GNI

XL7 2001г

Grand Vitara ТС припарковано GNI, 15 май 2014

  1. GNI
    Оффлайн

    GNI

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    GNI припарковал в Гараж новое ТС:

    XL7 2001г

    Посмотреть это ТС в Гараже
     
  2. Загрузка...


  3. mr.DBoa
    Оффлайн

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    На 2.0 расход без подключения переднего привода 15 город 10 трасса. С передним(зимой катал) 18-20 город 12 трасса.
     
  4. cunuu
    Оффлайн

    cunuu

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    мотор 2.7 90 кмч полный привод 8.5-9 120 кмч полный привод 10.5-11.5 поиграл с датчиком температуры входящего воздуха.
     
  5. asalikhov
    Оффлайн

    asalikhov Артур Турыч

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Уфа
    А что означает поиграл с датчиком температуры?
     
  6. cunuu
    Оффлайн

    cunuu

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    повысил доп резистором температуру воздуха соответственно эбу убавил время впрыска расход топлива понизился. Этот метод не поможет кто всегда давит тапку.
     
  7. asalikhov
    Оффлайн

    asalikhov Артур Турыч

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Уфа
    Понял, спасибо за ответ.
     
  8. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Да ладно !!! Именно дополнительным сопротивлением ? Можно озвучить номинал сопротивления в конце Ваших "игр" ?
    А речь именно про Иксельку ? Дело в том , что между температурой и сопротивлением датчика обратная зависимость для всех авто этой ветки . При нулевой температуре воздуха (данные из сервис-мануала) датчик должен иметь сопротивление 5,88 кОм
    20 градусов - в районе 2,5 кОм
    40 градусов - в районе 1,15 кОм .
    Если Вы добавили сопротивление , Вы обманули ЭБУ в сторону понижения температуры . Вряд ли это убавит расход , тем более , что конечный результат корректировок все равно зависит от ДК , и слава Богу . Иначе -переобеднение смеси со всеми вытекающими .
     
  9. cunuu
    Оффлайн

    cunuu

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    прочтите пожалуйста последовательное и параллельное соединение резисторов и расчет выходного сопротивления.
     
  10. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Зачем ? То что в параллели 1/R = 1/r + 1/r + ... я помню еще со школы . Поэтому и спросил про номинал . ;)
    Дело в том , что при больших отклонениях от номинальных значений сопротивления ЭБУ выкатит "чек" .
    Ну а про то , что коррекция по ДК отбросит непонятки по температуре впускного воздуха - я уже написал .
     
  11. cunuu
    Оффлайн

    cunuu

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    делал 4 года назад номинал не помню чек не выскакивает лямды отрабатывают норм. график предоставлять наверно не надо
     
  12. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А я вот сейчас погонял в программке расчета : из-за того , что подшитое сопротивление постоянное , а датчик имеет довольно крутой спад - ни хрена хорошего не получается .
    Так , например , 8 кОм приподнимет показания на 10 градусов в диапазоне от нуля до двадцати . А потом (летом в городе датчик кажет 30-50 гр) начинает эти показания занижать .
    Так что мне кажется Вы путаете либо результат по экономии топлива (тем более , что ДК не допустит обеднения) . Либо (как и с реле бензонасоса) путаете авто .
    --- сообщения объединены, 21 ноя 2015 ---
    Упс ! Извиняюсь :blush2:, ошибся - попугай сидит рядом и грызет мою бумажку - действительно , 8 кОм относительно ровно добавит десять градусов на графике .
    Все-таки сомневаюсь что температурой впускного воздуха можно экономить топливо , т.к.