Обороты?! Хелп

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
в этом то вся и проблема что плавающая. подключал елм327 - никакого криминала не увидел. ну поеду по диагностикам. на одной уже был когда не мог завести - сказали на заслонку. заслонку помыл, а толку 0.
 


SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
вот еще что вычитал на дружественном форуме. у человека обороты плавали из-за закиссших релюх что стоят возле левого крыла рядом с эбу. попробую поперевтыкать
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Вот и у меня какая то хрень началась!
У меня похожая история, но немного по другому. Сегодня выехал на работу, на первом же светофоре машина ни с того ни сего заглохла, завёл снова (ни каких чеков не загорелось), проехал 10 метров, опять заглохла, и так несколько раз при каждом сбросе газа менее 1000 об/мин, потом и на "Р" стала глохнуть (во время повторных запусков двигателя) когда обороты ниже 1000 опускались, кое как доехал до СТО, расчитывая расстояние, чтоб не стоять на светофорах и пробках. У СТО остановился, перевёл рычаг в "Р", машина не заглохла, обороты не плавали (до этого тоже не плавали - глохнет сразу практически). Сервисмены сделали диагностику, ошибок не нашли!!!
Что делать не знаю!!!
Про заслонку всё прекрасно знаю - проходили, НО клеммы я ни скидывал, БДЗ три месяца назад чистил (колибровал), на бензин тоже не грешу, да и после заправки прошло уже 4 дня, на бензонасос не похоже, тяга не изменилась машина не тупит.
Братцы куда копать??? Помогите!!!!
 


SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
я все еще копаю. поеду к спецу - будем промерять все осциллографом, копать.
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Заехал к знакомому на СТО, опять БДЗ почистили (грязновата была), ДМРВ тоже помыли, массу проверили, откалибровали БДЗ, после "курлыканья" завёл. Прогрелась примерно до 60 грдусов и начали обороты гулять, но не глохнет. При включенном кондёре обороты стабильны, но провалы при отключении компрессора небольшие есть.
Дальше ещё интереснее: заглушил, покурили и завели снова. Обороты встали примерно на 700 и замерли, движок шепчет. Покатался по площадке возле СТО минут 20, ни каких проблем не вылезло. Глушил, заводил, газовал - всё нормально! Доехал до работы тоже без проблем! Бум наблюдать дальше, но ехать с работы домой, (после утренней поездки на работу) даже сташновато - вдруг опять начнётся...
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Звонил знакомому электронщику, он говорит, что без горящего чека нет смысла смотреть, НО если опять проблема возникнет, то говорит, можно перепрограммировать заслонку с помощью сканера (чтоб приоткрыта была), наблюдается такой же эффект как в этом посте https://suzuki-club.ru/threads/36387/
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Всё таки поеду завтра к электронщику сдаваться! Обороты всё равно периодически плавают, но уже не глохнет, до дома доехал.
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Опиши поподробнее как глохнет авто, обороты начинают падать гдето в пределах 550-400 не долго прыгая и потом глохнет? После того как заглох заводится сразу без проблем? У меня было подобное с месяц голову грел, оказалось реле бензонаноса подгоревшее то контачит то нет то искрит. Поставил реле отечественное за 70рублей (не готов был новое японческое покупать за 1000р) и прям как бабка отшептала :) Но не факт конечно что у вас похожая проблема, но проверить можно легко :) Вот тут писал, что и как было.
 




DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Опиши поподробнее как глохнет авто, обороты начинают падать гдето в пределах 550-400 не долго прыгая и потом глохнет? После того как заглох заводится сразу без проблем? У меня было подобное с месяц голову грел, оказалось реле бензонаноса подгоревшее то контачит то нет то искрит. Поставил реле отечественное за 70рублей (не готов был новое японческое покупать за 1000р) и прям как бабка отшептала :) Но не факт конечно что у вас похожая проблема, но проверить можно легко :) Вот тут писал, что и как было.
С утра, когда на работу ехал, обороты не то что бы прыгали, а сначала провал до 400 примерно, доли секунды пауза и глохла. Заводилась сразу, с пол тыра, но после снижения оборотов меньше 1000 опять начинался провал и если газом я не успевал отработать - машина глохла. После чистки заслонки и ДМРВ обороты начали плавать после того, как движок прогрелся примерно до 60-70 градусов, идут провалы до 300-400 оборотов и затем стрелка подымается до 900 примерно, потом до 700 снижается и какое то время обороты стабильны (от 1 мин до 3), затем всё повторяется. Заглушил машину, завёл заново - обороты в районе 700 замерли и в течении часа эксплуатации ни каких проблем не было. Когда поехал с работы, машину прогрел до рабочей t, прогнал селектор коробки по всем передачам (я имею ввиду не на ходу, а на стоянке), понаблюдал за оборотами и тут после постановки в положение "Р" машина запищала, как будто, я заднюю скорость включил:wideyed:, но только как то громче, или показалось что громче!!! Опять подёргал селектор, она на "N" заглохла:(. Завёл опять - звука больше не было. Кода домой ехал провалы периодически появлялись. Вот пока и всё. Тему вашу прочитал, гляну завтра на своё реле. Я так понял оно стоит в коробке у левого крыла под капотом?
 
Последнее редактирование модератором:

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Да, у левого крыла под капотом, просто для успокоения можно заменить чтобы исключить вопрос с релюшкой.
Давление в топливной системе рекомендую все же измерить. Должно быть 270-310kPa, без вакуумного шланга на регуляторе давления топлива. При резком зажатии обратки давление должно резко прыгнуть до 4kPa или выше, я думаю сервисмены должны знать все эти нюансы, заодно проверится и регулятор давления топлива, он тоже может голову любить.
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Релюшки местами сегодня поменял - ни чего не изменилось контакты чистые. Машина опять глохнет, до СТО еле до тянул. Подключили сканер - ни чего не нашли. Оставил машину им, будут всё проверять, говорят поломка не по электрике. Ещё сказали, что на V6 часто причиной такой проблемы становится грязный ЕГР, а вот по двушкам пока не сталкивались - будут проверять и ЕГР в том числе. Пока ждёмс...
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Итак Братцы докладываю:
позвонили с СТО, машинка готова забирай, всё работает.
Приехал завёл, завелась моментально, даже ключ ещё до конца не довернул, движок работает ровно, даже как то по другому - то ли тише, то ли мягче - ЕГО ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО:)! Прогрел машину покатался - всё хорошо! Пошёл с сервисменами пообщаться.
Что говорят: пошли по тому же пути что и с двигателями V6 , проверили давление в рампе - в норме, решили снять ЕГР. Сняли - засраный был по самое не хочу, почистили,... ещё какие то шланги снимали и продували (я так и не понял какие точно) тоже говорят грязные были. Поезди, говорят, по наблюдай, а то ты с двушкой мол первый.
Поехал домой, попал в конкретную пробку, движок в основном на холостых работал, проблем не возникло, обороты замерли на 700 примерно, значительно снизилась вибрация на ХХ, на остановках такое ощущение, что двигатель заглох, сразу смотрю на тах., но потом пятой точкой ощущаешь не большую вибрацию от работы двигателя - РАБОТАЕТ!!! По изменениям в динамике разгона ни чего сказать не могу - не где просто было (7км до дома - час ехал). Пока доволен как слон!!! Бум завтра поглядеть.....
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Ну тогда все понятно, забитый клапан ЕГР походу не закрывался до конца, отсюда и просадка по оборотам, прочистили так же тебе судя по всему и трубки от этого клапана ну и надеюсь что дроссельную заслонку тоже, там обычно дохрена грязи скапливается от того же самого ЕГР прилетает. Как то я сразу не подумал об этом клапане.
 



DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
заслонку вчера почистили, я удивился тому, что грязи там было многовато, т.к чистил сам три-четыре месяца назад (прошёл после чистки 6 тыс). Спросил у сервисменов на вчерашнем сто откуда там столько грязи то взялось - они предположили, что скорее всего загрязнён ЕГР, но в его влиянии на обороты сомневались. В любом случае буду наблюдать, а потом отпишусь о поведении машинки.
ЕГР стоит сзади движка по левую руку, если к машине (капоту) лицом стоять, снимать его, думаю, очень не удобно. Тут где то темка про ЕГР есть, там вроде картинки были, посмотри.
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
С утра проблема вернулась:(!!! машина глохнет! Уже не знаю что думать.... Заметил такую фигню: машина периодически то ли два то ли три раза прикает, так после этого пиканья, какое то время не глохнет. Может с иммо или сигналкой как то связано?
 





SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
съездите к Лису, народная 20г кажется. в дубльгисе найдите. смею сказать что одни из лучших электриков в городе.
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
съездите к Лису, народная 20г кажется. в дубльгисе найдите. смею сказать что одни из лучших электриков в городе.
Звонил туда уже, здесь писал:
Звонил знакомому электронщику, он говорит, что без горящего чека нет смысла смотреть, НО если опять проблема возникнет, то говорит, можно перепрограммировать заслонку с помощью сканера (чтоб приоткрыта была), наблюдается такой же эффект как в этом посте https://suzuki-club.ru/threads/36387/
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
а давление померяли в топливной? ну может и правы электрики, что заслонку каким-то макаром калибровать надо
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
а давление померяли в топливной? ну может и правы электрики, что заслонку каким-то макаром калибровать надо
Давление мерили - говорят в норме..... Меня эти периодические писки смущают... мож всё таки сигналка глючит. У меня "Центурион" какой то стоит, старый владелец в салоне ставил, убитая уже вся... Сижу инструкцию изучаю...
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
ну так если мозгами пораскинуть - мозг же почему-то дает команду заслонке закрыться... думаю это скорее следствие , чем причина. имхо конечно.
 


Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
С утра проблема вернулась:(!!! машина глохнет! Уже не знаю что думать.... Заметил такую фигню: машина периодически то ли два то ли три раза прикает, так после этого пиканья, какое то время не глохнет. Может с иммо или сигналкой как то связано?
Все возможно, но если бы была проблема с сигналкой то машина бы сразу не заводилась после того как заглохнет, а у вас обороты плавают я так понял. Откалибруйте дроссель если мастера скидывали клемму, скиньте клемму секунд на 30-50 и верните на родину, потом включите зажигание но не заводите машину, в течении 1-й минуты дайде постоять, после выключите, ну и можно уже потом заводить. Может быть у вас подклинивает клапан ЕГР, а может все таки бензонасос, но если они давление говорят нормальное то по идее не должно быть проблем.
Глохнет я так понимаю на холостых? Пока вы в движении все относительно нормально? машина едет нормально если на газ давить?
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Если газ давлю, то всё нормально!
Поехал опять на СТО, мастера долго думали склонившись над двиглом, что то снимали одевали, потом попросили завести машину и держать ногу на тормозе, стали брызгать на вакуум очистителем карба, я так понял, брызгали долго со всех сторон, машину стало подкалбасивать, но почему то не глохла, потом всё стабилизировалось. Педаль отпустил, вышел из машины, с вакуума шипение услышал, поднёс палец, тональность шипения менялась, также пережимали шланги с вакуума - машинка работает ровнее. Пока приговорили вакуум под замену.
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Посмотрел на схеме, между г/тормозным цилиндром и вакуумом уплотнительная прокладка стоит - через неё может сосать? или всё таки мембраны в вакууме навернулись? какие будут мнения?!
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Эффективность торможения должна ухудшиться - сильнее тапком давить надо на педаль тормоза, если подсос есть воздуха. Но лучше конечно все посмотреть, все что можно разобрать.