Смерть в стиле "классика".



Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
С точки зрения безопасности выпуск таких машин - преступен.
 

ВИТАЛИК

аккаунт пропит
11 Январь 2007
574
149
0
46
М.О.; г. Ивантеевка
Езжу на ...
Baleno 1,3GL sedan 2WD MT "98 16v -в прошлом
Liana sedan 2WD MT "06 -пока в настоящем
А еще хоталось бы посмотреть краш-тест ОКИ.Вот это точно мясорубка.
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
да тут никаких краш тестов не надо - каждый день аварии со смертями.
фтопку жигуляторы!
 


*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.

Z9Dmitry

Наш человек
20 Февраль 2007
199
49
0
Kirov
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо G16A 1994 г.в.
я в них даже в такси не сажусь! а модели нашего автопрома, у которых запаска под капотом?! (нива, ока, таврия) запаска вместе с капотом в салон как так и надо влетаютОЙ Блиииин
 

ВИТАЛИК

аккаунт пропит
11 Январь 2007
574
149
0
46
М.О.; г. Ивантеевка
Езжу на ...
Baleno 1,3GL sedan 2WD MT "98 16v -в прошлом
Liana sedan 2WD MT "06 -пока в настоящем

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП




Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Сегодня утром на улице рядом с выездом из нашего двора стоял Жигуль - какая-то классика - разбитый один в один, как в краш-тесте... Не повезло кому-то. Второй фигурант не наблюдался...
 

Polos

Местный
13 Апрель 2006
311
90
0
43
Москва
У меня такая же была... синенькая.. эх! ностальгия! И, между прочим, приятные воспоминания остались...
 



Nchambich

Наш человек
10 Июль 2006
229
9
0
Москва ЮЗАО
Результаты страшные, безусловно.Только про "жигуляторы - ффтопку" - не надо так сразу. Надо отдавать себе отчет про прямое происхождение классики из 60-х, очевидное и безусловное. Сравниваем соизмеримое. Для того и есть краш-тесты, авторевю и другие более-менее объективные оценки, чтобы дать возмодность выбора. Если эта информация доступна и не замалчивается, то дальше каждый сам решает купить ЭТО морально вымершее или еще копить денег на действительно АВТО из другого мира. Это сейчас. А про прошлое - сам долго на 21083 и немного на классике ездил, не буду сравнивать с нынешним Эсыксом, разумеется, но все хорошее об этих машинах вспоминаю именно как хорошее. Кстати, для желающих априори противопоставить Ух-ИХнее и Фу-Нашенское, советую посмотреть историю инопроизводителей. Якокка пишет про свои, американские, модели, - настолько неудачные, что сыпались, не сойдя с конвейера. У фольксвагена история перехода в штатах от старого, проверенного за 40 (!) летпро жука к новой линейке - история сильных неудач, позорного (по тогдашним меркам) качества и бестолковых метаний.Другое дело, что ТАМ эволюционно несуразные модели вымирают от конкуренции, а у нас- сохраняется заповедник 1/6 часть суши. ЗЫ Про сузуки шибко плохого не знаю, и это греет душу.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Nchambich написал(а):
Результаты страшные, безусловно.Только про "жигуляторы - ффтопку" - не надо так сразу. Надо отдавать себе отчет про прямое происхождение классики из 60-х, очевидное и безусловное. Сравниваем соизмеримое. Для того и есть краш-тесты, авторевю и другие более-менее объективные оценки, чтобы дать возмодность выбора. Если эта информация доступна и не замалчивается, то дальше каждый сам решает купить ЭТО морально вымершее или еще копить денег на действительно АВТО из другого мира. Это сейчас. А про прошлое - сам долго на 21083 и немного на классике ездил, не буду сравнивать с нынешним Эсыксом, разумеется, но все хорошее об этих машинах вспоминаю именно как хорошее. Кстати, для желающих априори противопоставить Ух-ИХнее и Фу-Нашенское, советую посмотреть историю инопроизводителей. Якокка пишет про свои, американские, модели, - настолько неудачные, что сыпались, не сойдя с конвейера. У фольксвагена история перехода в штатах от старого, проверенного за 40 (!) летпро жука к новой линейке - история сильных неудач, позорного (по тогдашним меркам) качества и бестолковых метаний.Другое дело, что ТАМ эволюционно несуразные модели вымирают от конкуренции, а у нас- сохраняется заповедник 1/6 часть суши. ЗЫ Про сузуки шибко плохого не знаю, и это греет душу.
вопрос не в этом
а в том, что запрет на ввоз 7-летних иномарок чем объяснен?
пральна, их низким качеством, опасностью при эксплуатации и экологическим бредом

теперь понятен праведный гнев всех автомобилистов России?
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Nchambich написал(а):
Результаты страшные, безусловно.Только про "жигуляторы - ффтопку" - не надо так сразу. Надо отдавать себе отчет про прямое происхождение классики из 60-х, очевидное и безусловное. Сравниваем соизмеримое. Для того и есть краш-тесты, авторевю и другие более-менее объективные оценки, чтобы дать возмодность выбора. Если эта информация доступна и не замалчивается, то дальше каждый сам решает купить ЭТО морально вымершее или еще копить денег на действительно АВТО из другого мира. Это сейчас. А про прошлое - сам долго на 21083 и немного на классике ездил, не буду сравнивать с нынешним Эсыксом, разумеется, но все хорошее об этих машинах вспоминаю именно как хорошее. Кстати, для желающих априори противопоставить Ух-ИХнее и Фу-Нашенское, советую посмотреть историю инопроизводителей. Якокка пишет про свои, американские, модели, - настолько неудачные, что сыпались, не сойдя с конвейера. У фольксвагена история перехода в штатах от старого, проверенного за 40 (!) летпро жука к новой линейке - история сильных неудач, позорного (по тогдашним меркам) качества и бестолковых метаний.Другое дело, что ТАМ эволюционно несуразные модели вымирают от конкуренции, а у нас- сохраняется заповедник 1/6 часть суши. ЗЫ Про сузуки шибко плохого не знаю, и это греет душу.
Зато благодаря производителям Фу-Нашенских, лоббирующих свои интересы, а уж никак не интересы покупателей их продукции, мы имеем столь высокие цены на Ух-Ихнее.