Возможно ли поставить АКПП в Джимни вместо механики?

СтаниставТ82

Проходил мимо
28 Апрель 2014
2
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 пробег 200К
Газ 21 1965 пробег 86К
уаз 469(гражданская версия 31....) хз
Подскажите, возможно ли поставить коробку автомат вместо механики на джимни? Если это возможно или кто делал отзовитесь.
 


Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
тоже хочу так поступить если угроблю механику:)
 

СтаниславТ82

Проходил мимо
28 Апрель 2014
2
0
0
41
Симферополь. Крым
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002г.в. пробег 200К
ГАЗ 21 1965г.в. пробег 80К
УАЗ 469(гражданская 31...)пробег ХЗ
Schir, Здравствуйте! Вот сегодня создал аккаунт и при наборе имени допустил ошибку.Пришлось новое создавать. Порылся на форуме есть только тематика типа мкп на акп. Думаю, что это возможно.Найти коробку, вот только как там понижающая устроена? Вот в чем вопрос.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
как там понижающая устроена?
это не вопрос, понижающая в раздатке, тут главное совместимость колокола и мозгов, у автомата они вроде как отдельные
я пока вопросом замены коробки на автомат не занимался, коробка у меня еще в прекрасном состоянии
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
возможно ли поставить коробку автомат вместо механики на джимни?
Возможно конечно.
Хочется джимниковский автомат или более другой?
С родным двигателем или каким?
Вопросы от того, что вариаций возможно достаточно много:
- АКПП с "мозгами" или безмозглая
- двигатель больше/меньше
- дизель/бенз
- в трофи или на триал или в магаз за пивом
- и т.д. и т.п.
 


Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
мне вот интересен родной автомат, его мозги с движком совместимы?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
родной автомат, его мозги с движком совместимы?
Может я вопрос не понимаю? Если родной автомат на родной двигатель, то в этот нехитрый коктейль надо добавить только родные "мозги" АКПП, родную проводку и, по желанию, приборку от АКППшной машины.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Nansen, вопрос правильно поняли, за ответ спасибо.
просто я не был уверен что мозги у автоматных машин такие же как у механики
 

СтаниславТ82

Проходил мимо
28 Апрель 2014
2
0
0
41
Симферополь. Крым
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002г.в. пробег 200К
ГАЗ 21 1965г.в. пробег 80К
УАЗ 469(гражданская 31...)пробег ХЗ
Nansen, Доброго времени суток. Спасибо за ответ. Я хотел бы поставить естественно родную коробку автомат от такого же сузуки джимни по году выпуска и кузову. Меня интересно не полетит потом авто после таких переделок. Ну естественно на сколько реально. Идея возникла только лишь потому что в городском потоке вечно пробки и постоянно смыкаешь ее туда сюда. А смотришь как тесть на автомате на Витаре ездил и понимаешь, что впринципе удобно.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
не был уверен что мозги у автоматных машин такие же как у механики
Мозги двигателя такие же, но поверх них ставятся ещё мозги АКПП.

интересно не полетит потом авто после таких переделок.
Не, намного быстрее не поедет. Хотя стартануть с пробуксовкой будет проще :yes:

родные "мозги" АКПП, родную проводку...
Зыбыл ещё дописать салонные части: рычаг переключения режимов АКПП и пластмасску вокруг него.
Хотя, на мой личный взгляд, интересно было бы поставить паджеровский 2.5-2.8 литра дизель с его безмозглым автоматом, ремонтируемым легче любой МКПП.
По электрике вообще никаких заморочек, ну только если повыкинуть лишнюю проводку.
По надежности - без комментариев, паджерный дизель и АКПП без электрики, надёжнее них только ниссановский дизель с АКПП.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек




ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
...только лишь потому что в городском потоке вечно пробки и постоянно смыкаешь ее туда сюда. А смотришь как тесть на автомате на Витаре ездил и понимаешь, что впринципе удобно.
Исключительно моё мнение:
Это не целесообразно, в отличие от замены авто целиком!
 

havok01

Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010
814
213
43
39
Якутск
Езжу на ...
jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
Мне вот тоже ручка в говнах перестала нравится. Хочу автомат! В планах на сл. год М18 и вот думаю, какую АКПП к нему можно присобачить... проще всего и дешевле наверно джимовскую с родными мозгами?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
донора надо брать, я так думаю
лишнее рспродать
распил с японии например притащить
 



havok01

Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010
814
213
43
39
Якутск
Езжу на ...
jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
Schir, сильно много лишних движений. Я не спешу, буду разборщиков по тихой шевелить)
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
М18 и вот думаю, какую АКПП к нему можно присобачить... проще всего и дешевле наверно джимовскую с родными мозгами?
M18 от Витары? Ну тогда можт и коробас от неё же? Или по длине сильная проблема?

