Лямбда зонд (вырезать с концами)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем woisiom, 4 апр 2014.

  1. woisiom
    Оффлайн

    woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем времени!
    У меня американка 2.5L 2004 г, столкнулся со стандартной проблемой - горит чек енжин, ошибка указывает на лябда-зонд, ибо щас стоит заваренная универсалка бош.

    Имею хорошие контакты с автомастерами разной степени квалификации, и выслушал от них весьма удивившие меня варианты решения проблемы.

    Итак.
    Дано: Заливаю 95 бензин, и уже есть купленный датчик Дензо на замену.

    Вариант 1, на котором сходятся почти все мастера. Датчик не менять! Вырезать его с концами что бы шло все напрямую, ибо движок уже не новый, и верный анализ новый датчик производить не сможет, и либо снова загорится чек, либо будет потеря мощности.

    Вариант 2, проблема не решится, ибо американки все адаптированны к 92 бензину, и чек будет гореть рано или поздно даже на родной новой лямбде, и проще начать заливать 92.

    Вариант 3, читаю вот форум, вроде все меняют и бед не знают, даже на машинах 99г.?

    Кто вообще избавлялся от лямбды совсем?
    Ибо про замену и так много написано а вот первый вариант меня немного шокирует.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Лямбда зонд (вырезать
    1. repei
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      2.701
    2. ДимонНивовод
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      407
    3. майя66
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.128
    4. Dipsomania
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      2.791
    5. Кайган
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      314
    6. ased-a
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      638

  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А что за "стандартная проблема" ?
    Про какую пару зондов идет речь ? А лучше - номер ошибки .
     
  4. woisiom
    Оффлайн

    woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Москва
    Под "стандартной проблемой" имеется ввиду, что для американок данный диагноз более чем распространен, и форумы как русско так и англоязычные завалены схожими темами.
    Я сам под капотом не сильно шарю, и могу не верно указывать нюансы, но как я понимаю датчик у меня один в выпускном коллекторе. Номер тоже не могу сейчас сообщить, проверял месяца 3 назад.
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если речь идет о машине из Вашей подписи , то датчиков у Вас - четыре . По одному - до и после каждого катколлектора , двигатель-то V-образный .
    В общем , если Вы срежете "первые" лямбды (те что до катколлекторов) - двигатель свалится в аварийный режим .
     
  6. woisiom
    Оффлайн

    woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Москва
    Понял! Уточню, а если те что после?
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А если "нижние" (они лишь отслеживают состояние катализаторов) , будет гореть , что-нибудь типа P0420 - P0430 .
    Набирайте в поисковике : пламегасители , обманки , эмуляторы , а можно просто что-либо типа "Филитек" ...