Поменяла колеса...

Sally

Наш человек
10 Февраль 2006
140
1
0
Москва, Кузьминки
Вчера поменяла колеса на летние. В ободах внутри было сто-о-лько грязи, на сантиметр наверное! Это что нормально? Диски литые на 14.
Правда, всю зиму ездила без брызговиков. Это как-то может быть связано?
Кстати, теперь брызговики поставила в Рэдеги в Перово. Стоило 3 400 и заняло времени около часа.
 


GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Вчера тоже перешёл на лето: 15 R-грязи было тоже много,хотя брызговики поставил в феврале(ставил в Автомире прим.за 1.5-2000 р).Резина,идущая с авто-Бриджстоун(польский)-чтой-то не очень:дюже шумная :) p.s.Давление,указанное в мануале,кажется высоковатым- 2.3 ;думаю,мож снизить до 2.0 ? p.p.s.Брызговики предохраняют только днище и зад. бампер и то частично,на грязь в дисках не влияют.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Sally написал(а):
Стоило 3 400 и заняло времени около часа.
Вот это цены! Универсальные брызговики стоят 40р(сорок!) за две штуки + пистоны 12шт х 1р. Итого 92 рупля. Полосатенькие, мякенькие, симпатишные.
 

Sally

Наш человек
10 Февраль 2006
140
1
0
Москва, Кузьминки
GONZA написал(а):
Давление,указанное в мануале,кажется высоковатым- 2.3 ;думаю,мож снизить до 2.0 ? p.p.s.Брызговики предохраняют только днище и зад. бампер и то частично,на грязь в дисках не влияют.
Мне тоже кажется, что не влияют, но в Жигулях столько грязи не было. Это наверное специальный прикол для литья. :D
А давление я всегда качаю 2, не больше.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
А в табличке, закреплённой на стойке кузова у замка водительской двери написано, что давление должно быть 2 атмосферы? У Вагончика передние 2,4 задние 2,5 а по трассе передние 2.5 задние 3.0 и было бы неправильным качать их до двушки.
Никогда не отдавайте в шиномонтаж колёса с грязью внутри или попросите их очистить, а то ведь так и вместе с комьями и отбалансируют и поставят.
 


Sally

Наш человек
10 Февраль 2006
140
1
0
Москва, Кузьминки
вагонистый написал(а):
Никогда не отдавайте в шиномонтаж колёса с грязью внутри или попросите их очистить, а то ведь так и вместе с комьями и отбалансируют и поставят.
Да, это они могут... Я, естественно, диски помыла, насухо вытерла и отложила до следующей зимы. Грязи было много, но зато теперь все блестит, а труда не жалко - свое ведь "добро". :thumbsup:
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
странные люди, отдать больше 100 баксов за переобувку, имхо, проще купить второй комплект штамповки (на зиму), вроде, в СИМе, говорили, что 14 штамповка по 60 уе. за год-полтора окупается. А просто поменять колесо, может и девушка ( а если улыбнуться вовремя, то и самой делать не придеться ;) не забудьте протянуть болты еще раз, после первой поездки ( после переобувки). кстати, насилие над резиной в ш.м. тоже ей на пользу не идет. или я неправильно понял и у Вас два полных комплекта ?
грязь в дисках и брызговики никак не связаны.
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
GONZA написал(а):
Вчера тоже перешёл на лето: 15 R-грязи было тоже много,хотя брызговики поставил в феврале(ставил в Автомире прим.за 1.5-2000 р).Резина,идущая с авто-Бриджстоун(польский)-чтой-то не очень:дюже шумная :) p.s.Давление,указанное в мануале,кажется высоковатым- 2.3 ;думаю,мож снизить до 2.0 ? p.p.s.Брызговики предохраняют только днище и зад. бампер и то частично,на грязь в дисках не влияют.
Вчера поставили штатный летний Бриджстоун на дисках. Была неприятно удивлена тем, что шума меньше не стало.:(
А я на Хакку грешила...
 

nuffrespect

Бывает здесь
27 Февраль 2006
91
1
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki IGNIS 1,5 АТ LUX
===Black===
Lotusman написал(а):
странные люди, отдать больше 100 баксов за переобувку, имхо, проще купить второй комплект штамповки (на зиму), вроде, в СИМе, говорили, что 14 штамповка по 60 уе. за год-полтора окупается. .
Полностью согласен !! Я считаю что надо иметь 2 комплекта!! Лето литые диски, грязи не много, дырки в дорогах заметнее, красивее, а зимой штамповку, покрепче, дешевле и не так жалко, плюс шиномонтаж, снять/поставить, балансировка, никаких проблем....
Штамповка заданных параметров делает KFZ фирма по 1600-1800 рэ за 15" диск.... Конечно у кого нету объемистого балкона проблематично....:D
 




Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
nuffrespect написал(а):
Полностью согласен !! Я считаю что надо иметь 2 комплекта!! Лето литые диски, грязи не много, дырки в дорогах заметнее, красивее, а зимой штамповку, покрепче, дешевле и не так жалко, плюс шиномонтаж, снять/поставить, балансировка, никаких проблем....
Штамповка заданных параметров делает KFZ фирма по 1600-1800 рэ за 15" диск.... Конечно у кого нету объемистого балкона проблематично....:D
мой скромный опыт показывает, что штамповка ни фига не крепче, а совсем наоборот, штамповка ходит 2 года, ну максимум 3 (шведская родная штамповка), потом на внутренней части диска, где лежит бортик резины появляется выщерблены, как будто горох лущили и она начинает воздух пускать и анноит зимой жутко, так мучился 6 лет. а вот 3 последних года ездил и зимой и летом на литье - родное на зиму (15 лет литью, прокатал 1раз перед установкой резины) и K&K - совок на лето новые купил, три года отъездил вообще без проблем- не били, не облезли.
машина было тяжелая - 2 тонны, 15 радиус , резина 195/65 - довольно высокая, может быть из-за этого.

Что касается хранения, конечно лучше свой гараж иметь, но есть МВО, друзья. выход всегда можно найти Баксы-бакс
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Re:колеса...

А я уже лет десять пользуюсь сервисом, где колёсики балансируют не анусом (через центральное отверстие диска колеса),
а через проставку по конусам крепёжных болтов - ибо колесо на тормозной диск по болтам садится,
а не по "анусу" - как карандаш в стакане (попросите повернуть колесо после "анусной"
балансировки на 45гр., закрепить и прогнать на балансировщике снова = "нуля" не будет) .
и ещьчё: любая переобувка(посадка шины на диск) проделывается с нанесением герметика на
ободы диска - весь сезон шины ходят без подкачки.

Вот такой-вот "волшебный" сервис.
 

wswolf

Бывает здесь
6 Февраль 2006
55
3
0
123
Московский регион
Езжу на ...
Сузуки Балено. 1996 год выпуска. Двигатель 1,6. Ездит отлично!
Re: Re:колеса...

qa7 написал(а):
А я уже лет десять пользуюсь сервисом, где колёсики балансируют не анусом (через центральное отверстие диска колеса),
а через проставку по конусам крепёжных болтов - ибо колесо на тормозной диск по болтам садится,
а не по "анусу" - как карандаш в стакане (попросите повернуть колесо после "анусной"
балансировки на 45гр., закрепить и прогнать на балансировщике снова = "нуля" не будет) .
и ещьчё: любая переобувка(посадка шины на диск) проделывается с нанесением герметика на
ободы диска - весь сезон шины ходят без подкачки.

Вот такой-вот "волшебный" сервис.

Адрес и телефон в студию :whistling:
:D