Кто-нибудь делал капиталку ДВС? Есть детальные фото поршней?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем saenko, 25 апр 2014.

  1. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет!

    Вопрос собственно названии темы. Речь о моторах с 2 и 2,4 литра.

    Вопрос возник в связи тем, что мне думается, что наш мотор предрасположен конструктивно к жору масла после 70 тыс км пробега, также как например из японцев - ММС Pajero, Pajero io.

    Почему я так думаю? Потому что жрёт маcло почти у всех или очень у многих. Или мало жрёт или много, но жрёт.

    Хотелось бы убедиться в этом, увидев конструктив поршня, масляных колец и и масляных каналов в поршне.

    З.Ы. Ну и если есть те, кто капиталил мотор, то хотелось бы узнать подробности:
    - на каком пробеге,
    - по какой причине,
    - что интересного в отношении износа выявило вскрытие,
    - как было с общей закоксованностью внутри.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2014
  2. Загрузка...

    Похожие темы - нибудь делал капиталку
    1. Елена81
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.340
    2. DVK
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      3.793
    3. kota
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      2.475
    4. Sierro
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      214
    5. Smash
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      228
    6. Edw_WaR
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      302

  3. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На 150т.км провернуло вкладыш на втором шатуне. Причина банальна, когда меняли масло не докрутили маслянный фильтр (мастера), в следствие выгнало масло и каюк, все случилось очень быстро. Когда пошел не понятный звон с движка, масла было уже на кончике шупа, еле еле. И что самое интересное датчик давления масла не загорался, т.е. работал в штатном режиме???!!!! С того момента мысленно шлю факи япошкам.... не могли сцука поставить дополнительный датчик уровня.... Не любит этот двигатель голодание. У меня на тот момент не было времени заниматься машиной.... т.е. самому менять масло.... приходилось отдавать машину в сервис.... Сейчас обьезжаю сервисы стороной... делаю все сам.
    Ремонт обошелся заменой коленвала, один шатун( при затяжке тянулись болты), ну и вкладыши, прокладки. Частично присутствовал при разборке, по словам мастеров износ поршневой в норме.... ничего больше менять не стали. Кокса))))) не было..... масло Мобил 5-30 на тот момент заливал.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2014
    saenko нравится это.
  4. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    неоптимистичные какие-то обсуждалки пошли на форуме...
     
  5. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему?)) От этого ни кто не застрахован... всяко может случиться