Заглушил ЕГР и получил Check Engine Soon

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем ESTAR, 18 мар 2007.

  1. ESTAR
    Оффлайн

    ESTAR

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Как-то ковыряясь в H25A по пути , пока все было разобрано и доступно , заглушил систему EGR.
    Перед этим потратил кучу времени в инете на предмет нужности-ненужности этой ситемы.
    90% респондентов склоняются к ненужности. Аргументы:
    1-EGR в какие-то моменты работы двигателя направляет выхлопные газы во впускной коллектор, что не лучшим образом сказывается на впускной системе. Лично убедился в этом вычишая сажу из БДЗ и коллектора.
    2-Делая свое грязное дело ЕГР , чего-то уменьшает для экологии, но в России это чего-то допускается в бОльших нормах чем в Калифорнии.
    В итоге между клапаном ЕГР и коллектором была проставлена сплошная пластина.
    Киллометров через 20-25 зажегся тот самый ЧЕК.
    Сбросил клемму аккум. Ошибка стерлась, но через 20-25 км ситуация повторилась.
    Пришлось в срочном порядке собирать адаптер и компьютер для диагностики ( описание в отдельной теме готовится).
    Диагностика выдала P0400 - неисправность системы EGR.
    Пока мне не понятно одно , как бортовой комп определил эту неисправность?!
    Клапан- то остался подключенным, т.е. комп должен его видить.
    Кислородные датчики на мой взгляд неоткрытие клапана не смогут определить.
    А глаз у компа нет. Буду разбираться.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Заглушил получил Check
    1. KVO
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      515
    2. japman
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      291
    3. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      554
    4. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.899
    5. Олег (Зузукер)
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      2.661
    6. tuborg007
      Ответов:
      80
      Просмотров:
      25.021

  3. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    P0400 - неисправность каналов системы EGR.
    Определить это можно по сигналам датчиков. Теория вопоса изложена например тут:
    http://www.autodata.ru/efisakh/2006_efisakh/fsi_egr_system_2_t.htm
    Как все это устроено конкретно у нас в машинке не изучал.
     
  4. AL-SGV
    Оффлайн

    AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ
    Расскажите pls как именно Вы глушили EGR (технология), есть желание сделать то же самое.

    Свиду подлезть к клапану весьма проблемно (расположен неудобно)
     
  5. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Без реакции компьютера клапан ЕГР глушился на Витарах. На Грандах стоит более продвинутый бортовой комп. который тестирует систему ЕГР перед запуском двигателя (крутит исполнительный механизм) и в процессе работы двигателя регулирует подачу отработаных газов во впускной коллектор по таблицам заложенным в память компа. Если клапан ЕГР заклинит в открытом положении-получим Чек, в закрытом-Чек, в промежутомном-Чек.
    Когда ремонтировал ГРМ снимал впускной коллектор и ужаснулся увиденному внутри гадюшнику. Поизучав общественное мнение заглушил сей клапан (нормально снять клапан можно только на снятом впускном коллекторе) Поездив немного получил Чек, диагностика показала-неисправность клапана ЕГР.
    Более глубже поизучав даный аспект понял, что в современных двигателях система ЕГР играет важную роль в том числе и с помощью её производится борьба с детонацией.
    Итог: не надо машине мешать работать. Либо менять прошивку компьютера, но это уже совсем другая история.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. юный трэкер
    Оффлайн

    юный трэкер

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    санкт-петербург
    Абсолютно согласен с Maykll.Я тоже вставлял металлическую пластину между коллектором и клапаном EGR. Check Engine загорался и появлялся снова после сбрасывания клеммы.Мозги не обманешь,нужна прошивка.Но если клапан достал, то советую не сильно расстраиваться.Во-первых, через 50-80 км с помощью ЭБУ система рециркуляции приводится в порядок и Check гаснет. Так было у меня на Трекере 2.0 АКПП 99г.в . Во-вторых,он не влиял на разгон,расход и вообще ни на что при движении.Но когда мне все-таки это сильно надоело я купил на разборке Euroauto клапан б/у за 900р.От двигателя 2.5л.Снимать и ставить заморочно,но за час справился.Он подошел,посигналил "чеком" километров 10 после установки,погас и с тех пор уже тысяч 5 я про него забыл.
     
  7. ESTAR
    Оффлайн

    ESTAR

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Наконец-то разглушил EGR, вытащил прокладку. Ставилась она легко на разобранном движке, а снимал ее на собраном часа полтора. Все руки ободрал.

    Мои теоретические выкладки:

    У бортового компьютера помимо проверок на обрыв, кз, и зависания клапана ЕГР есть алгоритм проверки этой системы в динамике. Алгоритм основывается на данных
    скорости, оборотов, угла открытия заслонки и абсолютного давления во впускном коллекторе.

    CHEK загорался при движении более 60 км/ч накатом , педаль газа отпущена.
    Вот данные диагностики в момент загорания CHEK Engine Soon при заглушенном ЕГР:
    $02 DTCFRZF P0400
    $05 ECT 91 C
    $0B MAP 73 kPaA
    $0C RPM 2225 rpm
    $0D VSS 65 kmh
    $11 TP 17.6 %

    Здесь данные давления - 73 ( при стоячем движке 99), по этому показателю комп и определяет , что движок "дышит" не выхлопным газом, а атмосферой ( создает
    разряжение на впуске 73).
    При нормально функционирующей системе выхлопные газы попадающие через клапан ЕГР в впускной коллектор разряжение не вызывают , скрее создают избыточное
    давление.

    Выводы:
    1. Глушение ЕГР с этим датчиком давления [​IMG]приведет к загоранию CHEK
    2. При отсутствии этого датчика можете смело глушить ЕГР. Проще глушить не сам клапан , а трубку на выхлопе, только в виду высокой температуры надо использовать медь, нержавейку или паронит.



    РС через 50-80 км с помощью ЭБУ система рециркуляции приводится в порядок и Check гаснет. Проехал 1000 км , не погасло
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. егр сузуки хл7

    ,
  2. suzuki grand vitara глушение егр