика бдя не родил) так как цепи перекидывал прошлым летом ( полная замена всего), то решил что это помпа, надо сказать помпу я уже приобрел СКФ и как раз собирался ее менять, движок прогрелся и все стало тихо, работа в штатном режиме, цепка шелестит. Полтергейст какой то((((((
    Вечером, скинув ремень, пустил движку, .............(((((((((,,,,,,,,..... лязг остался... так что дело было не в бобине((((
    Ну что делать... перекинул я помпу.... старая надо заметить была еще очень даже живой... кинул так сказать на прозапас.... Кто будет менять помпу, скидывайте весь узел целиком, поверьте, это сьэкономит кучу времени и нервов.... да и удобнее ее потом разбирать собирать будет.
    Скинул крышку головки, и блин расстроился... лязгонье идет от верхней цепки, натяжитель работает как то не правильно... какими то скачками( и если честно, думаю когда прошлым летом перекидывал цепи то мог ошибиться при установке на ползуба) , но блин почему этот эфффект сейчас появился????!!!!!!!!!! До этого его не было!!!!
    Вот теперь мне стало интересно, у нас в крышке стоит датчик фаз, но...., нет такой приблуды как на 2,4 (регулировка фаз) которая стоит на распред валу, собственно вопрос! Как на 2,0 происходит эта регулировка фаз!??
    На сколько я уже понял, не попадание на ползуба не критично ... так как машинка уже пробежала нормально, этот дефект ни как себя не проявлял.
    Так что надо опять будет все разбирать и переустанавливать...
    Но, ведь при прогреве, двигатель работает тихо, лязга нет никакого, цепка шелестит ( да, может быть с ростом температуры все зазоры выбираются) ... короче ломаю голову... вскрытие покажет...
    Вот кстати у человека видяха записана ( как раз мой случай), разве что у меня звук потише будет...
    http://suzuki-club.ru/threads/60188/#post-1107097
     
  2. Загрузка...


  3. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    если судить по видео то на цепочку не похоже. ну если всетаки это цепочка то там чтото обломалось!
     
  4. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да хрен знает...(((( может и так.... но при прогреве то нет посторонних звуков??!!! Куда они уходят?
     
  5. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    если что то с фазами бы было, у тебя бы движка работала не ровно, а как я понял у тебя нормально она работает.
    звук на видео больше похож на умирающий ролик, либо на как будто что то болтается в цепном механизме.
    может открутилось че.......
    вскрывать надо.. цепочку менял? если да то это щас стучит сразу после замены цепочки?
     
  6. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, читай внимательней)
    Цепку перекидывал прошлым летом ( все полностью, весть комплект ГРМ).
    Машина уже пробежала тыщ 12, на новом комплекте, все было нормально... эффект появился позавчера.
    Масло в уровне стоит, переодически подливаю, держу верхнюю отметку....
    Сдается мне что что там не крепко сидит(((
     
  7. SpiritOfFreedom
    Оффлайн

    SpiritOfFreedom Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Новосибирск
    чет на цепь не очень похоже. у меня лично цепь гремела на холостых и до 950 об. выше уже не было слышно. голосую за подшипники
     
  8. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да я бы тоже за них всеми руками и ногами проголосовал(((((((
    Да только ремень я скидывал, и пускал движок без навесного, звук остался, чуть прогрелась пропал......
     
  9. SpiritOfFreedom
    Оффлайн

    SpiritOfFreedom Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Новосибирск
    а звучит сразу после запуска или по мере прогрева при падении оборотов примерно до 1000 и потом при дальнейшем падении пропадает?
     
  10. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    запустил, движок холодный, звук есть, как начинает прогреваться утихает, после и вовсе пропал....
    и причем клацающий звук не всегда появляется, раз от раза... все таки грешу на смещение меток на пол зуба, при прогреве цепка расширяется( удлиняется) и все приходит в норму... как то так
     
  11. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    такое чувство, что, что то с масляным насосом..............
     
