Выбор Suzuki Liana

  • Автор темы Ejj
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

Ejj

Осваивающийся
14 Март 2007
18
3
0
Москва
Здравствуйте!
Я новичек на Вашем форуме и к сожалению Suzuki Liana уменя еще нет, я только собираюсь ее приобрести.
Я уже решил взять машину с полным приводом, но вот какой меня мучает вопрос: взять коробку автомат или механику? Все время ездил на отечественных машинах, и об автоматах практически ничего незнаю! Помогите пожалуйста начинающему сузуководу. :)
 


vazden

Свой в доску
6 Февраль 2006
665
64
0
54
г.Фрязино МО
Езжу на ...
сентябрь 2005 Лиана, серебристый седан, полупривод на ручке ПРОДАНО
LIANA 2007 HB ПРОДАНО
Для Москвы Автомат ,без вариантов;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ejj

Осваивающийся
14 Март 2007
18
3
0
Москва
vazden написал(а):
Для Москвы Автомат ,без вариантов;)
Прежде всего, спасибо за ответ. Теперь по теме:
я часто с семьей выезжаю за город, последний раз ездели этой зимой на Силегер.
Справится ли с этим автомат? И какие плюсы у этого мегодевайса?
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ejj написал(а):
Здравствуйте!
Я новичек на Вашем форуме и к сожалению Suzuki Liana уменя еще нет, я только собираюсь ее приобрести.
Я уже решил взять машину с полным приводом, но вот какой меня мучает вопрос: взять коробку автомат или механику? Все время ездил на отечественных машинах, и об автоматах практически ничего незнаю! Помогите пожалуйста начинающему сузуководу. :)
С механикой 4х4 конечно лучше будет.Можно побуксовать.С АКПП много не побуксуешь,можно его подпалить.Хотя у меня 4х4 АКПП.На штатной резине лазил по такой грязюке где на не доприводе ловить не чего.Букса минимум,передние колеса проскальзывают,задние подключаются и попер как танк.Класс!!!