Смазка привода КПП

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Blacky, 15 май 2014.

  1. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    Всем привет!

    Хотел спросить как проще смазать привод ручки КПП. Проблема следующая: ручка начала как-то тяжело ходить и на ощупь прослушивается даже некий скрип в районе куда упирается ручка в салоне. Видимо нужно что-то где-то смазать. Но смогу ли я из салона долезть или надо как-то по хитрому ее смазывать? Если кто уже сталкивался с такой проблемой подскажите как лучше ее лечить.
     
  2. Загрузка...


  3. Lancerix9
    Оффлайн

    Lancerix9

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    мытищи
    Привет!
    Пару раз снимал коробку. без снятия коробки там смазать ничего не получится...
    Для начала проверьте уровень и состояние масла в коробке. Это можно и без снятия.
     
  4. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    А вообще коробку снимать сложно? Реально самому сделать при наличии ямы? У меня наверное скоро сцепление кончится поэтому наверное скоро коробку все равно снимать буду.
     
  5. Lancerix9
    Оффлайн

    Lancerix9

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    мытищи
    С мануалом можно снять , но там помощники нужны и лучше не один...если снимать целым узлом с раздаткой она весит около 40 килограмм ,чтобы попасть шкивом в корзину придется потрудиться изрядно (колокл коробки огромный и просто так не под сунешь под авто, если нет слесарей в друзьях ,всё может плохо кончиться(((
     
  6. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    В выходные судя по всему вылечил болячку методом набивки графитовой смазки. Со стороны салона снял две серебристые панельки по краям, открутил от ручки КПП верхнюю пимпочку (она на резьбе). Далее снял пластмасску где прикуриватель с чехольчиком кожаным ручки КПП. Внизу оказался резиновый пыльник, который крепится к кузову прямоугольной железочкой болтами на 12. Открутил снял. Смотрю а там прямо сухой шарнир стоит ни грамма смазки. Такой шарик металлический упертый не пойму куда снизу. Взял набил туда смазки сколько смог с помощью отвертки со стороны салона прямо. Собрал - не скрипит. Ходит ручка легко и все ОК вроде стало.