Глушитель для Витары

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем serg, 8 апр 2006.

  1. serg
    Оффлайн

    serg

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Прошу совета.
    Прогорела задняя часть глушителя. Новую не могу найти: или просто нет на фирмах, или просят сумму 31600 руб !?!
    Так вот, можно-ли сварить, согнуть по месту например из комплекта глушителей для ВАЗ 2106 ?
    У меня Suzuki Vitara V6 2,0 1998 года.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Глушитель Витары
    1. Kerri
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      51
    2. Ник СПб
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      321
    3. Алексей_Ю
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      865
    4. CRYSTAL84
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      535
    5. Zmey78
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.020
    6. PDK
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      642

  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    попробуйте глянуть на Экзисте - на Эскуду купил за 4 тыщи всю заднюю часть от каталика
     
  4. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Люди, че у вас за сложности?
    Есть же экзист.
    Зашел да посмотрел.
    В том числе на заменители...

    31тыр - стоит _оригинальный_ да ко всему прочему вместе с катализатором.
    Оно тебе надо?

    Если сам не имеешь, то кинь вин машины - я тебе скажу номер твоего глушака.
    Будешь искать в экзисте\... уже предметно.

    Сделать и согнуть можно из чего угодно.
    Будет ли оно выполнять свою непосредственную задачу - вопрос уже совсем другой.

    Я переваривал "самца" бесчетное число раз и эту тему знаю неплохо :)

    Проблемы 2:
    1. Покупка нового, работа по переварке, изобретению креплений и т.д. будут стоить денег. Не гигантстких, но будет. Ориентироваться нужно где-то на 3-4тыры.
    Но, если ты не изобретаешь что-то оригинальное (как мне мнужно), то платить такие деньги и гимороиться смысла вообще нет - проще купить за аналогичные деньги глушак, который на тебя подойдет и просто повесить.

    2. По поводу наших машин:
    - Качество глушаков на наши машины страдает хроническим, хм... некачеством.
    - То что продается как "нержавейка", "не гниет", "на 5 лет": а) не гарантированно и б) стоит сравнимо со стоимостями неоригинальных сузучих. У меня лично доверия какому-нить изготовителю неоригинала из кореи\китая доверия поболе чем изготовителям "оригинальных" ВАЗовских глушаков.
    Второй недостаточ таких глушаков - это то, что они, как правило сделаны для самцовых ВАЗов. Т.е. "прямотоки". Соответственно ты не сможешь угадать как оно будет себя вести на твоей машине в плане шума. Будет ли оно соответствовать каким-то стандартам по шумоподавлению, или хотя бы не превышать болевой порог пердежа - неясно...
    - Я не знаю как на твою машину, а на мою найти глушак, который бы подходил по высоте я не смог. Все наши глушаки очень толстые. Самый тонкий, Москвичевский, толще моего на 2-3 см.
    - У нас не производится легковых а\м с двигателями 2л. Глушаки, если брать совсем другие, должны быть хотя-бы с машины аналогичного обьема.

    ПС: Когда я носился с идеей заменить глушак, то мне посоветовали следующее:
    1. Взять _любой_ иномарочный глушак с движка аналогичного или чуть большего обьема с аналогичным топливом (глушаки дизелей и бензинов принципиально разные)
    2. Выбрать такой, который будет максимально близок по габаритам
    3. Отрезать его от родных труб
    4. Отрезать с родных труб старый
    5. приварить новый вместо старого
    утверждали что все это будет совершенно нормально работать.

    Так что думай.
     
