Отключили опрос "лямбды". Выкинуть катализатор? Что вместо него?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ежачок, 17 апр 2014.

  1. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    Приветствую!
    НСГВ 2.0, АТ. 2007 г. Пробег 100 тыс.

    Вместе с перечиповкой неделю назад отключили опрос 2й "лямбды" (перевод под евро2).
    Мастер сказал, что теперь можно кат.нейтрализатор выкинуть и заменить его "простой трубой"...
    Так будет технически правильно или вместо трубы нужно какое то более хитрое устройство врезать?
    Материал врезки имеет значение?
     
  2. Загрузка...


  3. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    Пламегаситель
     
  4. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    спасибо за инфо! а пламя аж до нейтрализатора достает? это устройство из чего делают или есть стандартные? сори за глупые вопросы - я не в курсе...
     
  5. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    загугли слово ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ , да и по форуму почитать можно - ищи темы про катализатор
     
  6. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Нержавейка.
    Мне делали на месте, просто срисовали конструкцию с какого-то бренда и из нержавейки тут же сделали.
    В моем случае ничего сложного нет.
    Используются 2 трубы, одна вставлена и крепится в другую. У одной диаметр катализатора, а у другой диаметр выхлопной трубы.
    Внутренняя труба делится глухой перегородкой на две секции, чтобы выхлоп не мог пройти напрямую ко второму каталику.
    А для прохождения газов в стенках внутренней трубы в обеих секциях делаются щелевидные отверстия, чтобы газы могли попасть из первой секции во вторую через полость между трубами из нержавейки (это пространство между трубой диаметра катализатора и трубой диаметра выхлопной трубы). Эта полость наглухо закрыта с обеих сторон и попасть в нее можно только через эти щели.
    Таким образом поток раскаленных газов, прежде, чем пройти пламегаситель, должен 4 раза поменять свое направление под углом в 90 градусов.
    Газы проходят свободно, а пламя - нет.
    Во вторую секцию дополнительно ввариваются пластины резонатора, она и длиной побольше делается.
    После установки пламегасителя шумнее машина не стала.
    За все про все я отдал 4000 руб.
    Стандартных навалом, но будет дороже.
     
    Ежачок нравится это.
  7. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    судя по инфе из интернета пламегаситель = стронгер. как долго этот девайс из нержавейки разумной толщины прослужит?

    я прозвонил в одну из рекомендуемых местных контор, которые этим занимаются. мне сказали, что они ставят готовый, промышленный алюмо-цинковый стронгер и что он "будет ходить очень долго"...
     
    Последнее редактирование: 12 май 2014
  8. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    Скорее место сварки прогорит/скорродирует, чем сам пламегаситель из нержавейки