Электрика Сигнал запущенного двигателя

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем amigos, 17 апр 2014.

  1. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Есть ли провод по которому по которому подаётся сигнал что двигатель запущен???

    Раньше, на старых автомобилях, подключались к проводке лампочек приборки "масленка" (давление масла) или АКБ (разряд аккамулятора) - но и там с этим была неприятность, от такой врезки на лампочке был не большой накал и было слабое свечение индикатора на приборке хотя его не должно было быть при запущенном двиге.

    Никто не знает где взять сигнал???
     
  2. Загрузка...


  3. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    С генератора,тахометра
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
  4. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    А более точно можите указать ???
     
  5. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    Если не секрет,то для какой функции вам нужен этот сигнал ? ( если правильно догадываюсь:блок.вкл.стартера при работ.двиг.)
     
  6. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
  7. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Не, не для этого. На жипе-амереканце, была блокировка стартера педалью сцепления, т.е. без сцепухи стартер молчал. Это не суть.
    Мне сигнал нужен для включения доп.электро сетей, а не вместе с поворотом ключа:
    1 - готовлю доп розетку в багажнике - не должна же она работать постоянно
    2 - включение усилка саба, у штатного мафона я не нашел управляющий контакт для включения саба да и не хочу что бы саб работал при выключеном двиге - посадит АКБ. Решил подключится к габаритам, а подключаясь вспомнил про "минусовое" управление в японских автомобилях - так и есть, при повороте ключа "+" появляется в проводке.
    3 - у меня регистратор при выключении/просадке напряжения, во время старта глючит, хочу исключить кратковремменое появление питания.

    Ну как-то так
     
  8. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    тогда, вероятнее, нужно брать с выхода гены ( но там 14 с лишним вольт) !
     
  9. Kamerton
    Оффлайн

    Kamerton

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Обычно для подключения доп оборудования используют так называемую шину 61 (питание по которой идет при работающем генераторе), но на лиане я пока не рабирался, надо схемы посмотреть.
     
  10. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    [​IMG]
     
    amigos нравится это.
  11. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    balser, Спасибо за схему.
    Но все таки к какому проводу лучше цеплятся и как (проводом/релюхой) ?
    По фишке С34 так понимаю идет основное питание системы, но и без работающего гены там будет питание от АКБ
    По фишке С36:
    Контакт 1: Индикация для приборки - слышал что подключившись к данной проводке лампа АКБ может и не полностью погаснуть. Хотя тут лампа скорей всего работает не аналогово а по логике в приборке.
    Контакт 2: Не очень понятно для чего
    Контакт 3: Сигнал от гены в блок мозгом, тоже не знаю стоит ли брать от сюда сигнал.

    Подскажи, откуда безболезнено можно взять сигнал? И как взять просто проводом или врезкой реле?
     
  12. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    Подача управляющего питания: Зам.З ( АСС ) на обм. доп. реле, а на конт.реле: вход с 1преда на потреб.( но потреб. будут запитаны и от аккума в положении ЗЗ ( АСС и ОN ) Реле желательно помощнее.
    --- сообщения объединены, 30 июл 2014 ---
    http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=50976 Здесь есть схемка доработки стандарт.реле на включение с 13.5 в
     
  13. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Беря сигнал с замка зажигания, мы его получаем уже до запуска двигателя, хотя надо пересмотреть схему.
    Спасибо за схемку, только в ней есть одно НО, на ХХ при включенных нагрузках (напрмер саб+холодильник) наверняка будет просадка для релюхи.
    Надо бы посмотреть распиновку контактов ECU.

    Если не получится то буду завязываться с габаритами.

    Кстати, есть одна интересная особенность, мозги стартуют кондей (если он сразу включен) только через несколько секунд после запуска двига, но думаю это не наш случай.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2014