Escudo на скорости 90 начинает гудеть

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Татьяна Лесова, 5 май 2014.

  1. Татьяна Лесова
    Оффлайн

    Татьяна Лесова

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Когда машина разгоняется до 90-100 снизу начинается гул, такое ощущение, что самолёт взлетает))) escudo 97 года, коротыш. Меняли подшипники в задних полуосях и задние крестовины, не помогло( Если разогнать выше 100, гул пропадает, гудит именно на 90-100. Может, кто знает, в чём может быть причина?
     
  2. Загрузка...


  3. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Если хабы включены, то гудеть может раздолбанный передний кардан, шлицевое соедниение, его кстати не худо и на заднем проверить.
     
  4. Татьяна Лесова
    Оффлайн

    Татьяна Лесова

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Гудит и на заднем приводе и с подключенным передком
     
  5. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
    Гул сзади/спереди, можно определить? Под нагрузкой/накатом? Когда рулем на скорости крутишь влево/вправо звук меняется?

    Я бы обратил внимание на передние ступичные подшипники.
     
  6. Татьяна Лесова
    Оффлайн

    Татьяна Лесова

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Гудит и под нагрузкой и без, откуда звук, не совсем понятно, то ли с центра, то ли спререди, при выкручивании руля вроде не меняется, хотя на 90 сильно и не выкручивала
     
  7. Михаил007
    Оффлайн

    Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калуга
    похожая картина именно в этом скоростном диапазоне ,всё пересмотрел-грешу на удалённый катализатор(возможно из-за этого появляется какой-то резонанс)
     
  8. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    а точно дело в скорости, а не оборотах?
     
  9. Михаил007
    Оффлайн

    Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калуга
    Татьяна Лесова, Татьяна Лесова, Татьяна Лесова,
    если точно,то в скорости и оборотах.На нейтрали держишь 3000 об\мин-и ничего,только при нагрузке примерно от 2700-3100!!! но не мост!!!т.к. свыше этих оборотов пропадает,да и 100 раз его слушали на подъёмнике(какой-то сцуко резонансный гул)вот для эксперимента уже хочу стронгер вварить вместо стоявшего катализатора.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2014
  10. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Тема то избитая, но я напомню, что именно так - только на определенных оборотах - резонировал кожух выпускного коллектора. ниже и выше определенного количества оборотов никаких звуков. Но тут резонанс был и без нагрузки... но я бы проверил сняв кожух... а вдруг.
     
  11. Михаил007
    Оффлайн

    Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калуга
    читал эту тему ,кожух был снят и проварен ещё при замене дат.кислорода.И всё без изменений
     
  12. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Рискуя утомить, предположу - резонировал у меня стянутый металлическими хомутами катализатор - вверху его металлическая пластина, под которой асбестовая типа прокладка - она то и резонировала - вылечил заменой хомутов и их затяжкой.
     
  13. Михаил007
    Оффлайн

    Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калуга
    у меня подвижное соединение-армированое графитовое конусное кольцо и флянец трубы прижимается болтами с пружинами как на 2114-2112
     
  14. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Не, не здесь. 14250-58B20 - верхняя часть - типа щитка-кожуха сверху на катализаторе у меня почему-то к самому катализатору хомутами здоровенными крепится - видимо отвалилась когда-то.
     
  15. Михаил007
    Оффлайн

    Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калуга
    понял про что Вы говорите,эта штуковина отгнила и теперь в мусорке.И эта часть в роде не катализатор,а приёмная труба,катализатор чуть ниже расположен
     
  16. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Я сейчас собираю мазайку полностью новую . На таком коллеторе


    Выход на трубу 55мм . Схема : фланец+гофра+резонатор(пламегаситель)+задняя банка . Задняя банка с трубой на 55 размером 1в1 с родной от какого-то пассата или ауди стоила 30$ . Для соединений труба от Форд Транзит 55мм такая почти 2х метровая кривулина из которой можно вырезать несколько улов стоит 22$. Хочу получить полностью новый выхлоп из Польской нержавейки + труба будет 55 вместо родных 45 . только конечно бубнящего "спортивного" рыка не хочется. Пока что оказалась проблема в отсутствии прокладки выпускного коллектора, так что как докуплю надеюсь собрать.
     

