Chip tuning для рестайлов МСК (складчина?).

Тема в разделе "SX-4 / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Ritonger, 2 май 2014.

  1. Ritonger
    Оффлайн

    Ritonger

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    У кого есть желание прошиться? Есть оборудование для рестайлов, вопрос только в приобретении прошивок, либо покупаем в складчину весь пакет прошивок (примерно 30т.р.) либо каждый приобретает под свой вариант ECU (2,5-3т.р.) и нужный ему евро стандарт: E4 или E2 (E2 - отключен второй лямбда и катализатор можно удалять). Прошью за 1т.р. цена с фрезеровкой ECU.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2014
  2. Загрузка...


  3. worker_
    Оффлайн

    worker_

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Сколько по времени занимает процедура? Каковы гарантии что ECU не уложится в спячку?
     
  4. Ritonger
    Оффлайн

    Ritonger

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Процедура занимает примерно час. По поводу гарантий, прошито 4 штуки без всяких проблем. Прошивается на "столе" а не по OBD, поэтому риск завалить блок минимален. Дважды сливается стоковая прошивка которую можно залить в любой момент.
    По своим ощущениям скажу, исчезло дерганье при переключении передач (АКПП) появилась явная тяговитость на низах. Стрелка тахометра при спокойной манере езды не поднимается выше 3т.оборотов, в основном болтается в районе 2,5т. при хорошем ускорении.
     
  5. worker_
    Оффлайн

    worker_

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Ужас ситуации будет в том, что я из другого города.... и приеду на 2-3 дня по другим делам. Если блок завалить, то я уеду на эвакуаторе ((((
    Меня бы порадовала новость что Вы умеете оживлять блоки и оперируете понятиями загрузчик, иммобилайзер и методы его отключения.
    Ну или наличие таких людей в шаговой доступности.

    Про ощущения (у меня 4х4 АКПП 2013 г.в. GLX):
    1 - при переключении рывков нет
    2 - во время (город) езды тахометр живёт в районе 1500 об/мин, 2500 - на обгонах и перестроениях.

    Хотелось бы:
    1 - увидеть сравнение УОЗ на стоковой прошивке ECU с авто аналогичного моему.
    2 - -/-/-/-/-/- какой будет УОЗ на прошивке Е2 / Е4
    3 - в графиках или таблицах увидеть изменения топливного обогащения (сток/тюн-Е2/Е4).
    4 - будет ли в работе форсунок присутствовать асинхронный режим работы? Т.е. будет ли меняться фазированный впрыск на асинхронный? В каких режимах?
    5 - В каких режимах будут довпрыски топлива длительностью 0,5 ... 1,5мс, как изменится их кол-во в сравнении со стоковой прошивкой?
     
    Последнее редактирование: 23 май 2014
  6. Ritonger
    Оффлайн

    Ritonger

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Себе покупал прошивку здесь http://adact2.ru/shop/. Я всего лишь предлагаю прошить ECU, а не делаю прошивки сам. Что бы желающие прошиться, не переплачивали барыгам которые заливают их по 9-12 т.руб.
    А по поводу "завала" блока. На своем специально обрывал запись (отключением питания) на 20%, и без проблем заново залил дамп. Bootloader завалить не представляется возможным даже если очень захотеть. Иммо можно отключать, его данные находятся в eeprom Tricore.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2014
  7. worker_
    Оффлайн

    worker_

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    А что тебе нужно чтобы понять какая прошивка нужна для моего блока?
     
  8. Ritonger
    Оффлайн

    Ritonger

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Сливать прошивку и смотреть идентификаторы в дампе.

    Если не сложно, сфоткайте телефоном шильдик и выложите сюда.