Задние подкрылки.

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем santon, 12 май 2014.

  1. santon
    Оффлайн

    santon

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Орел
    Недавно стал обладателем нового Suzuki New SX4, но вот войлок в задних арках очень смущает меня. Не встречали ли вы пластиковые подкрылки чтоб прикрыть этот ужас?
     
  2. Загрузка...


  3. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    А чем смущает? Войлок и войлок))).
     
  4. santon
    Оффлайн

    santon

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Орел
    Мокнет он и грязь держит. Пластик ведь помыть легче. А в морозы наверно и вовсе начнет отрываться. Он как я понял просто приклеен, к тому же не совсем правильно. В центре держится а по краям отходит и там будет влага и грязь скапливаться в области расширителей арок колес.
     
  5. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.009
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Осматривал-ощупывал задние подкоылки. Достаточно добротные, мягкие. Камни и гравий не будут слышны, как при обычном пластиковом. Присутствует полость в районе аммортов, будет заливаться вода, но и стекать тоже есть куда... Как вариант - замовилить на всяк случай.
    При прощупывании подкрылка обнаружил пластиковые винты, зекрепляющие их. Были слегка ослаблены. Затянул рукой. Советую проверить на всяк случай. Там их 4 штуки.
     
  6. santon
    Оффлайн

    santon

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Орел
    Спасибо за совет.Mekena. Я так и не нашел у себя в городе да и с возможностью доставки мне задних подкрылков. (((
     
  7. nikolatan
    Оффлайн

    nikolatan

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Меня тоже напрягают эти задние…
    Кто, что делал?
    Мовилили?
    Как эффект?
    Могут ведь еще протереться…
    Что в итоге лучше сделать? Мне как-то эти подкрылки не ахти…
     
  8. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.009
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    я лично еще ничего не делал...
    По опыту могу предложить - снять подкрылки, покрыть антикором всю арку, одеть подкрылки.
    Также можно аэрозолем Мовилем (к баллону придается узкая трубочка-зонд) задуть в технологические отверстия снизу дверей и задней двери. Как вариант...
    Мовилем лучше покрывать внутренние поверхности.
     
  9. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Двери изнутри покрыты антикором на заводе. Видел, когда делал шумоизоляцию дверей.
     
  10. graval
    Оффлайн

    graval

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    49
    Адрес:
    Ярославль
    У меня на предыдущей машине Ford Fusion в задних подкрылках был такой же войлок, никаких проблем за 8 лет ни зимой, ни летом.
     
  11. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.009
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    А, это хорошо, обычно полости в дверях сухие, главное низ дверей, где скапливается влага-конденсат.
    И как после шумки эффект? Арки задних колёс шумили? Или только двери для акустики?
     
  12. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Поддерживаю. В Фокусе 2 аналогично.

    Mekena, шумил только двери для акустики и заднюю дверь. Я писал в соответствующей теме, что эффект есть, двери закрываются солиднее, магнитола зазвучала гораздо лучше, задняя дверь стала закрываться с первого раза.
     
    Mekena нравится это.
  13. serpa
    Онлайн

    serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    973
    Баллы:
    238
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Колонки остались прежние ?
     
  14. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Да, прежние. Звук стал чище, усилились басы.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
  15. Сергей Кузьмин
    Оффлайн

    Сергей Кузьмин

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    --- сообщения объединены, 8 сен 2014 ---
    Привет!Снимал задние"валенки"на предмет оценки антикора,железо просто покрыто грунтом,по опыту эксплуатации японок был к этому готов.Кстати,за семь лет эксплуатации короллы проблем с задними подкрылками не было,они аналогичные. Обработал задние и передние подкрылки средством динитрол 479,шум убавился %на 10,что бы добиться лучшего результата нужно сделать виброизоляцию изнутри .
     
  16. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.009
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    вот, правильно... Проантикорить не помешает даже для убавления шума от колес... Гудят, бывает, мама не горюй...
    Ну да, и изнутри в салоне арки колес обесшумить..
     
  17. Corbin_SE
    Оффлайн

    Corbin_SE

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Решил сделать антикор днища и хочу сразу обесшумить локеры (подкрылки).
    Передние ШумаFF M2 +Шумофф Комфорт 6
    А вот про задние даже и не знаю, ЧЕМ, КАК и СТОИТ ли.
     
  18. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Лучше обесшумьте арки под задними подкрылками .
     
  19. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.009
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    На прошлой неделе снимал задние подкрылки, дополнительно антикорил арки более толстым слоем мастики, перед промазкой закатал по две полосы вибры М2 по верхней части арки, после чего замазал их мастикой. Чтобы было гуще и толще мастику ничем не разводил.
    Задние мягкие локеры - тот еще пылесборник. Выбивал из них пыль аж рука устала, так до идеала и не выбил. После чего обезжирил верхнюю часть локеров и промазал ее разведенной мастикой с целью, чтобы меньше намокала в мокрую погоду. После получасовой подсушки установил локер на место.
     
    ASP1963, Amis и YuryLogin нравится это.