Исключительно моё мнение:
Это не целесообразно, в отличие от замены авто целиком!
Не исключительно твоё, я так же считаю, что разумнее машину менять, если строится не спортивная котлета.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
У Витар же нет 1.8, у них из М серии только 1.6 у трех дверки, и он только с механикой. С автоматом идет 2.4.
А 1.8 стоит на легковушках, там автомат бывает, но он поперек - это вообще не простой вариант.
Поэтому и получается,, что кроме родногоавтомата вариантов и нет (
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
получается,, что кроме родногоавтомата вариантов и нет (
Недели три назад лично осматривал Самурая с мерсовским 2 л дизелем и АКПП... Варианты есть. Желания может не быть, а варианты-то есть всегда.
 

havok01

Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010
814
213
43
39
Якутск
Езжу на ...
jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
Я хочу именно М18. Поэтому LaСrema прав, вариантов не много.
 





Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ну вот я сижу и размышляю на тему дружбы M18A и 3l30. По-моему, неплохое сочетание должно получиться.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
С 1977 года она от кого только не. Олдсмобиль, крайслер, опель, сузуки.
Задай правильный вопрос - почему она? Потому, что без мозгов. Наш случай. 8)
 


Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Ну вот я сижу и размышляю на тему дружбы M18A и 3l30
можно надеяться что размышлениями поделитесь?
Потому, что без мозгов
очень мне это интересно[DOUBLEPOST=1412735602,1404700020][/DOUBLEPOST]неужели ни кто не менял мкпп на акпп?[DOUBLEPOST=1416897096][/DOUBLEPOST]вообщем заказал я акпп с турбоджима 2008гв, буду внедрять вместе с м15:), по мере возможности буду все "документировать", потом отчет напишу.
А вопросы буду задавать здесь, чтоб не носиться из темы в тему:D
надеюсь не равнодушные мне советом помогут.[DOUBLEPOST=1416974275][/DOUBLEPOST]прошу помочь в поиске распиновки разъемов на АКПП (2008гв)
68501.jpg

разъем 4 нашел
распиновка селектора.JPG
а вот разъем 11 не удается, часть контактов есть в мануале по диагностике неисправностей, но не все и в разброс:(
здесь я насчитал 9 контактов
схема управления 1.JPG
схема управления 2.JPG
12. Передача жидкости Датчик температуры - 2 контакта (1, 6)
13. Электромагнитный клапан переключения передач, / No.1 - 1 контакт
14. Электромагнитный клапан переключения передач-B / No.2 - 1 контакт
15. Сроки электромагнитный клапан (что это за клапан?) - 1 контакт
16. TCC блокировки электромагнитный клапан (блокировка ГТ?) - 1 контакт(4)
17. Давление Электромагнитный клапан (эт что за клапан?) - 2 контакта
18. общий - 1 контакт(возможно не контакт а корпус АКПП)
на разъеме акпп их 10 и соответствие пока не выяснено
распиновка 11.JPG
мне едет коробка с таким разъемом
разъем акпп.jpg
похоже она без блокировки ГТ (контакт 4)
 
Последнее редактирование модератором:

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
12. Передача жидкости Датчик температуры - 2 контакта (1, 6)
13. Электромагнитный клапан переключения передач, / No.1 - 1 контакт
14. Электромагнитный клапан переключения передач-B / No.2 - 1 контакт
15. Сроки электромагнитный клапан (что это за клапан?) - 1 контакт
16. TCC блокировки электромагнитный клапан (блокировка ГТ?) - 1 контакт(4)
17. Давление Электромагнитный клапан (эт что за клапан?) - 2 контакта
18. общий - 1 контакт(возможно не контакт а корпус АКПП)
на разъеме акпп их 10 и соответствие пока не выяснено
Начнём, пожалуй, с правильного перевода, местами даже с русскими жаргонизмами, чтобы как-то более-менее попадать в общую устоявшуюся терминологию:
12. Датчик температуры жидкости (ATF)
13. Соленоид переключения передач А
14. Соленоид переключения передач В
15. Соленоид тайминга
16. Соленоид блокировки ГТ (гидротрансформатора)
17. Соленоид управления давлением (линейным)
18. Не общий и не контакт, просто обозначение на этом рисунке самого разъёма соленоидов. Ессно, у части соленоидов один из контактов общий, это корпуса самих соленоидов, сидящие на "массе".


