XL7 2001г

  • Автор темы GNI
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 4

GNI

Редкий гость
15 Май 2014
12
1
0
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL 7 2001


mr.DBoa

Наш человек
25 Январь 2014
121
26
28
42
СПб
Езжу на ...
SVG 2.0 2002 г.в.
На 2.0 расход без подключения переднего привода 15 город 10 трасса. С передним(зимой катал) 18-20 город 12 трасса.
 

cunuu

Продвинутый новичок
19 Январь 2012
38
1
0
москва
Езжу на ...
xl7 2002г
мотор 2.7 90 кмч полный привод 8.5-9 120 кмч полный привод 10.5-11.5 поиграл с датчиком температуры входящего воздуха.
 

asalikhov

Артур Турыч
15 Декабрь 2011
25
13
3
Уфа
Езжу на ...
Нынешняя: Suzuki XL-7 2,7L ,АКПП, силовик передний, экспедиционный багажник,пружины перед от прадика, задние от мерса в 124 кузове, шнорк, колёса 225/75/16 BFG-MT, лебедка Comeup DV-9.
мотор 2.7 90 кмч полный привод 8.5-9 120 кмч полный привод 10.5-11.5 поиграл с датчиком температуры входящего воздуха.
А что означает поиграл с датчиком температуры?
 

cunuu

Продвинутый новичок
19 Январь 2012
38
1
0
москва
Езжу на ...
xl7 2002г
повысил доп резистором температуру воздуха соответственно эбу убавил время впрыска расход топлива понизился. Этот метод не поможет кто всегда давит тапку.
 


asalikhov

Артур Турыч
15 Декабрь 2011
25
13
3
Уфа
Езжу на ...
Нынешняя: Suzuki XL-7 2,7L ,АКПП, силовик передний, экспедиционный багажник,пружины перед от прадика, задние от мерса в 124 кузове, шнорк, колёса 225/75/16 BFG-MT, лебедка Comeup DV-9.
повысил доп резистором температуру воздуха соответственно эбу убавил время впрыска расход топлива понизился. Этот метод не поможет кто всегда давит тапку.
Понял, спасибо за ответ.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
повысил доп резистором температуру воздуха
Да ладно !!! Именно дополнительным сопротивлением ? Можно озвучить номинал сопротивления в конце Ваших "игр" ?
А речь именно про Иксельку ? Дело в том , что между температурой и сопротивлением датчика обратная зависимость для всех авто этой ветки . При нулевой температуре воздуха (данные из сервис-мануала) датчик должен иметь сопротивление 5,88 кОм
20 градусов - в районе 2,5 кОм
40 градусов - в районе 1,15 кОм .
Если Вы добавили сопротивление , Вы обманули ЭБУ в сторону понижения температуры . Вряд ли это убавит расход , тем более , что конечный результат корректировок все равно зависит от ДК , и слава Богу . Иначе -переобеднение смеси со всеми вытекающими .
 

cunuu

Продвинутый новичок
19 Январь 2012
38
1
0
москва
Езжу на ...
xl7 2002г
прочтите пожалуйста последовательное и параллельное соединение резисторов и расчет выходного сопротивления.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
прочтите пожалуйста
Зачем ? То что в параллели 1/R = 1/r + 1/r + ... я помню еще со школы . Поэтому и спросил про номинал . ;)
Дело в том , что при больших отклонениях от номинальных значений сопротивления ЭБУ выкатит "чек" .
Ну а про то , что коррекция по ДК отбросит непонятки по температуре впускного воздуха - я уже написал .
 

cunuu

Продвинутый новичок
19 Январь 2012
38
1
0
москва
Езжу на ...
xl7 2002г
делал 4 года назад номинал не помню чек не выскакивает лямды отрабатывают норм. график предоставлять наверно не надо
 




Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
график предоставлять наверно не надо
А я вот сейчас погонял в программке расчета : из-за того , что подшитое сопротивление постоянное , а датчик имеет довольно крутой спад - ни хрена хорошего не получается .
Так , например , 8 кОм приподнимет показания на 10 градусов в диапазоне от нуля до двадцати . А потом (летом в городе датчик кажет 30-50 гр) начинает эти показания занижать .
Так что мне кажется Вы путаете либо результат по экономии топлива (тем более , что ДК не допустит обеднения) . Либо (как и с реле бензонасоса) путаете авто .[DOUBLEPOST=1448139575,1448138630][/DOUBLEPOST]Упс ! Извиняюсь :blush2:, ошибся - попугай сидит рядом и грызет мою бумажку - действительно , 8 кОм относительно ровно добавит десять градусов на графике .
Все-таки сомневаюсь что температурой впускного воздуха можно экономить топливо , т.к.

конечный результат корректировок все равно зависит от ДК , и слава Богу . Иначе -переобеднение смеси со всеми вытекающими .