  5. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    Чешу репу. А мне посмотришь? У меня сама бочка вроде цела, но хвостик, который за пределы кузова выходит - отвалился наполовину. (Может человеком становится?:D )
    Мои данные: VIN: JS4TA01C6K4109963
    Year: 1989
    Make: Suzuki
    Model: Sidekick JLX/JX
    Style/Body: Convertible 2 Door
    Engine: 1.6L I-4 TBI
    Country of Assembly: Japan
     
  6. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Мож дорезать его болгаркой чтоб было не наполовину!!!!?:D
     
  7. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если мулти впрыск - то такой же как и я купил глянь на Экзисте неоригинал на номер 14300-60a51
    что то глючит сегождня экзист - весеннее обострение
     
  8. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    По каталогу ты:
    SE416 (MY:89-91)
    engine: G16K124480
    trans: K124879
    model code: FAE623K03
    Convertible
    2 dr, 4wd
    4 seat
    4 cycle, 4 cyl, 8 valve, 1600cc engine and floor shift type 5 speed manual trans
    JX Grade
    product 89y, procuct of japan
    E03 Specification

    gasket, exhause manifold: 14181-60A01
    pipe, exhause center: 14150-60A02
    muffler seal: 14183-60A10
    muffler: 14300-60A00
    gasket, tail pipe: 14182-82000
    pipe, muffler tail: 14350-60A00

    Попунктно:
    прокладка выпуска
    передняя часть трубы глушителя
    прокладка соединения с глушителем (кольцо)
    глушитель
    прокладка соединения с концевой цастью (тонкое кольцо)
    концевая часть

    Примечание:
    - модели 89-90гг (твое) имели одинаковую систему глушаков.
    - с 91г начались различия по производителю japan и canada (это на случай подбора - можно наколоться)
    - глобальны поиск по каталогу твоего глушака дал, что он ставился на:
    a) SE SERIES E24 (хз че за витара такая)
    b) SE416 (MY:89-91) E60,28,03,33,63
    Это каталоги.
    По простому получается, что такой глушак был только на любых моделях 89-90гг и на 91г product of canada.

    В экзисте твой глушак начинается с 84 баксов (240 оригинал :)).
    Хвост вообще с 15 (80 за оригинал).

    ПС: На прокладки можно глянуть тут:
    http://www.ingortech.ru/car/Photo/Details/Salniki/index.html
    я их уже покупал.

    А, блин, кольца глушака (первого) нету - все не дойдут руки фоткнуть :(
    Короче: кольцо с треугольным скругленным профилем.
    Один-в-один с кольцом-прокладкой с 10шного катализатора.
    Можно ставить с 10ки, если сильно надо, но у меня оно два раза прожило (1 раз старый хозяин перед продажей поставил, второй я срочно менял) по 200-300км.
    Трескается и рассыпается.
    Машина начинает орать как потерпевший :(
    Т.е. не рекомендую. Лучше оригинал.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    ;) Спасибо!!!
     
  10. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    Чешу репу. Дык, он и так дымит из-под машины. А когда зимой заводил, то такое впечатление, что машина вся дымится...
     
  11. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Ну и что! На скорость это не влияет!:D
    А если какой умник поинтересуется почему так - можно всегда объяснить, что это новая система подогрева трансмиссии выхлопными газами, и в Париже и в Лондоне так давно все ездят!:hilarious:
     
  12. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    Чешу репу. А если поверят?
     
  13. serg
    Оффлайн

    serg

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Спасибо за все советы и высказывания.
    Два вопроса:
    Что такое экзист и как туда заходить? Можно ссылку?
    И если можно поискать, то мой Vin:
    Jsaetd11v00302365
    Suzuki Vitara
    Год выпуска 1998
    Двигатель H20a
    Где можно найти заднюю часть глушителя, и, самое главное как её получить, потому как
    живу я в сутках езды от Москвы, в Респ. Коми ...
    Да, и ещё, я нашел каталожный номер, но не знаю правильный ли он для моей модели машины: (14300-77e30) ?
     
  14. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    >Что такое экзист и как туда заходить? Можно ссылку?
    www.exist.ru

    Контора, которая имеет множество представительств по стране, самую вменяемую базу деталей и заменителей, доставляет, в принципе, беспроблемно.
    Единственый потенциальный проблем: если в том городе где живешь нет их офиса, то как что-то получить я не знаю. Пересылками грузов они, насколько я знаю, не занимаются.

    Есть ее аналогичная контора:
    http://suzuki.10000000.ru/

    принцип действия (в общих чертах) аналогичен, но я не слышал чтобы ею кто-то пользовался т.к. у них даже на сайте все еле работает и убогое.
    Хотя может они "добрые внутри" - не вкурсе.

