Jimni 2007, пробег 96000 км коррозия посадочного под сальник на приводе

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем grig142, 3 апр 2014.

  1. grig142
    Оффлайн

    grig142

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Друзья, подскажите коррозия посадочного места под сальник на Правом Переднем Приводе (как мне его назвали официалы и никак больше) возможна ли при таком пробеге 96000 км?
    После езды по разбитой трассе, обнаружил течь масла на правом поворотном кулаке, поменял у официалов сальники и пыльник за приличную сумму, при замене сообщили, что в посадочном месте под сальник на приводе обнаружена выработка (коррозия), вследствие попадания туда воды и грязи, на следующий день показали фотографию и сказали, что его тоже нужно будет потом заменить, ждать запчасть месяц.
    В момент покупки авто все было сухо, езжу 2 недели, заглядываю почти каждый день, т.к. дорога разбита, а про болячки мне говорил друг, у которого покупал авто, который уже менял левую сторону сам.
    Течь с КУЛАКА!!! появилась дня за 3-4 до приезда к официалам, бывший хозяин склоняется к маловероятности коррозии привода.
    Как может вода и грязь с кулака попасть через гранату, которую не признали непригодной, на привод и за несколько дней выработать посадочное? Или есть какая то другая причина коррозии или попадания влаги на привод? типа с фоткали "левую" деталь.
     
  2. Загрузка...


  3. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Возможна. Ну сунь железку в лужу - она через пару дней уже ржавой будет. А 96 тысяч накатать - это больше пары дней.
    Прежде, чем паниковать, почитай форум.
    Течь с кулака - следствие разбитых шковрней. Если тебе поменяли сальник и пыльник - жди течь снова. Скоро. Сальник - это следствие, забарывать надо было причину.
    Граната - если не понимаешь, как оно всё устроено - не выпендривайся, а называй по-человечески. Это ШРУС, шарнир равных угловых скоростей. И потому никак препятствовать гордому и победоносному шествию абразива по кулаку не может. Он, абразив, спокойненько заползает через отжатый пыльник и всё там уродует.
    Шкворни, само собой, разбились не за 3-4 дня, а давным-давно. Течь - это уже крайний симптом.
    Ещё какую штуку заметил. Полуоси пухнут и дохнут даже сильнее на тех машинах, где полный привод подключается реже. Когда ПП работает, посадочное как-то смазывается и протирается. А когда полуось в одном положении, да ещё с водой - стоит только включить полный привод, то она сальник как ножом раздирает.

    Кактотаг. Рекомендую купить всяких сальничков да подшипничков и вдумчиво перебрать оба кулака. Инструкции на форуме, опять же, есть. Спасибо Тёме АртРому.
     
  4. grig142
    Оффлайн

    grig142

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Принял! Огромное спасибо!
    то что кулак - это деталь я вообще только в сервисе узнал. шкворневые подшипники тоже поменяли, сразу не написал.
     
  5. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю, что речь идет о выработке на полуоси? Самое обычное дело при таком пробеге, если машина хоть раз бывала в лужах, а сразу после них не меняли масло в мостах или какое-то время ездили с люфтами.
     
  6. ReticentJ
    Оффлайн

    ReticentJ

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    357
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Уточните пожалуйста "быть в луже" это сколько -для замены масла? Спасибо.
     
    vitbub нравится это.
  7. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Столько, чтобы в мосты вода попала.
    В зависимости от состояния сальников, сапунов и прочего может понадобиться разное количество времени, чтобы хлебнуть воды. Например, если с ходу влететь в брод и там застрять, то в случае стандартных сапунов вода может в мосты попасть очень быстро. Ну, и понятно, что если встрять на часик в лужу выше уровня ступицы, то можно потом в мостах обнаружить много чего интересного. Рекомендуется после бродов и сидений в луже проверить состояние масла в мостах. Если там эмульсия, или что-то сомнительное - то лучше поменять. Замена масла - 1 тыс. рублей. Полуось с разбора 4-5 тыс., редуктор с разбора 15 тыс. Про цены новых вообще молчу.
     
    ReticentJ нравится это.
  8. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если сапуны выведены и сальники новые, то минут 30-40 ездил примерно по ступицы в воде и без последствий. А если сапун не выведен и сальники текут - набирал в раздатку воду за одну лужу, буквально секунд 5-10.
     
    ReticentJ нравится это.