Отказ в ремонте, авто на гарантии

  • Автор темы Vadim 2014
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1


V

Vadim 2014

Guest
Отказ в ремонте по гарантии!!!
Я (г-н Красовский Андрей Владимирович.) купил автомобиль Suzuki Swift в 2012 в Вашем дилерском центре "Автомир" на Дмитровском шоссе, где и обслуживался данный автомобиль строго по регламенту. (исключительно на этой станции). Когда я прибыл на станцию 25 марта 2014г, чтобы устранить технический дефект в коробке передач, я был потрясен, что дилерский центр отказался устранять данную проблему. Я обратился к вышестоящему руководству, а точнее к Заместителю директора по сервису г-ну Евгению Кричанскому, т.к. его сотрудник обвинил меня, что я сам снял какую-то крышку защиты предохранителей, но не кто-либо из обслуживающего персонала, и это вызвало техническую поломку. Моя гарантия была отклонена, а г- н Кричанский заявил, что я был обязан проверять комплектность и техническое состояние автомобиля после прохождения предыдущего технического обслуживания на их станции. Но я считаю, что проверка комплектности и механизмов является ответственностью служащего персонала в данном сервисном центре, а с его слов я понимаю, что свои обязанности он и его персонал перекладывает на меня. У меня не было и не могло быть намерения проверять комплектность и снимать что-либо с автомобиля, так как он находится на гарантии.
Я уверен что такой обслуживающий персонал, работающий в официальном дилере Suzuki, наносит ущерб репутации Вашей компании и заставляет отворачиваться Ваших клиентов от Suzuki к другим брендам.
Мы просим, чтобы Вы рассмотрели нашу жалобу и разобрались в этой ситуации. К настоящему времени мой автомобиль проехал только 43 700 км. Гос. номер автомобиля С091ТО 197; Собственник (Красовский Андрей Владимирович).
 

СкутMan

Редкий гость
11 Октябрь 2013
10
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.2 2wd
Странно! А что за поломка?