215/80/16 Pirelli Scorpion MTR

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем sys1c, 15 апр 2014.

  1. sys1c
    Оффлайн

    sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Всем привет. Есть желание поставить вышеупомянутую резину. Может кто пользовался? Как она ведет себя на трассе? До "ловчего" места ехать 200км по асфальту, потом 20 по грязи.

    Встанет ли она без лифта?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Pirelli Scorpion
    1. karasek7
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      245

  3. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    без лифта точно не встанет 80 это очень много. с лифтом вроде максимум 75. хотя смотря какой лифт))))))))
     
  4. sys1c
    Оффлайн

    sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    80 так то да. Но тут 215, а не 225, 16'' а не 17''
     
  5. sys1c
    Оффлайн

    sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    [​IMG]

    влезла ваще отлично )
     
  6. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    на таких колесах без лифта не серьёзно... получается шоу-кар. это как на рено логан поставить гоночный спойлер от формулы 1: выглядит феерично, пользы "0".

    хотя бы проставочки из Новосибирска поставить надо.

    А лучше ещё лучше - проставки под подрамники.

    З.Ы. по моему личному опыту в грязи, грязевая резина нужна в 5 % случаев и то просвет всегда оказывается важнее рисунка. садимся то мы на пузо. если сел - МТ резина, даже тракторная, уже никак не поможет.
    Поэтому наученный горьким опытом эксплуатации MT шин я пришел к такому выводу:
    - максимальный просвет от высоты шин + простой лифт + АТ шины. Это первичное.
    - максимально возможный лифт + максимально возможного размера колёса. Вот тогда уже можно ставить грязевые шины. Без лифта грязёвка бесполезна.
     
  7. sys1c
    Оффлайн

    sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    На холодную по трассе резина гудит, слышно уже от 40км в час, как прогреется, шум становится тише. На грунтовке шум значительно ниже. Грязевые свойства пока проверить не удалось, по сугробам гребет просто отлично.
     
  8. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    конечно шумит. это нормально. шум относительно не значительный. для грязевки. хотя это не шум - это гудение.

    у вас ведь лёгкая грязёвка.

    У меня подобные шины были Hankook M/T модель RT-3. Такой тип, как грязёвка слабоваты, а как А/Т избыточны. Нечто между типами A/T и M/Т. Компромисс.

    Если бы рисунок посерьёзнее был, то есть была бы полноценная M/T, то шумело бы значительно больше и вибрация была бы качественная. Например Federal Curragia.

    Ну а на тракторке вообще забываешь про недостатки подвески. :depressed:
     
    Последнее редактирование: 6 май 2014
Подробности pirelli у нас на сайте.