    >Jsaetd11v00302365
    Каталог: SV620-3
    E22 specification (E02,17,22)

    >Где можно найти заднюю часть глушителя, и, самое главное как её получить, потому как
    живу я в сутках езды от Москвы, в Респ. Коми ...
    Тут я тебе не помошник - не знаю.
    Живу тоже в сутках, но в другую сторону :)

    Самый простой способ, понятно, тот же экзист, если он есть на вменяемом расстоянии от тебя.
    Если нет, то ищи контору которая таскает детали.
    Если есть официалы, то они (теоретически, но этот вопрос решаем в любом случае) по номеру могут привезти. Только не быстро это будет т.к. и лучшие из них никуда не спешат...

    >но не знаю правильный ли он для моей модели машины: (14300-77e30)
    Все правильно.
    Оно.

    Ставилось такое только на двухлитровики твоего каталога и, видимо, только на какой-то определенный рынок (каталог по вину рынок не определил).
    Рынок какой-то странный т.к. в каталоге таблички подкапотные на... арабском :)

    На твоей модели было 2 системы выхлопа.
    Отличаются первыми частями, а хвост с глушаком одинаковые (вроде бы).
    Второе что можешь поискать: 14300-77E00

    На экзисте по первому номеру на тебя есть неоригинал Bosal "287-511" какой-то заблюдший за 96 баксов (но это наверное глюк т.к. следующая их же цена 279).
    Оригиналы от 384.
    По второму номеру неоригинал того же Bosal но номер уже 288-285.
    Цена от 279 и от 385 за оригинал.
    Похоже что это если и не одно и то же, то что-то крайне похожее :)

    Про неоригинал в обоих случаях написано одно и то же:
    Марка
    Модель
    Двигатель
    Период выпуска
    Доп. информация

    SUZUKI
    VITARA (ET, TA)
    2.0 V6 24V (ET) H20A
    07/1988- 03/1998
    136 л.с., Вездеход закрытый
     
  15. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Только залез чтобы поднять тему о глушаке тык, а она тут как тут!
    Тот же трабл! Разломался глушитель(бочка задняя) по диагонали в длинну! Хотелось бы какое-то бюджетное решение услышать, а то мне сегодня только стартер привезли (попадалово в лове), а я в те выходные покатухи устраивал,(200 м брода без стартера шел срал дико:hilarious: ) так в самом конце при переезде ручья с крутым выходом, он окончательно развалился! Падла! Что ж мне так невезет! Хрен, если бы просто гудел, я уже привык, так он еще и мерзко об кардан бьет!:thumbsdown: :(
    Вобсчем, кто на 1.6 8-клапанную что-нибудь от совдепии ставил?
     
  16. n053
    Оффлайн

    n053

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня глушак по моему от девятки стоит ввареный,ОРЁТ)Показываю
     
  17. Jann
    Оффлайн

    Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Как-то обещал отчитаться о сборной выпускной солянке, отчитываюсь! Сварили мне выпуск из глушака ВАЗ 06 и резонатора от восьмёрки, и то и другое родные ВАЗ тольятинского производства, обошлись в 2055 рублей, работа не знаю сколько - много всего сразу делал, ну допустим около 1000 итого 3000 за тишину ласкающую слух, поначалу даже перекручивал движок с непривычки:D Но есть НО! Машина не так резво разгоняется как допустим с родным глушаком было, хотя у меня датчик на впрыске хандрид и есть вероятность, что из-за него, поменяю и проверю. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!;)
     
  18. Pressh
    Оффлайн

    Pressh

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    год назад брал здесь преворительно нашел свой глушак и его номер на сайте самого валкера
    Москва, ул.Волгина, д.25, к.1
    тел. (095)101-4513, 741-1614
    Каталог WALKER. Автосервисные станции СТАЛЛКЕР т.9950497
    стhttp://www.glushak.ru/index.shtml
    оил божеские 5 тыс. р
     
  19. Lexandr
    Оффлайн

    Lexandr

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Птр-Камч Казань
    Вместо прогоревшего джапского имплантировал от москвича, вальцованный. Всё вместе с работой обошлось менее 2 тыр. 3 месяца-полет нормальный. ;)
     
  20. scorpioz
    Оффлайн

    scorpioz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    а от куда в петропавловсе москвичи??????????????????????????????????
     
  21. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    Чешу репу. Почему-то на Екзисте мой VIN не пляшет...:(
     
  22. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    В октябре поставил себе от Нива-шеврале ~ 800 р и работа 600 р. Все гуд да же лучше стало.
    Один косяк во время работы вылез сузучий глушак со смешением трубы на выхлоп а нивовский точно по центру. И кронштейн пришлось делать чтоб подвесить глушак.
    Вообще хочу по теплу собрать систему выхлопа поновой, с гофрой и с флянцами под определенный глушак, а пока так ездию.
     
  23. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    :whistling: А фотки будут?;)
     
  24. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Да чего там фоткать-то, кто во-что горазд делают - у меня резонатор от "старой" Нивы - 1-я банка, и глушитель от 41-го Москвича, или Оды - вторая банка, и все дела, кто от Жигулей "классики", кто от 9-го семейства ставит - видимо все от взгляда мастера зависит - а так, не проблема, если с деньгами на родной беда....;)
     
  25. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    Чешу репу. Может повторюсь - у меня самый хвостик отлетел (тот, что над задним мостом проходит).:(
     
  26. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я без этого хвостика больше года ездил, пока банка до конца не развалилась.
    По крайне мере он на скорость не влияет:D
     
  27. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    ;) Так, люди боятся мимо проходить, когда грею по утрам...Чешу репу.
     
  28. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Если бы только хвостовик оторвался она бы у тебя не орала и народ не пугала бы.
    Смотри внимательней особено на "штаны" в том месте где две трубы в одну сходяться -самое слабое место. Я именно по этому и собираюсь гофру втыкать, чтоб разгрузить колектор, приемную трубу... Получиться, что глушак с резонатором висят только на кронштейнах, а не висят еще на колекторе и гофра вибрации будет глушить.
     
  29. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    Не-не-не Машина не орёт - она вся окутана дымом. Только потом, когда прогреется, дым почти пропадает и симптомы "паровоза" пропадают...
     
  30. Kimax
    Оффлайн

    Kimax

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет! Если это еще интересно, то могу поделиться своим опытом с глушителем. После приемной трубы установил все от "Волги" ( 31029 или 3110, точнее сейчас уже не вспомню) трубу от резонатора к приемной пришлось отрезать болгаркой см на 10, и ей же сделать прорези для обжима хомутом. Вторая часть(от ГАЗа) без изменений, она заканчивается фланцем вверх, аккурат перед мостом. Честно говоря так отъездил полтора года, последнюю часть повесил только осенью. Взял опять же от "ГАЗ 31029" , продавец обозвал его "Длинным Гусем". При установке пришлось зделать два отеза болгаркой и один сварочный шов. Глушитель стоит как родной, будет по суше выставлю фото. Затраты :глушитель "ГАЗ" 220+250+170=640р., два хомута 30р., да два пива сварщику 50р., итого:820р. Ничего нигде не сечет а под крепления новых дырок не делал. Все кто видел, не верят, что не родной. Удачи! (Денег не жалко, просто они не всегда есть!)
     
  31. ADV
    Оффлайн

    ADV

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня потихонечьку прогорает передняя выхлопная труба. Хочу заменить, но вот вопрос ...

    По моему VINу в Existe выходит только оригинал 14150-57В32 - стоит порядка 6000 ... достаточно дорого - я заднюю часть за 4700 купил от Bosal, но в этой конторе замены моему оригиналу не делают. Там производят только для трехдверок ... цена 3200 за 2 дня - уже лучше !!!

    И вот я хотел бы узнать сильно ли отличаются по габаритам передние выхлопные трубы для 5-ти и 3-х дверок ??? И случайно не подойдет ли для моей VITARA номерок 14150-60А11 ???

    Они так похожи !!! И крепеж одинаковый !!!