Сервисные книжки у "американок"?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Истмен, 12 фев 2006.

  1. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Основные предложения по продажам СГВ сейчас от перегонщиков из Америки, меня интересует
    видел-ли кто-нибудь американскую сервисную книжку на свою машину.
    Интересно узнать, какова там периодичность обслуживания и перечень необходимых сервисных работ, насколько совпадает с нашими.
    Наслушался ужасов от родственника, проживающего в штатах и занимающегося автобизнесом.
    По его словам в Америке эту машину покупают провинциальные домохозяйки, весьма далекие от техники, при этом большинство из них не догадываются , что машину вообще нужно периодически обслуживать! В связи с этим СГВ на вторичном рынке в штатах очень дешевы и с трудом находят покупателей, вот их(худшие варианты) и везут в Россию. При этом автомобили действительно чаще всего не битые, но во всем остальном....., сами понимаете.
    Косвенное подтверждение этому нахожу при посещениии mobile.de, в Германии эти машины очень не дешевы, даже если допустить , что их там много меньше.
    Хотелось-бы услышать альтернативные мнения или личный опыт.
     
  2. Загрузка...


  3. Dimjer
    Оффлайн

    Dimjer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Все далее сказанное считать ИМХО.

    провинциальные домохозяйки, весьма далекие от техники - это все американцы. Таково их отношение в автомобилю (беразличное, как к расходному материалу)

    В связи с этим СГВ на вторичном рынке в штатах очень дешевы и с трудом находят покупателей.
    Слабо вяжется с тем фактом, что небитые машины на ходу там (например, ебей) продаются почти по ценам, по которым машину можно купить в беларуси и чуть дешевле, чем в россии.

    вот их(худшие варианты) и везут в Россию. При этом автомобили действительно чаще всего не битые, но во всем остальном....., сами понимаете.
    Весьма спорное. Не возят не битые машины из сша. По причине, что небитые они стоят хороших денег. А те небитые, что везут сюда, во всем остальном, тут уж, сами понимаете.

    mobile.de советую не рассматривать ввиду принципиальной разницы в рынках США и германии. В германии десвительно эти машины дороже. Как и все прочие, например фокусы и тд. Например мерс МЛ. Например Лексус и тд. Кроме того, Евро. + 20% как минимум. Личный опыт - супер. Машина отличная. Все форумчане подтвердят. А насчет т.н. консультации родственника из США, я бы сильно подумал, стоит ли к ней прислушиваться. Кстати, что он предлагает в качестве замены как мегаклевый авто из США?
     
  4. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Во ти думаю. Принимать на веру чье-то мнение всегда стремно, кстати на е-бай, автомобили для перепродажи в России практически не покупают, именно в силу их дороговизны. Под небитыми машинами он подразумевает те, которые не нуждаются в стапели и сварочных работах. в остальном Вы правы. Все-же видел-ли кто-нибудь сервисную книжку.?
    Дело в том , что на автомобиле с пробегом 46 тыс миль, я нашел бирку о замене масла на 80000, причем почти годовалой даты! На мой вопрос о книжке продавец сказал ,что их не бывает?!
    Про белорусов отдельная песня, с их появлением на американском рынке произошла мини-революция, понятие неликвидности авто сильно изменилось. Они. видимо очень поднаторевшие в ремонте(литовское соседство) скупают любой хлам и умудряются все это превратить а автомобиль.
    При этом, что-бы сделать нормальные документы, приходится перерегистрировать автомобиль в нескольких штатах, только после этого на руки попадает тот кар-факс, который показывают покупателю. Эту технологию конечно никому не раскрывают, но все тайное когда-нибудь становится явным.
    По поводу альтернативы мы с родственником не разговаривали, если иметь ввиду другую модель, хотя заметил, что РАВ-4 там конечно-же популярней. ( но это совсем другая машина)
    Я не передумал искать американку, просто стараюсь подготовится получше:)
     
  5. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    -{:/ У меня отдельная история с покупкой Моей Витарки.
    Нужна была срочно машинка для личного пользования, Лимит времени на выбор -1 день.
    Перебрал кучу вариантов ( Хундай, митсубиси,хонда и.тд.).
    На SGV нарвался случайно. С Сузуками. а тем более с Гранд витарами до этого не сталкивалс, как говорится опыта общения с ними - ноль. Но влюбился в нее , как только увидел. Сразу решил брать, даже не проверяя ничего, чем собственно очень повеселил продавцов.
    Неделю потратил на постановку в ГАИ и установку сигнализации ( ну может 5 дней)
    и поехал в Дину на ТО 100. С замиранием сердца ждал приговора , что все швах( тоже наслушалса про американки), но мне сказали что машинка в идеальном состоянии^^:) . Икнижка в ней лежит, только это наверно не сервисная (как она выглядит, и что в ней пишут?), а инструкция по пользованию. В этой книжке есть таблица ТО, ни чем с нашим ТО не отличающимся.
    Я так думаю, что происхождение и место изначальной эксплуотации машинки, не главный критерий при ее оценке.
    Мне из германии Пассат пригоняли, так я его месяца два до ума доводил, хотя внешне состояние идеально было.!х:
    Так что к каждому аппарату индивидуально подходить надо. Лично мне так Ка-ца.:eek:
     
  6. vago
    Оффлайн

    vago

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    полностью согласен с предыдущим оратором по поводу индивидуальности каждой машины.Первую американскую машину выбирал сам со спецами!!!!!!!на рынке.Проверял на сто и т.п. (крайслер-себринг 2001 гв 2700v упакована была полностью) Результат -она меня так задолбала мелкими,но очень дорогостоящими ремонтами что через полгода я ее продал.Кроме рекламных буклетов никаких сервисных книжек в машине не было.Вторую и на которой езжу сейчас ШЕВИ-ТРЕКЕР покупал вообще не видя в глаза на интернет-аукционе.Только что и сделал что заменил масло в ДВС и по собственной инициативе в трансмиссии.Ну и было помято крыло.В ШЕВИ тоже не было никаких сервисных книжек.Бирка о замене масла болталась но до ужаса неразборчива.Но вообще америкосы пишут о машине очень туманно--мой друг тоже купил джип на аукционе в штатах,а когда она пришла(форд-эскейп 2005гв)то оказалась с комбинированным ДВС(с электродвигателем и батареями в багажнике)
     
  7. vago
    Оффлайн

    vago

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    и еще по поводу (отдельной песни про белорусов), уж извините ,каждый зарабатывает как может! Захочете что нибудь купить у нас в Минске --обращайтесь на белорусский форум --поможем без обмана и без корысти.Кстати ,например ШЕВИ-ТРЕКЕР 2001гв с ДВС 2000v стоит сейчас на рынке 7800-9500$,СГВ дороже .Без обиды!
     
  8. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это я прошу не обижатся, конечно-же каждый зарабатывает как может.
    Никаких иллюзий по поводу найти свежую машину задешево не имею, не хочется покупать машину которая ездит на тебе.
    Средний пробег в штатах 30тыс миль в год, т.е. через три -четыре года у машины как раз пробег такой, что предусматривает весьма дорогостоящий ремонт. Поэтому пусть лучше слегка битая машина с небольшим пробегом, достойно восстановленная, чем конструктор сделай сам.
     
  9. Васык
    Оффлайн

    Васык

    Регистрация:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Гы,а что даст наличие книжки?
    Я например знаю где их продают чистыми
    Главное правильно заполнить,с похожей на правду историей обслуживания.

    ЗЫ. Перед покупкой своей СГВ,поездил по салонам и посмотрел на американских СГВ и ХЛ7
    Штук 23 посмотрел
    Только у 9 из них нашел несоответствие данным из авточека и карфакса(в основном по пробегам.а не по авариям и фоткам ДО продажи).
    Соответственно вывод: просто машины хорошие стоят хороших денег и найти говно в Европе,равно как и в США хорошее авто,можно запросто
     
  10. vlad_dd
    Оффлайн

    vlad_dd

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер-ЮГ
    При покупке в машине быле две книги, мануал на английском и сервис на английском и французком. Сервис книжка была девственно чиста. Теперь пишу в ней сам:) Покупал машину с другом в салоне на Энергетиков
    Sgv2,5 2001 канадка
     
  11. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, вот уже кое-что набралось. А вообще по записям в сервисной книжке легко установить всю историю авто, если она конечно не " левая", и обслуживалась у оф. дилера.
    Если в документе на машину стоит ВАША фамилия(т.е. она зарегистрирована на ВАс). то, теоретически Вы можете сделать запрос по отметкам в книжке на сервисы. которые там указаны с просьбой прислать распечатку всех работ , которые производились по этому автомобилю. Эти данные должны хранится в базе.
    По крайней мере на машину которая покупалась мною в Москве, по сервисной книжке мне было все понятно по пробегам, кол-ву и кач-ву обслуживания. Особенно в гарантийный период.
    Меня очень удивляет момент с чистыми книжками, не понимаю тогда зачем ее оставляют в машине?
     
  12. KACHE
    Оффлайн

    KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Я второй хозяин машины (америкос) - первый о состоянии авто сказал больше чем при диагностики (практически всю подноготную куда бил что менял и какие попандосы) Он брал её в Москве на авторынке. Уже мной при установке шумоизоляции выяснилось что дверь багажника сварена из двух половинок - так что не битых машин из за океана найти практически не возможно. О сужествовании Сервиской книжки естественно приходится только догадываться.
     
  13. Walter
    Оффлайн

    Walter

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Узнать историю тех.обслуживания американок по VIN можно на сайте www.nadaguides.com по ссылке http://www.nadaguides.com/GlobalFra...72-28646&wSec=11&wPr=20&wPg=2102&itemid=28646 , правда за деньги. Отчет по одному VIN стоит $19.99. Бесплатно на этом сайте можно получить только информацию о количестве записей в базе данных, модели, годе и месте выпуска машины и модели двигателя.
    Если у кого-нибудь получится узнать больше, то поделитесь инфой...
     
  14. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это как раз тот сайт, на который ссылался мой заокеанский родич, именно по нему он ориентировался когда мы заспорили о тех.состоянии СГВ на вторичном рынке.
    Когда он мне присылал данные на понравившиеся ему авто и объявлял цену на них, то после пересчета таможенных платежей мне в голову приходили нехорошие мысли о том . что на мне хотят наварится( в авто-ру полно предложения гораздо дешевле).
    В принципе все правильно, как здесь уже отмечали , хорошая машина и стоит по другому, в штатах их больше изначально, сам рынок больше.
    Муки выбора одни из самых тяжелых-{:/ :confused:
     
  15. Dimjer
    Оффлайн

    Dimjer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Я бы на вашем месте искал несильно битую машину (крыло, дверь и тп). Цены на такие машины 2000-3000$, максимум 4000 (уже много). Может повезти и что нибудь приличное схватите за 1000. Но шансов не много. На самом деле, эта машина пользуется спросом, и ее нужно ловить. А на сэкономленный деньги сделаете в ней все нужное. Только если вр родственик дилетант, не связывайтесь. Попадете обязательно. Рекомендую почитать
    очень познавательно
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=405304

    история 100% правда, т.к. автор мне знаком лично.
     
  16. Dimjer
    Оффлайн

    Dimjer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Я бы на вашем месте искал несильно битую машину (крыло, дверь и тп). Цены на такие машины 2000-3000$, максимум 4000 (уже много). Может повезти и что нибудь приличное схватите за 1000. Но шансов не много. На самом деле, эта машина пользуется спросом, и ее нужно ловить. А на сэкономленный деньги сделаете в ней все нужное. Только если вр родственик дилетант, не связывайтесь. Попадете обязательно. Рекомендую почитать
    очень познавательно
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=405304

    история 100% правда, т.к. автор мне знаком лично.
     
  17. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, очень интересно было почитать!Эмоциям нет предела, а я не верил, что и такое возможно тоже(думал страшилки , как всегда несколько преувеличены).
    Получилось , как в сказке," уж не гнался-бы ты поп за дешевизною"!х:
     
  18. funtik
    Оффлайн

    funtik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сибирь
    Но наверное есть счастливцы владельцы американок у которых все тип-топ.
    Я к сожалению не из них - машинка своим ходом добежала из прибалтики до моего города(вроде показатель 4000миль пробега), а вот и нет через 500км по городу приказал долго жить автомат... (и еще много недостатков, которые я пока нашел)Здоровья и нервов я много потерял, денег не особо, теперь я нахожусь в идиотском состоянии:(после того как еще по VIN пробил) прислушиваюсь к каждому звуку треску, а вдруг как бы ни так,и все то мне не нравится, понимаю прекрасно, что это просто бзык мой личный, но летом решил уже продовать, глаз положил на XL-7
    По VIN: за 19$
    www.carfax.com
    www.autocheck.com
    www.consumerguide.com
    Из наших :
    www.vinbaza.com(по выходным безплатно было но без перевода)
    vinfax.ru(вот нашел, но нерекомендую уж очень смахивает на кидалово, в оплату предложили 3 карты Билайн по 5$ я долго переваривал, особенно над фразой после активации карты уничтожить, но потом ржал еще дольше) Но может кто пробывал, всяко разно бывает в нашей жизни :D
     
  19. Васык
    Оффлайн

    Васык

    Регистрация:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На автору(в конфе ВИН) всем нахаляву пробьют карфакс и/или авточек на любого американца.
    Только внимательно фак тамошний почитайте,чтобы людям проще было вам помочь
     
