Кто-нибудь делал капиталку ДВС? Есть детальные фото поршней?

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Всем привет!

Вопрос собственно названии темы. Речь о моторах с 2 и 2,4 литра.

Вопрос возник в связи тем, что мне думается, что наш мотор предрасположен конструктивно к жору масла после 70 тыс км пробега, также как например из японцев - ММС Pajero, Pajero io.

Почему я так думаю? Потому что жрёт маcло почти у всех или очень у многих. Или мало жрёт или много, но жрёт.

Хотелось бы убедиться в этом, увидев конструктив поршня, масляных колец и и масляных каналов в поршне.

З.Ы. Ну и если есть те, кто капиталил мотор, то хотелось бы узнать подробности:
- на каком пробеге,
- по какой причине,
- что интересного в отношении износа выявило вскрытие,
- как было с общей закоксованностью внутри.
 
Последнее редактирование модератором:


wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
На 150т.км провернуло вкладыш на втором шатуне. Причина банальна, когда меняли масло не докрутили маслянный фильтр (мастера), в следствие выгнало масло и каюк, все случилось очень быстро. Когда пошел не понятный звон с движка, масла было уже на кончике шупа, еле еле. И что самое интересное датчик давления масла не загорался, т.е. работал в штатном режиме???!!!! С того момента мысленно шлю факи япошкам.... не могли сцука поставить дополнительный датчик уровня.... Не любит этот двигатель голодание. У меня на тот момент не было времени заниматься машиной.... т.е. самому менять масло.... приходилось отдавать машину в сервис.... Сейчас обьезжаю сервисы стороной... делаю все сам.
Ремонт обошелся заменой коленвала, один шатун( при затяжке тянулись болты), ну и вкладыши, прокладки. Частично присутствовал при разборке, по словам мастеров износ поршневой в норме.... ничего больше менять не стали. Кокса))))) не было..... масло Мобил 5-30 на тот момент заливал.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек