что делать: в двигателе j20a отработанные газы

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем andrey_k-80, 3 май 2014.

  1. andrey_k-80
    Оффлайн

    andrey_k-80

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    (во время работы двс при подъеме масляного щупа идет выброс газа с каплями масла), двигатель работает ровно. но понимаю что это плохо
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2014
  2. Загрузка...

    Похожие темы - делать двигателе j20a
    1. максим32
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      90
    2. orv
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      246
    3. Tristat.37
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      281
    4. larchik1986
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      279
    5. Rebeka
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      453
    6. Tatiana S
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      315

  3. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Ижевск
    Поставил самодельный маслоуловитель между обратным клапаном и впускным коллектором, после 50км. поездки набирается 5-3мг. масла в маслоуловителе - вот это, я понимаю, плохо.
     
  4. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Ижевск
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.815
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вроде это повышенное давление картерных газов - или система вентиляции картера забилась, или кольца закоксовались и пропускают газы из цилиндров в картер.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.815
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вот и расход масла наверно, через вентиляцию на впуск и сгорает. Следов нет.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. фото масленого щупа на j20a