  12. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не... я слушал через стетоскоп, звук именно сверху, в районе левого распредвала..
    Да когда крышку головки скидывал, прокручивал коленвал, верхняя цепка и натяжитель как не так себя ведут. Крутишь, сначала цепь ослабленна, натяжитель отошел ( не нажимает на цепь), потом натяжитель скачком подходит к цепке и она натягивается...
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
  13. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    короче вскрывай.... уже даже интересно.....
     
  14. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тебе интересно)))))))))), а у меня очко делает "жим-жим"))))))))))))))))))))
     
  15. SpiritOfFreedom
    Оффлайн

    SpiritOfFreedom Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Новосибирск
    по идее же натяжитель работает от давления масла. (кажется). а лампочка быстро гаснет? может маслоприемник например чем забит. или вообще промыть масляную систему. (а масло какое?)
     
  16. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лампа сразу гаснет, масло Мобил 10w40, а вот по поводу промыть систему, мысля такая приходила в голову...
    Думаю для начала слить старое и залить промывочное, погонять, после слить и опять промыть, чтоб уж наверняка...
    Вопрос какое лучше взять?
     
  17. SpiritOfFreedom
    Оффлайн

    SpiritOfFreedom Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Новосибирск
    ну по промывочному не скажу, а вот Petro Canada duron synthetic 0-30 знатно отмывает. себе лью 3ю замену. щелочное высокое и хороший противоизноскный пакет, но двиг работает громче. п.с. у ликви молли большой ассортимент промывок для разной степени загаженности систем.
     
  18. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    чето тут походу промывкой то не обойтись. если судить по видео там железо об железо х..ярит, ну или железо о пластмасс!
     
  19. SpiritOfFreedom
    Оффлайн

    SpiritOfFreedom Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Новосибирск
    ну так если порассуждать логически... при прогреве происходят такие вещи: тупо падают обороты, поэтому и тише, масло становится жиже и доходит до натяжителя, выбирается тепловой зазор. что еще предположить? п.с. либо натяжитель както когдато до этого подклинивало и он допустим растяул цепь ну далее по накатанной
     
  20. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо залезать .... смотреть... думаю все таки натяжитель не так как надо работает...
    Сначала промою ... потом вскрою... выставлю все четко по меткам... ну не чему там больше накрываться
     
  21. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    Я бы порекомендовал проверить давление масла приборчиком и заодно убедиться не засран ли канал масленный до натяжителя верхней цепи.
     
  22. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    давление... ну да, по идее да, нужно исключит этот вариант, проверю....
    ну а канал маслянный можно проверить только сняв этот натяжитель... все равно так или так разбирать все...((
     
  23. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    ну какие новости??
     
  24. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    слушай... пока наблюдаю... долил масла до мах ( грамм 300)... звук пропал... видимо с пробегом очень движок требовательным становится к уровню...
    и чет то мысля последнее время посещает уйти опять на синтетику, но не 5 на 30, а хотя бы 5 на 40... , щас как раз время замены подходит... посмотрим что будет....
    блин... ну так не охота опять туда лезть(((
     
  25. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    дак у меня тогда такая же фигня получается. тоже стук небольшой есть... но это цепь 1000% даю
    после замены масла через тысяч 5-6 на горячую на холостых слышно, что болтается. на холодную вообще не брякает.
    масло лью 5/40. меняю его каждые 7500.
     
  26. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    странно... у тебя на горячую стучит, у меня на холодную.........
    а ты цепь когда менял?
     
  27. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    я ее еще не менял. и пока не собираюсь. пробег 107т.к.
     
