- 26 Ноябрь 2012
- 1,144
- 183
- 63
- 41
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Всем привет!
Вопрос собственно названии темы. Речь о моторах с 2 и 2,4 литра.
Вопрос возник в связи тем, что мне думается, что наш мотор предрасположен конструктивно к жору масла после 70 тыс км пробега, также как например из японцев - ММС Pajero, Pajero io.
Почему я так думаю? Потому что жрёт маcло почти у всех или очень у многих. Или мало жрёт или много, но жрёт.
Хотелось бы убедиться в этом, увидев конструктив поршня, масляных колец и и масляных каналов в поршне.
З.Ы. Ну и если есть те, кто капиталил мотор, то хотелось бы узнать подробности:
- на каком пробеге,
- по какой причине,
- что интересного в отношении износа выявило вскрытие,
- как было с общей закоксованностью внутри.
Вопрос собственно названии темы. Речь о моторах с 2 и 2,4 литра.
Вопрос возник в связи тем, что мне думается, что наш мотор предрасположен конструктивно к жору масла после 70 тыс км пробега, также как например из японцев - ММС Pajero, Pajero io.
Почему я так думаю? Потому что жрёт маcло почти у всех или очень у многих. Или мало жрёт или много, но жрёт.
Хотелось бы убедиться в этом, увидев конструктив поршня, масляных колец и и масляных каналов в поршне.
З.Ы. Ну и если есть те, кто капиталил мотор, то хотелось бы узнать подробности:
- на каком пробеге,
- по какой причине,
- что интересного в отношении износа выявило вскрытие,
- как было с общей закоксованностью внутри.
Последнее редактирование модератором: