Шрус передний наружный, need help!

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sukazuka, 27 апр 2014.

  1. Sukazuka
    Оффлайн

    Sukazuka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    В евроавто на Испытателей дали рекомендацию заменить наружный шрус, правый или левый не сказали. Суть вопроса вот в чем: они готовы сделать диагностику и воткнуть его куда нужно, ссылаются что без разницы там право-лево, в наличии он есть в филиале на Индустриальном, готовы оттуда привезти и поставить, но мне удобнее приехать на Индустриальный и там поменять (экономия времени), а вот на Индустриальном говорят что не подойдет мне этот шрус и надо заказывать полуось в сборе, цена которой 18-20 тысяч вместо этого "просто шруса"-он стоит у них 2400, не понимаю кто мне ездит по ушам и что, собственно, делать? Официалы предлагают также полуось в сборе. Свифт 2006 года, робот, японец. Помогите, пожалуйста!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Шрус передний наружный
    1. marime
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      348
    2. vitalij0607
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.198
    3. Михаил Голяков
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      969
    4. Виталий Алексеевич
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.621
    5. Женя Михайлов
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      113
    6. lomatso
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      99

  3. Andy3217
    Оффлайн

    Andy3217

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Красногорск
    Добрый день, кроме слов сервиса какие-нибудь симптомы проблемы присутствуют? Звуки посторонние? Может есть смысл съездить в другое место на диагностику? Запчасти можно купить и в каком-нибудь известном интернет-магазине, там-же менеджеры подберут по вин-коду детали.
     
  4. Sukazuka
    Оффлайн

    Sukazuka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    СОРРИ ЗА КАПС, ПИШУ С ТЕЛЕФОНА-НИКАК НЕ УБРАТЬ ЕГО:(, ЗВУКИ КАК БУДТО БАНКА КОНСЕРВНАЯ ПОД КАПОТОМ БОЛТАЕТСЯ ПРИ СКОРОСТИ ДО 20 КМ/Ч, ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ В КРАЙНЕЕ ЛЕВОЕ-ПРАВОЕ ЗВУКИ УСУГУБЛЯЮТСЯ. НОВЫЙ ПРИКОЛ ИЗ ЕВРОАВТО НА СЕГОДНЯ-ПОЙДИ ПОСЧИТАЙ ЗУБЦЫ НА ШРУСЕ ВНЕШНИЕ, ВНУТРЕННИЕ И ГДЕ-ТО ВОЗЛЕ АБС, ИЛИ МЫ ЗА 1800 ПОСЧИТАЕМ И ТОГДА ЗАКАЖЕМ АНАЛОГ НА ТВОЮ МАШИНУ, А ТО ИМЕЯ ВИН-НОМЕР МЫ НЕ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ЗАПЧАСТЬ ПОДОЙДЕТ. ПОЛНЫЙ ТРЭШ.
     
  5. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Вы вин номер пришлите в личку мне,что нить покумекаем.
     
  6. Sukazuka
    Оффлайн

    Sukazuka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    Спасибо, отправила вин лс.
     
  7. Sukazuka
    Оффлайн

    Sukazuka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    ЕСЛИ КОМУ-ТО ПРИГОДИТСЯ: СЪЕЗДИЛА В ДРУГОЙ СЕРВИС, ПОСЧИТАЛИ МНЕ ЗУБЬЯ ЭТИ НЕСЧАСТНЫЕ, ВНЕШНИХ 25, ВНУТРЕННИХ 29, ГДЕ АБС 43. АНАЛОГИ ЕСТЬ, УРА! НО ЭТО ОКАЗАЛСЯ НЕ ВЕСЬ ШРУС, А ПЫЛЬНИК РВАНЫЙ-ЕГО СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕМ МЕНЯТЬ, РЕБЯТА ПОСМОТРЕЛИ ВСЮ ХОДОВУЮ, ПРОКАТИЛИСЬ И ДИАГНОЗ МОЙ ПОКА-ТОЛЬКО ПЫЛЬНИК И СЪЕЗДИТЬ К ОФИЦИАЛАМ ДОТЯНУТЬ СЦЕПЛЕНИЕ И ПОСМОТРЕТЬ КОРОБКУ-ОНА ЗВУКИ ПРОТИВНЫЕ ИЗДАЕТ, КАК ОКАЗАЛОСЬ. ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ, СКАЗАЛИ ПРИЕХАТЬ ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ К НИМ И ЕЩЕ РАЗ ВСЁ ПОСМОТРЯТ И БУДЕМ ДЕЛАТЬ.
    А В ЕВРОАВТО РАБОТАЮТ ОБДЕЛЕННЫЕ ПО ЖИЗНИ ЛЮДИ)))
    ЗЫ. Я НЕ БЛОНДИНКА, ЭТО ТЕЛЕФОН ОЧЕНЬ ЛЮБИТ КАПС.
     
