тип привода и расход топлива

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем kapelka, 18 мар 2007.

  1. kapelka
    Оффлайн

    kapelka

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.г.Железнодорожный
    Здравствуйте!В Москве,в институте МАМИ на кафедре "автомобили"утверждают, что постоянный полный привод экономичней привода на одну ось.Потому что отсутствует сопротивление шин на ведомой оси.Экономия топлива примерно 10%.Давайте это обсудим!!!:wideyed:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - привода расход топлива
    1. Zlodey34
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      29
    2. shootr
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      380
    3. vova1121
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      608
    4. karbafos
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      387
    5. leomotors
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.530
    6. Димас
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.811

  3. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    А Вы на все лекции ходите?
     
  4. Ириска
    Оффлайн

    Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    Во блин! А кто утверждает, студенты или профессора? И чой-то моя "Витарка" тогда не жрёт как "Ока"?
     
  5. kapelka
    Оффлайн

    kapelka

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.г.Железнодорожный
    Там не поднимают одну и ту-же тему на разных лекциях.
     
  6. kapelka
    Оффлайн

    kapelka

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.г.Железнодорожный
    Утверждают професора.
    Размер колес и вес авто.Поэтому больший расход.
     
  7. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Это с теоретической точки зрения. А с практической можно залезть под любую машину с постоянным полным приводом и посмотреть сколько у нее всего дополнительно крутится ну и потом опять на кафедре подсчитать сопротивление всего этого дополнительно крутящегося.
     
  8. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Это. может быть, и верно, если рассуждать о сферическом коне в Банаховом пространстве...
    Практика показывает нечто другое...
    У меня Audi (3л) на скорости 110 показывает 1800 об/мин и расход ~7.5 л/100км, а вот SGVN на этой же скорости 11-12л/100км
     
  9. irmaks
    Оффлайн

    irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так это разные машины, надо сравнивать например с Тушканом 2л.
     
  10. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    А лучше - с форестером!;)
     
  11. kapelka
    Оффлайн

    kapelka

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.г.Железнодорожный
    На кафедре проверяли методом откручивания кардана от одной оси Нивы.
     
  12. kapelka
    Оффлайн

    kapelka

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.г.Железнодорожный
    На кафедре проверяли методом откручивания кардана от одной оси Нивы.
     
  13. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Наверно, преподы - нивоводы. Так скоро остов от нее один останется...