Лямбда зонд (вырезать с концами)

woisiom

Наш человек
17 Июль 2013
140
7
0
Москва
Езжу на ...
SGV 5D 2004 V6 2.5L (USA)
Доброго всем времени!
У меня американка 2.5L 2004 г, столкнулся со стандартной проблемой - горит чек енжин, ошибка указывает на лябда-зонд, ибо щас стоит заваренная универсалка бош.

Имею хорошие контакты с автомастерами разной степени квалификации, и выслушал от них весьма удивившие меня варианты решения проблемы.

Итак.
Дано: Заливаю 95 бензин, и уже есть купленный датчик Дензо на замену.

Вариант 1, на котором сходятся почти все мастера. Датчик не менять! Вырезать его с концами что бы шло все напрямую, ибо движок уже не новый, и верный анализ новый датчик производить не сможет, и либо снова загорится чек, либо будет потеря мощности.

Вариант 2, проблема не решится, ибо американки все адаптированны к 92 бензину, и чек будет гореть рано или поздно даже на родной новой лямбде, и проще начать заливать 92.

Вариант 3, читаю вот форум, вроде все меняют и бед не знают, даже на машинах 99г.?

Кто вообще избавлялся от лямбды совсем?
Ибо про замену и так много написано а вот первый вариант меня немного шокирует.
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Доброго всем времени!
У меня американка 2.5L 2004 г, столкнулся со стандартной проблемой - горит чек енжин, ошибка указывает на лябда-зонд,.
А что за "стандартная проблема" ?
Про какую пару зондов идет речь ? А лучше - номер ошибки .
 

woisiom

Наш человек
17 Июль 2013
140
7
0
Москва
Езжу на ...
SGV 5D 2004 V6 2.5L (USA)
Под "стандартной проблемой" имеется ввиду, что для американок данный диагноз более чем распространен, и форумы как русско так и англоязычные завалены схожими темами.
Я сам под капотом не сильно шарю, и могу не верно указывать нюансы, но как я понимаю датчик у меня один в выпускном коллекторе. Номер тоже не могу сейчас сообщить, проверял месяца 3 назад.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Если речь идет о машине из Вашей подписи , то датчиков у Вас - четыре . По одному - до и после каждого катколлектора , двигатель-то V-образный .
В общем , если Вы срежете "первые" лямбды (те что до катколлекторов) - двигатель свалится в аварийный режим .
 

woisiom

Наш человек
17 Июль 2013
140
7
0
Москва
Езжу на ...
SGV 5D 2004 V6 2.5L (USA)
Если речь идет о машине из Вашей подписи , то датчиков у Вас - четыре . По одному - до и после каждого катколлектора , двигатель-то V-образный .
В общем , если Вы срежете "первые" лямбды (те что до катколлекторов) - двигатель свалится в аварийный режим .
Понял! Уточню, а если те что после?
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
А если "нижние" (они лишь отслеживают состояние катализаторов) , будет гореть , что-нибудь типа P0420 - P0430 .
Набирайте в поисковике : пламегасители , обманки , эмуляторы , а можно просто что-либо типа "Филитек" ...