Время замены деталей на новой (и не только) машине. Ресурс машины.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ReticentJ, 3 апр 2014.

  1. ReticentJ
    Оффлайн

    ReticentJ

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    357
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Данные опубликованные в этой теме помогут понять ресурс нашей машины. Часто звучат фантастические высказывания о ненадёжности некоторых узлов и деталей по достижению определённого срока(особенно у продавцов вторички и некоторых корыстных людей). Наша статистика и данные помогут нам самим понять к чему стоит быть готовым в определённое время эксплуатации машины, а так же поможет выявить самые слабые и затратные места по эксплуатации. Возможно мы сможем дать ответ - "ДЖИМНИК, это надёжно, это на долго?"
    С уважением ко всем.
     
  2. Загрузка...


  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это надежно, это на долго.
    А конкретно все очень зависит от миллиона факторов.
     
  4. ReticentJ
    Оффлайн

    ReticentJ

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    357
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Вот и получим конкретные данные.
    Замена ..... (того-то) - столько то км пробега и условий эксплуатации. Цифры всё равно сами образуются при надлежащем кол-ве информации. Некоторые мастера подобные записи ведут в своих тетрадках и головах. С уважением.
     
  5. Pu1sat0r
    Онлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.986
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    У меня есть такие записи - все пишу в блокнотик. Результаты здесь http://suzuki-club.ru/threads/53350/

    Правда немного непонятно, для чего нужна эта информация, ибо режим эксплуатации и обслуживания у всех разный, кроме того на надежность джимника сильно влияет карма его владельца... Примеров масса.
     
    1HEAD, ReticentJ и pryg3 нравится это.
  6. ReticentJ
    Оффлайн

    ReticentJ

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    357
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Вот если бы у нас была такая информация у всех(как у Вас).... цены бы ей не было! Спасибо однако!!!
    А полезность её неоценима, как от разводов при обслуживание ,так и о понимании того ,что можно ожидать в определённый срок эксплуатации.
     
    Дед56 нравится это.
  7. Pu1sat0r
    Онлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.986
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Чтобы не было разводов на сервисе могу советовать только одно - обслуживать самому, там ничего сложного нет. Для мужика умеющего ПРАВИЛЬНО работать болгаркой и кувалдой нет ничего невозможного ;-)

    Насчет того что нужно делать в определенный срок эксплуатации - как я выше написал все индивидуально. Например у меня до сих пор живые передние ступичные, а у многих они периодически идут под замену.

    Могу рассказать про ОСНОВНЫЕ детали и узлы, которые я НЕ менял и не ремонтировал за все свои 235 тысяч километров.

    Итак:

    1. Трансмиссия
    1.1 Карданы и крестовины, защитный чехол переднего кардана (у некоторых рвется)
    1.2 Раздатка, оба редуктора.
    1.3 АКПП - только замена фильтра один раз и замена масла раз в 60-90 тыс. (частичная!!!)

    2. Двигатель
    2.1. Все прокладки, сальники, ЦПГ, клапана (даже не регулировал).

    3. Электрика
    3.1 Генератор, стартер, бензонасос.
    3.2 Все лампы кроме стоп-сигналов, головного света и передних габариток.

    4. Рулевое управление
    4.1 Рулевые наконечники, рулевой редуктор.

    5. Подвеска
    5.1 Сайлентблоки, рычаги, пружины. (амортизаторы менял на 140 тыс., порвало одну резинку)

    6. Кондиционер - работает =)
    Еще список есть в моей теме про 200 тыс.
     
    ReticentJ нравится это.