  28. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    короче приезжай слушать будем))))))))))))))))):rofl:
     
  29. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ))))))))))))))))))))))))))))ну да... пивка попили, послушали...и... обратно в Питер)))))))))))))))))))
     
  30. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
  31. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вообщем резюмирую.... так сказать.
    Окупировал я у товарища бокс с подьемником и начал разбирать авто.....
    Визуальный осмотр показал течь раздатки на соединении с автоматом, течь автомата на соединении с движком. Пыльники передних приводов наружних дали трещинки, соответственно смазка выходила наружу. Течь поддона двигателя, в следствии установки его практически без герметика ( привет мастерам).
    Были заказаны сальники, куплено масло , в движок 5-40 Мобил, в АКПП мОБИЛ 3309 4 ЛИТРА, и спектрол 75-90 3л ( оч удобная канистра, и не много и не мало).
    Разборка начиналась стандартно, со снятия карданов, средней выхлопной трубы ( попутно заменил кольцо прокладку). Снятие балки ну тд. Описывать весь процесс разборки авто очень муторно, если будут вопросы, пишите... отвечу что да как.
    Скажу так... раздатка скидывается легко.... автомат придется помучатся..... ну а чтоб снять поддон двигателя это конечно гемор хороший.
    В виду его специфической формы и масляного насоса, и маслозаборной трубки... пришлось .....поеб.. ( ну вы поняли)
    Откинуть стабилизатор поперечной устойчивости ( по ходу пьесы поменял втулки, и стойки стаба). Окинул рулевую рейку.
    Снял передний привод ( разобрав его на составляющие) , на приводах заменил пыльники.
    И только после этой процедуры я получил полный (удобный) доступ для снятия-установки поддона.
    При снятии подтвердились мои опасения , установка практически голого поддона ( без герметика), был сорван(перетянут) один и 3 длинных винтов, по нему как раз масло и бежало.
    Задний сальник коленвала оказался живой это очень, очень очень порадовало..... и сняло кучу проблем ( снятие гидротрансформатора , выставление по меткам... ну короче полный обзац если че...)
    Поддон был обработан герметиком и водружон на место, Правильно обтянут, сорванный винт поставлен на локтайт( фиксирующий)
    Автомат разочаровал худым сальником масляного насоса.... по нему как раз оно и гнало(((( ....
    Был промыт фильтр, поддон, заменен передний сальник, и задний... ( задний был цел, но раз есть новый, то воткнул новый)
    Раздатка показала худой передний сальник, масло выгнало чуть больше литра((((.... задний сальник целый ( я его не так давно менял и сделал следующим образом.... первым идет хороший сальник, вторым худой.... место установки позволяет), ну я до кучи худой вынул, и поставил новый... теперь там 2 новых сальника)))
    Сальник хвостовика переднего кардана был жив... но тоже был заменен....
    А вот с передним сальником не все так просто.... нужно разбирать раздатку.... он ( сальник) устанавливается изнутри... заодно посмотрел как там и че.... вроде все в норме, подшипники живы, на валах выборки нет, на шестеренках тоже.... короче раздатка этим порадовала... залил масло . Ну естественно все агрегаты были отмыты и вычещены.
    Заменил масло в движке, поставил новый воздухан, новый салонник.
    Залито масло в коробку, передний редуктор, раздатке. ( все это производилось после установки всего на место.)
    Обратная установка тот еще гемор... работать надо в 4 руки+ трансмиссионная стойка.... по другому никак... агрегаты не легкие...да еще их приходится направлять, центровать...
    как только накинули агретата.... друга отпустил домой.... ну а сам до 4 утра собирал машину.... защиты пока ставить не стал... удобнее будет смотреть если где потечет чаво....

    Начал я эту эпопею в воскресенье в 9 утра, в 22:00 закончили... скинув коробку и раздатку... перерыв на короткий и крайне беспокойны сон... в понедельник начал с 9 утра... и уехал из бокса в 5 ночи....
    Короче, устал как слон... руки ноги болят, спину не разогнуть)))) Но я думаю данные жертвы оправданы.....веду дальнейшие наблюдения.
    И парни... вот вам совет.... если у вас нет мало мальского опыта в подобных ремонтах, то лучше не лезте.... поверьте, там очень много где есть накосячить.... сам в пару местах накосячил... получил лишний гемор...
    Удачи всем и с наступающими.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2014
    Олег 292, TRUDOGOLIK, AlekseiG и еще 1-му нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. скачать лязг падающих цепей