    Вложения:

    • Фото-0068.jpg
  17. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Интересный у тебя коллектор Сань) Не встречал.
     
  18. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Это с донора , "Сантана" , такой же Немому на 16ти клапанник ставили. с 96 года , наверное система со штанами оказалась не очень удачной и ее заменили на такую , подвижное крепление через кольцо и болты с пружинками.
     
  19. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Болты с пружинами - один к одному от 2110 - менял, а вот кольцо уже не то...
     
  20. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Нежданчик этакий получился... Все красиво , сидит как родной . Как стемнело - завели , и как то грусно стало , ревет что дурной , не как прямоток спортивный , а скорее как КАМАЗ без глушака. Незнаю что за такое . Кто в глушаках шарит помогите , где проблема :
    1- труба сечением 55 вместо родных 45
    2- выход из глушака не доделан , ровная труба смотрит в мост
    3- глушак попался от дизеля или чего-то очень не подходящего , но не прямоточный - не просвечивается.

    Вибрация очень ощутимая , всем телом чувствуется, так что подтверждаю что глушак может являться источником вибраций.
     

    Вложения:

    • Фото-0266.jpg
    • Фото-0267.jpg
    • Фото-0268.jpg
  21. Михаил007
    Оффлайн

    Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калуга
    Выпускная система оказывается не такая простая штука ,как кажется.Всё таки на заводе всё расчитано, особенно у настроенных систем впуска-выпуска по резонансу и отражению волны в коллекторах(трубах)."Модернизация" на глазок-скорее повлечёт те или иные казусы в работе системы.Вот Сань и ты подтвердил это своим примером.И думаю-может катализатор обратно вварить....
     
  22. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Не шарю, но помогать люблю ;)) Я бы заменил отдельные части - поставил старый глушак - собрал на соплях, чисто что б не падал и послушал - в чем проблема, ибо если заднюю часть нашего глушака откинуть - на камаз не будет похоже, если не газовать - так вполне приемлемый звук. Может в самом начале сильно сечет??
     
  23. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Сделал. Вернул заднюю банку обратно. Звук вполне приемлемый , на ХХ вообще тишина , пешеходы не оборачиваются. На низких оборотах частота звучания немного напоминает прямоток , но по громкости устраивает . Заднюю банку всеравно надо будет менять , что-то в ней звянькает. Но зато вся конструкция до нее почти вечная , разбирать собирать куда удобнее чем со штанами , и теперь нету вечно сифонящей прокладки между коллектором и штанами.

    ИМХО Нефиг менять устройство глушака , или родной , или такие же детали в том же месте.
     
  24. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Хм, интересно. С вашими-то возможностями по сварке я бы разрезал новую банку и посмотрел ей в нутро - какого хрена не глушит? Заодно вскрыл бы старую и погремушку извлек - в итоге что-то да получилось бы ;))
     
  25. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Времени не было , так и сделаю , все равно ее или выкинуть или препарировать .


    Там особо уже вскрывать нечего , ржавчина с банки слоями сходит , но сквозных дыр нету.

    Вот сегодня сфоткал что получилось , красной стрелочкой - в это место вварил фланец и дальше вернул старую банку.
     

    Вложения:

    • Фото-0269.jpg
  26. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Странно. У меня банка блестящая (ну, если не блестящая, то светлая -это точно) - толи нерж, толи алюминизированная сталь - нигде ни пятнышка ржавчины, а патрубок, что идет назад - сгнил в труху, переварил - первые плоды купленного полуавтомата ;)))
     
  27. Борис Gold
    Оффлайн

    Борис Gold

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    5
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    вообще пропадающая и появляющаяся вибрация бывает из-за крестовин (чаще задняя), особенно часто на лифтованных машинах из-за неправильного угла или смены хода притертостей в крестовине. проверяется руками на люфт - даже 0,5 мм может быть причиной. поменянные крестовины не всегда хорошо - у меня помнится через 1000 загудели
     
  28. Михаил007
    Оффлайн

    Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калуга
    так всё таки гул? или вибрация?