  20. Magellan
    Оффлайн

    Magellan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Montreal

    Moгу более подробно объяснть про сервисную книжку,так как сам живу в Монреале,что почти Америка по авто и прочему,в прошлым летом сам покупал себе СВГ,для использования в России,так как по 4 меся там провожу.
    1.Книжки ,если и приходят с машинами в Америке и Канаде не в ходу!
    Время и очередность обслуживания определяется по мануалу,если машиша на гарантии,как правило 3 года или 100000 пробега,как заканчивается ,как кому взбредет.
    Наклейки на стекле,о замене масле,как правило указывается пробег,для следующей замены,своего рода склерозник по американски.Ее отсутствие еще не говорит ,что на машину не обслуживали,просто их клеят в фирменных центрах,нафига переплачивать за масло,если можно поменять его в два раза дешевле.Вот и причина ее отсутствия.
    2.СВГ не машина для домохозяек!!!
    Я профессионально езжу по Американским дорогам 5 лет и видел их почти везде,за рулем женьщины в основном,но много и молодежи,опасайтесь машин с фаркопами,на ней возможно таскали RV,то есть дом на колесах,это не легко!
    3.Машины после лизинга обслуживались вовремя и качественно,но ездившие на них их не жалели,отсуда и дохлые салоны и прочее.Она не их,значит не жалеем!
    3.Худшие варианты везут барыги,чтобы побольше заработать.
    Я свою 2000 года JLX LTD со всем фаршем и ручной коробкой!!!Купил за 6300!!
    А привозные могут тут стоить,на дилерских аукционах, и 4500 и 5000,конечно они будут ни какими.Но хороших,достойных машин много.Лучше конечно,с южных Штатов.
    Даже с учетом таможни,доставки и прочих расходов,она обошлась значительно дешевли покупки в России или европе,там цены вообще запредельные.
    4.Сузуки довольнотаки редки в Америке и не являются Культовой,вот и цена на них падает очень быстро,но это не значит,что они плохие,тем более всеСВГ приходят из японии(не путать с просто Витарой)собиралась в Канаде и имела моторчик2000.
     
  21. Ewgeni
    Оффлайн

    Ewgeni

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Во вторник из Питера от друзей пришел автовоз с Трекерами, среди них понравился один, очень бодренький, 2000 с реальным пробегом
    Сейчас выставлен на продажу в Беставто в Вейпарке
    http://cars.auto.ru/sale/HP01102/
    Цена редактируема, причем ...существенно
    Если заинтересует пишите на E Mail
     
  22. Magellan
    Оффлайн

    Magellan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Montreal
    Совсем не дешево я бы за 16000 своего 2000 СВГ JLX LTD с механикой и полным фаршем отдал
     
  23. Ewgeni
    Оффлайн

    Ewgeni

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    У нормальных (не утопленных, не угнанных и не с тянутыми годами и тому подобных )треккеров диллерская цена +-12 тыс 1999 - и по тысяче за год прибавляй!х:

    Раскладка на мою, которую сама из Котки забирала 5700 аукцион с интересом ребят в Штатах, 1500 паром в Россию, 4100 растаможка, 100 магарыч на границе, чтобы за час пройти =
    11400 себестоимость SUZUKI 1999 года
    А что предлагают за 9000 как писали - это вопрос:confused: может быть после КАТРИНЫ или что там еще было в Штатах
     
  24. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если быть совсем точным, то можно найти и подешевле! НО , на это необходимо время и заинтересованное лицо в Америке, которое и осуществит Ваш замысел в дали от троп затоптанных
    нашими соотечественниками в поисках автомобилей( в основном крупные города на восточном побережье) Однако в итоге(транспортные расходы) общая сумма затрат будет приблизительно такой-же, если конечно ,эту услугу Вам предоставят не бесплатно!
    А вообще, жаль, что нигде кроме японского рынка. не выпускают пятидверки с двигателем 1.6.
    Считаю эту машину оптимальной, была-бы такая с левым рулем!:|~
     
  25. Magellan
    Оффлайн

    Magellan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Montreal
    Если тебе отправляли из Нью-Йорка то красная цена 800 зел сам отправлял из первой попавшейся конторы,а если в цену входит доставка до порта из глубинки тогда нормально!
    Хотя конечно прав предыдущий автор заинтересованное лицо нужно в Штатах ,иначе всем наплевать
     
  26. Симпапуська
    Оффлайн

    Симпапуська

    Регистрация:
    28 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    у меня американка, книжки нет. обслуживаю через каждые 7 тыс. миль. А точнее стараюсь заезжать на сервис
     
Комплексный центр социального обслуживания обслуживание интернет сайта.