мне едет коробка с таким разъемом
прошу помочь в поиске распиновки разъемов на АКПП (2008гв)
Очень рекомендую внимательно разглядеть цвета проводов на этом разъёме, чтобы потом пользоваться правильным вариантом руководства по ремонту и, главное, схем.
Потому что в выбранном тобой варианте руководства, например, на 12 позицию (датчик температуры) указаны провода синий с красной полоской и серый с красной полоской, а я смотрю на схему, в которой на этот же датчик идут синий и чёрный с синей полоской.

Ибо варианты есть! Как минимум, на одних и тех же схемах обозначены варианты "с правым рулём", "с левым рулём", "для Европы" и "для всех кроме Европы".

похоже она без блокировки ГТ
Не бывает таких.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Очень рекомендую внимательно разглядеть цвета проводов на этом разъёме, чтобы потом пользоваться правильным вариантом руководства по ремонту и, главное, схем.
Ибо варианты есть! Как минимум, на одних и тех же схемах обозначены варианты "с правым рулём", "с левым рулём", "для Европы" и "для всех кроме Европы".
вот ни как не ожидал разницы по цветам проводов:wideyed:, а распиновка тоже разная?
понял, пошел искать мануал на 06ого рестайла
Не бывает таких.
данная информация мне неоднократно попадалась на просторах интернета, приедет проверю
сидящие на "массе".
это и есть - общий/корпус/"масса" обозначается примерно так _|_ (перевернутая Т), а на схеме вапще как заземление обозначено:D(точнее нечто это напоминающее)
 
Последнее редактирование модератором:

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
бщий/корпус/"масса" обозначается примерно так _|_ (перевернутая Т)
Как на схемах обозначается заземление, я знаю уже примерно 35 лет, где-то с 7-го класса :boast:
Я прокомментировал, что поз. 18 на той схеме - это не контакт.

Про варианты и цвета.
Вот гляди, один из вариантов, например. Внизу видим датчик температуры Oil temperature sensor, подключен на контакты "мозгов" Е121-11 и Е121-12, ровно как на приведённом тобой куске схемы, но цвета проводов синий и чёрный с синей полоской, а там BLU/RED и GREY/RED (синий с красным и серый с красным. Или это не цвета и хз что думать):
0_a5bf5_cd50732b_orig.jpg


Среди соленоидов виден Pressure control solenoid, т.е. соленоид регулирования линейного давления, это как раз от него слышен стрёкот из АКПП в начале работы.

В старой АКПП, например на Jimny Wide (JB33), такого соленоида не было, там линейное давление регулируется гидравликой.

Значит тут вроде смотрим на схему от новой АКПП. Логично же?
Вдруг вспоминаем, что на новой АКПП на рычаге нет выключателя OD/OFF, но есть режим "3".

Откручиваем эту схему на пару страниц и видим, что "на самом деле всё не так, как в действительности":
0_a5bf6_6b1c7e15_orig.jpg

Вверху видим, что режима "3" нет, есть только D, 2 и L. Внизу видим, что имеется OD/OFF.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Nansen, вот это ТО ЧТО НУЖНО! во всех схемах что я видел не указаны контакты разьема)
как он реализуется?
У меня будет не родной мозг акпп, а универсальный контроллер ATEcu, селектор пока не знаю от кого или родной дорестайл или от форика с типтроником(вот не знаю нужен ли он мне).[DOUBLEPOST=1417106852,1417106326][/DOUBLEPOST]на приведенной вами схеме блокировка ГТ сидит на 4ом контакте, 9й и 7ой пустые, на фотке разъема как раз и не хватает провода с 4ого контакта, поэтому я и решил что данная акпп без блокировки, если я не правильно посчитал, то 2ого, а это соленоид тайминга...

акпп выглядит так
P1250816.JPG
 
Последнее редактирование модератором: