Динамика!!!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Dr.Paul, 15 мар 2007.

  1. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Многие годы для контроля двигателя авто использую простой способ. Измеряю время разгона на различных передачах в определённых диапазонах скоростей. Например, на третьей от 60 до 100, на второй от 60 до 90, на четвёртой от 60 до 100, кому как нравится. Используется прямолинейный участок и сидящий рядом секундант известного веса! Очень влияет ветер! Желательно безветренная погода, одинаковая резина!
    При таких замерах охватываются различные обороты двигателя, соответственно на второй при разгоне до 90 они почти максимальные, на четвёртой в середине диапазона. Раз в год можно сравнивать эти параметры! Зная коэффициенты передач в коробке можно в дальнейшем сравнивать момент на валу (очень конечно приблизительно) и с другими авто!
    Очень интересный вариант, когда помощник записывает весь процесс с заднего сидения на видео в реальном масштабе времени(естественно тахометр и спидометр)! Изучая эти записи дома на компе видно как машина ускоряется посекундно!
    Желающие могут проводить анализ(если есть куча времени!) и видеть, что дают изменения в ту или иную систему двигателя-коробки-ходовой. Сделал чип-тюнинг = проверил, поставил нулевик = проверил и т.д.
    Конечно не стенд, но зато дешево и позволит время убить на анализ !

    ur6ea
     
  2. Загрузка...


  3. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    А с АКПП такая фигня не пройдет, видимо...
     
  4. ra3ahn
    Онлайн

    ra3ahn Гость

    Доброе утро Пауль.Спасибо за инфо,очень рад слышать!Сообщение получил и ответил,а подтверждения нет.Еще раз поздравляю с поккупкой,всего доброго,будут проблемы пишите можно и через директ.Администрацию прошу простить маленькое отступление. ra3ahn
     
  5. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Только вот есть несколько моменттов, которые сведут весь процесс или к просто провождению времени, или потреьуют как минимум серию экспериментов.
    1. Бензин - второй раз не сможешь купить точно такой же.
    2. Свечи - каждый раз ставить новые?
    3. Про ветер и колеса сам скаал.
    4. Приблизительность показаний спидометра - желателен тогда быстрый жпс.

    А вообще - интересно, конечно же.
     
  6. kesov
    Оффлайн

    kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    И заезды нужно делать в оду сторону дороги, а затем с теми же показателями в обратную. Это позволяет повысить чистоту эксперимента (уклон дороги, напрвление ветра...) Ну и чем больше выборка тем точнее :)))
     
  7. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Что касаемо автомата, почему бы и нет? Главное знать какую передачу включила коробка! Даже, более того, будет видно, на каких оборотах происходит переключение! Снимаем на камеру(только не сами, конечно), пишем видео и засекаем переключение коробки!

    Это альтернатива стенду, если его нет, для проверки правильности функционирования систем, влияющих на разгонную динамику. Если Вы не имеете возможность снять момент на валу Вашего двигателя при различных оборотах, как быть? Или тут не было Баленеводов, которые жгли по несколько часов резину, пытаясь сравнить свой разгон до сотни с паспортным? И нещадно насилуя при этом коробку резкими переключениями? При замерах разгона в диапазонах скорости авто, как я предлагаю, таких проблем нет! А вот состояние форсунок и датчиков Вы при таких замерах увидите сразу! Плюс очень удобно при тюнинге да и как все понимают бензин проверить можно на энергетическую ценность!

    Бензин? Однозначно влияет! Даже масло в коробке, его температура и вязкость влияет! Всё влияет! Но смотря в какой степени? А скажите, Политех, на стендовых снятиях характеристик бензин разве не влияет? Влияет! Но если Вам настолько хочется уточнить результат, обратите внимание на уклон дороги! Это влияет больше! Желательно замеры делать на одном и том-же участке. Главное повышенное внимание при замерах (самому нельзя!!!) и пустынная дорога! Обычная цифровая видеокамера решает вопрос фиксации показателей спидометра и тахометра в реальном масштабе времени, видно переключение автомата!
    Что касаемо замеров в разных направлениях, я так и делал, но боюсь советовать, т.к. развороты по несколько раз на скоростном участке опасны(пол часа кататься вперёд и обратно и разворачиваться перед пролетающими под 180 машинами опасно)....


    To RA3AHN. Юрий, добрый день. Получил Ваше письмо, отпишусь вечерком!