МКПП Замена первичного вала

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем veretecha, 11 май 2014.

  1. veretecha
    Оффлайн

    veretecha

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Якутск
    Всем привет! Сперва озвучу проблему. Она началась год назад, проблемно включались скорости, и так же проблемно было их выключить, особенно внатяг. Обратился в сервис, где после вскрытия обнаружилось что заклинил подшипник коленвала(в маховике). Мало того, раз он заклинил, он съел посадочное место первичного вала, и при замене пришлось подкладывать под новый шайбы, чтоб хоть на половину одеть нормально перв.вал. Еслиб знал, заранее заказал бы и перв.вал, но увы...Но меня беспокоит другое, сильный шум в районе коробки, в момент отпуска сцепления, грешу на подшипник первичного..либо шариковый, либо игольчатый. В сервисе говорят, что нужно колоть коробку, и просят 15руб за данную процедуру, плюс снять-поставить8 итого 23!
    Решил заняться проблемой самостоятельно, так как многие уверяют, что коробку колоть нет необходимости, вал должен выйти с крышкой вместе. Други единомышленники, подскажите чего мне ожидать, к чему быть готовым, с чем придется столкнуться? Наверняка у кого нить уже был подобный опыт...
    Купил перв.вал, три подшипника, два сальника, инструмент необходимы есть. Фото отчет гарантирую)
     
  2. Загрузка...


  3. kaufmann
    Оффлайн

    kaufmann

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Сам на станции был. Грят просто надо снять колокол и корпус первич. вала. Предварительно изучил картинку на экзисте. Вроде не врут...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как заменить сальник первичного вала мкпп грант витара

    ,
  2. замена подшибника первичного вала на сузуки гранд витара