М13А барабашка. Нужна помощь.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем zagar, 15 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zagar
    Оффлайн

    zagar

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Приветствую, джимниводы! Нужна помощь.

    Предыстория.
    Джим м13а+МКПП+2006 г.в. из Германии. Куплен 3 года назад. В настоящий момент пробег 156 тыс. Два года назад возникли ЛЕГКИЕ поддергивания на холостых с необходимостью перегазовать слегка, чтобы тронуться и не заглохнуть. Проблема вылечилась заменой обеих катушек на ЭРА.
    С тех пор - движок шепчет, расход на уровне 9л/100 км - только позитив.

    История.
    Ехал неспешно по городу некоторое время. Двигатель начал сбоить, загорелся чек, тяга пропала, склонность к заглохнуть. Покурил весь форум на темы "троить", "дергаться", "помогите". Поехал на сервис. Диагноз на слух и "по приборам" - умерла катушка. Вскрытие показало, что требует замена и прокладки - свечи в масле. Меняем. Ставим опять Эру и меняем прокладку. Счастливый уезжаю.
    Проехав пару километров вижу, что появляется теперь уже не такое сильное, как при выключенной катушке, но сильнее, чем в предыстории. Едет - чуть дернулось, тяга пропала, газанул - поехал дальше. Подумал, что свечи все-так менять... Купил НГК ирридиевые. Джеки чан не появлялся - комп ошибок не видит. Поменяли свечи поехал. Буквально через полкилометра - все по новой. Возвращаться на сервис не стал. Но погазовал возле дома - добился, чтобы лампочка зажглась таки. На след день завелся - лампочка продолжает гореть, движок работает приемлемо. Через какое-то время - те же симптомы. На тяге - потеря мощности, на холостых попытка заглохнуть. Только вот четкое впечатление, что не часть двигателя неправильно работает - а вот прям весь он отказывается но на милисекунду. Лампочка погасла, но комп показал ошибки: все цилиндры!!!
    Два дня на сервисе. Охота на барабашку. Выяснили, что:
    1. работает на старых и новых свечах одинаково хорошо или плохо (при приступах)
    2. аналогично с вв проводами
    3. также исключили катушки. одна - новая, вторая рабочая вполне себе.
    4. промыли дроссель
    5. поняли, что горячий-холодный - все равно
    6. кидали массу напрямую.- аналогично
    7. Расходомер воздуха - ни при чем...

    Товарищи, прошу помощи. Фантазия закончилась. Да... обратил внимание, что когда работает - все прекрасно. Шелестит, обороты на холостом 740-760, отлично тянет.
    Какие еще могут быть рекомендации?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - М13А барабашка Нужна
    1. Михаил Липецкий
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      68
    2. Samyl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      59
    3. Kisor
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      230
    4. Алексей18
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      146
    5. Kyznec14
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      215
    6. Кирилллл
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      1.441

  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вроде обычно так бывает из-за датчиков положения распредвала или коленвала.
     
  4. zagar
    Оффлайн

    zagar

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Номерки деталей случайно не под рукой?
     
  5. zagar
    Оффлайн

    zagar

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Стоп... А разве неисправный датчик коленвала позволит завести горячий двигатель? У меня прекрасно заводится...
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ну у тебя же приступы. ДПКВ редко умирает "как отрезало". Даю 90% что это ДПКВ.
     
    LaCrema нравится это.
  7. zagar
    Оффлайн

    zagar

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Принимаю решение. Заказываю оба датчика. Вот бы еще номерки понять, а то по доступному мне каталогу "есть варианты". JSAFJB43V00313811. Поможет кто? Пожалуйста...
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    33220-80G00
     
  9. zagar
    Оффлайн

    zagar

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    спасибки. а второй?
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Не дам, я против.
     
  11. zagar
    Оффлайн

    zagar

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    его даже для профилактики на 156 000 пробега у 8-летней машины менять не надда??
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Можно для профилактики остекление авто поменять.
     
    ТЕРМИТ174 нравится это.
  13. zagar
    Оффлайн

    zagar

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    мысль понял, спасибо
     
  14. zagar
    Оффлайн

    zagar

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Продолжаю жаловаться. Разумеется, что в наличии оригинала в городе-герое Ростове-на-Дону нет. Я про ДПКВ. Есть дубликат ERA. Критично?
    И еще. Сегодня у нас сильно потеплело. Не меньше +20С. Сегодня практически не мог ездить. Проблема проявлялась постоянно. То есть прогрессирует по частоте проявления. Вопрос: это может быть связано с температурой воздуха? Это укладывается в концепцию, что виноват датчик коленвала или ...?
     
  15. Стас Казань
    Оффлайн

    Стас Казань

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    583
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Казань
    Похожие симптомы были, (правда на Газели, но инжекторные моторы все по одному принципу работают), датчик положения дроссельной заслонки мозги канифолил, но на холостых он нормально работал. Менять сразу, конечно же не надо, а вот на пару часиков с одноклубниками поменяться можно.
     
  16. zagar
    Оффлайн

    zagar

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    На холостых - тоже ненормально работает... Одноклубников под рукой нет (((
     
  17. Стас Казань
    Оффлайн

    Стас Казань

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    583
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Казань
    Ну, хотя бы при проявлении остановиться и постучать по нему(я так от Чебоксар до Владимира доехал), ну или снять повертеть, подуть.
     
  18. zagar
    Оффлайн

    zagar

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Все что можно было постучать, в том числе при проявлении - стучали и дергали. Стас, вопрос в другом. Прогрессирование в проявлении проблемы при очевидном повышении забортной температуры не противоречит теории о том, что причиной проблемы может являться датчик коленвала... Думал, вдруг кто теорию знает именно в таком разрезе...
     
  19. mishka1961
    Оффлайн

    mishka1961 SJ 2008, мкпп, левый руль.

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Где-то здесь на форуме читал, что как раз при нагревании датчик начинал капризничать, вплоть до остановки двигателя. Поливали водой и ехали дальше. Попробуй.
     
  20. zagar
    Оффлайн

    zagar

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Попробую завтра, спасибо.
     
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    У нас сразу "чек" загорится по ДПДЗ.
     
  22. zagar
    Оффлайн

    zagar

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сегодня весь день колбасило. Чек не загорелся, даже не моргнул. Это значит, что можно какую причину исключить?
     
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Пятый пост читай.
     
  24. mishka1961
    Оффлайн

    mishka1961 SJ 2008, мкпп, левый руль.

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Совсем необязаткельно...
     
  25. ParakaVN
    Оффлайн

    ParakaVN

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Хабаровск
    Обороты прыгают, на светофорах на горячую глохнет? Датчики положения валов обычно начинают сбоить при прогреве, на холодную работа двигателя должна быть стабильной до момента выхода на рабочую температуру. Что с тягой? Нет ли ощущения что " сзади Камаз приявязали и пытаешся его тянуть"? Состояние свечей какое? Нет ли перегрева выпускного коллектора? Если "дергается в конвульсиях", не тянет, коллектор перекаленный, то есть подозрение что катушка одна отправилась в мир иной, топливо в цилиндрах не воспламеняется и догорает уже на выпуске. Ежели так, то поменяй катушки поочередно на заведомо рабочие (в Ростове Джимниводов хватает), работы там на 5 минут.
     
  26. mishka1961
    Оффлайн

    mishka1961 SJ 2008, мкпп, левый руль.

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
     
  27. mishka1961
    Оффлайн

    mishka1961 SJ 2008, мкпп, левый руль.

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Много букв... ))))
     
  28. zagar
    Оффлайн

    zagar

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предположение неверно. Замена датчика не помогла. Симптомы остались те же. Прошу еще варианты.
     
  29. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Описывала свою ситуацию в нескольких других темах (Катушки, в/в провода и т.п.) Повторюсь и тут.
    Симптоматика у машины была очень схожая с описанной выше.
    Первоначально появились легкие подергивания на светофорах, и в ноябре поменяла катушки и в/в провода.
    Ситуация повторилась в начале февраля, только стали не подергивания, а конкретный расколбас на прогретом двигателе на светофорах, с приступами резкой потери тяги на ровном ходу. Ошибок не было. "Для профилактики" по кругу провела аудит большинства узлов, которые могут давать такую симптоматику: промыла инжектор, дроссельные заслонки, аж поменяла топливный фильтр, оба датчика, заглушала ЕГР, отключала температурный датчик... - ничего не помогало. В какой-то момент (на прогретом движке) резко падали обороты, машину трясло, пыталась глохнуть. Ужасно, в общем. В конце концов от безысходности поставила старые катушки, на которых просто потряхивало. И все стало работать отлично. Сейчас поставила совсем новые оригинальные катушки, и уже пару тысяч км не нарадуюсь. Теперь еще являюсь счастливым обладателем запасных датчиков :)
    Итого: новые катушки <> рабочие катушки. Хотя и обидно.
     
  30. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Только так.
    http://suzuki-club.ru/threads/48162/
    Я не знаю что такое ЭРА, но Bremi, это выброшенные деньги.
     
  31. zagar
    Оффлайн

    zagar

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Эра итальянцы вроде. Прежние 2 года без проблем. Приехал в другой сервис сейчас. У них естл в наличии оригинал. Будут пробовать.
     
Статус темы:
Закрыта.