  8. Andy3217
    Оффлайн

    Andy3217

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Красногорск
    С заменой пыльников лучше не тянуть, может грязь попасть. Минимальный вариант, без замены железок: замена пыльника и смазки, с промывкой от старой смазки.
     
  9. Sukazuka
    Оффлайн

    Sukazuka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    СПАСИБО, А ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ДВЕ НЕДЕЛИ-ЭТО МНОГОВАТО? ЕЩЕ КУДА-НИБУДЬ СЪЕЗДИТЬ?
     
  10. Andy3217
    Оффлайн

    Andy3217

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Красногорск
    Две недели не совсем понятный срок. Когда я год назад менял пыльники (оба по левому борту), то оригинал был только под заказ, если не изменяет память около 3х недель я ждал. Поэтому если собираетесь менять только пыльник(проблема только с одним пыльником, наружним?), то есть смысл заказать уже сейчас, ну и минимизировать езду на авто (мое личное мнение).
     
  11. Sukazuka
    Оффлайн

    Sukazuka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    Я вас поняла, большое спасибо за советы! Пыльник наружный левый один, видно где порвана резина и смазка засохшая там же присутствует. Может таки сомневаются они в шрусе, не пойму? Был бы пыльник только думаю тут же заказали бы. Как говорят-не хотят лишних затрат. Прямо вот засомневалась я. Подвеску всю посмотрели-ничего кроме пыльника и задних амортиков визуально не видно, а что и как уж там они крутят и смотрят и о чем увиденное и накрученное говорит-не знаю. Раз отправили гулять-значит сами сомневаются. Хотят чтобы официалы сцепление и коробку посмотрели. Блин, вот правильно говорят: нельзя женщину оставлять наедине, тогда у неё появляются мысли и она их думает. да еще и не в теме я совершенно, первая машина...
     
  12. Sukazuka
    Оффлайн

    Sukazuka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    И насчет шруса-аналога сказали полгода максимум проходит и если будет нужно-то полуось бу в сборе-это мой вариант. Машина после дтп, ушатала в отбойник как раз левую сторону. Ну как ушатала-помогли, конечно.Остановилась благодаря отбойнику, когда от фуры летела. Ну и передняя левая часть больше всего пострадала, там и кулак меняли, и рычаг, подрамник погнуло, и кузовня естесственно, всякие трубки тормозные, амортики и т.д. по списку.
     
  13. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Lynx CO-7303A
    HDK SU-030A43
    Шрусы оба японские и нормального качества. То, что неоригинал ходит полгода - явный бред. Если только ему не помочь, добавив песок в смазку
     
  14. Andy3217
    Оффлайн

    Andy3217

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Красногорск
    Наружний - это лучше, чем внутренний, можно поискать аналоги мне подошел от Мазды Демио (с момента замены ~25000 км - полет нормальный тьфу три раза). В Вашем случае не ясно сколько времени прошло с момента разрыва пыльника, т.е. попала грязь в шрус или нет, в каком шрус состоянии. Если шрус не пострадал, то достаточно будет снять старый пыльник, смыть старую смазку, поставить новый пыльник со смазкой. Если есть сомнения в самом шрусе, то лучше сразу поменять шрус (обычно в комплекте шрус, пыльник, крепеж). Отдельно шрус неоригинал, думаю, за 2000-3000 руб. можно найти. Лично я на Вашем месте, если финансы позволяют, поменял бы наружний шрус и пыльник одновременно. По поводу робота - это известная проблема, требуются регулярные настройки, посмотрите на форуме (у меня механика).
     
  15. Sukazuka
    Оффлайн

    Sukazuka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    СПАСИБО, ЗНАЧИТ ПОМЕНЯЕМ ШРУС ПОЛНОСТЬЮ, ЯПОНСКИЙ НЕОРИГИНАЛ ВОЗЬМУ. А С РОБОТОМ НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛАСЬ УЖЕ, МЕНЯЛА СЦЕПЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ-ВСЕ РАВНО ПОСТОЯННО НА АДАПТАЦИЮ ЕЗДИТЬ. У ПОДРУГИ ТОЙОТА НА РОБОТЕ-НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ.