Стартер ли?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Dimiyn, 16 май 2014.

  1. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Всем здрасти!!!
    Ну вот поменял коробку,все собрал, с богом завожу.... ТРЕСК !!!!
    Сразу подозрения пали на стартер, потому как в начале запуска треска не было, при наборе оборотов отключаю стартер ключом зажигания, начинается треск и двигатель глушу. Спускаюсь в яму смотрю на венец моховика, выработка со стороны двигателя. Снял стартер (на нем тоже легкая выработка) положил на глушитель попробовал в холостую, все срабатывает. Стартер работал без проблем со старой коробкой. Что может быть причиной этого жуткого треска?
     
  2. Загрузка...


  3. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Еще хочу добавить, вращал моховик рукой, при снятом стартере, вращается без каких либо затруднений и посторонних шумов.
     
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вы утеряли кривую дистанционную прокладку между стартером и его фланцем на картере сцепления.
    имхо. Она стальная, размерами с ладонь.
     
  5. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Так и знал, что то потерял, буду искать. Спасибо. Однако если не найду, заменить прокладкой из паранита, норм?
    И как выглядит эта прокладка?
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я не смог ее найти в каталоге, она выглядит как буква Г полукруглая по размерам - как фланец стартёра\
    Толщина около 1 мм, материал - сталь, 2 дырки под болты крепления стартера\\\\ она его отодвигает чуть при монтаже
     
  7. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.267
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    На К10 это выглядит вот так
     

    Вложения:

    • вставка.jpg
  8. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    1000 извинений - на G13BB это выглядит всё же/ как кольцо с 2 проушинами,
    артикул детали 11311-60B00 на рисунке - под нумером 13 :
    [​IMG]
     
  9. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Это двигатель не К10А, в предыдущем сообщении да К10а, вот такая большая прокладка поставлена как положено, проблему решил, подставил простые две шайбы толщиной примерно в 1мм, но пока временно, буду смотреть сам стартер, возможно сказывается усталость металла на возвратной пружине.
     
  10. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Скорее - я сталкивался - грязь и засохшая смазка во втягивающем реле. Там цилиндр в цилиндре ходят с небольшим зазором.
     
  11. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Оке, заберу машинку у жестянщика, разберу стартер, просмотрю че да как. Кстати еще одна проблема , при нажатии на педаль тормоза и отпускания увеличиваются обороты до 1,5 - 2,0 тыс оборотов, проблема с вакуумом, скорее всего, и индикатор авс не гаснет при запуске двигателя, с ним ваще не понимю что может быть.
     
  12. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Плохо - похоже у вас дырочка в мембранне вакуумного усилителя тормозов. Он считается неремонтируемым узлом.
    ---
    Если АБС не гаснет, то скорее всего - обрыв в цепи одного из датчиков на колёсах, причем скорее всего не в самом датчике а где-то или провод рядом с колесом, или в разъем попала вода и окислились контакты.
    У меня проблемынм оказался разъем датчика левого заднего колеса, он нашелся под днищем - а как у вашего кузова - не знаю.
     
  13. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Разберемся с вакуумом мож тупо через прокладку сосет, так то посмотрел, 1500 стоит вакуумник б/у. С абсом дело обстоит так, как завел машинку, абс погас, начал проверять коробку на вывешенной машине включал скорости ну погонял туда сюда, машину спустил на землю и абс после этого не гас.
     
  14. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Теоретически можно найти схему на свою тачку и прозвонить те датчики на разъеме контроллера АБС, они там примерно ом по 10-20 - в любую сторону - ибо простые катушки намотанные на магнит. Я так и нашел.
    Кстати у вас кузов очень схож с моим - посмотрите для начала в районе заднего левого колеса в нише провод от датчика абс в тормозном барабане, куда идет, ни и там разъем весь в грязи.
     
  15. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Посмотрю все, но есть одно но, машина долго стояла я на ней год почти не ездил, все работало, а тут как все сделал , началось .... всякое.
     
  16. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Это характерные признаки окисления контактов. Советские станки с ЧПУ вообще в понедельник через одного не работали. А 3 или в редчайших случаях 4 дня выходных - были однозначной катастрофой.
     
  17. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Согласен на счет ЧИПУ, тесть на них работает , электронщиком. А вот на счет АВС ,проблема решилась, прокатился сегодня по дорожке ну пару км наверно со скоростью 60 км/ч, и индикатор авс погас , при следщ запусках тоже гас, все в норме. Мой свояк мне подсказал ты дескать прокатись 1км и скорость что б выше 20 км/ч была, и все образуется. А вакуум меня все так и напрягает , на выходных походу разбирать начну, есть у кого мысли как его проверить на герметичность не снимая ?
     
  18. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Я нашел и так :
    Проверка работы вакуумного усилителя тормозов



    При увеличении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя.
    1. Нажмите на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. За счет перепада значений давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.


    2. Если этого не происходит, проверьте герметичность соединений шланга вакуумного усилителя с обратным клапаном...

    3. …и впускной трубой, при необходимости устраните подсос воздуха. Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен и его необходимо заменить.

    4. Для того чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, откройте капот и пустите двигатель на 1 мин.
    Приблизительно через 30 с после остановки двигателя нажмите два раза на педаль тормоза — должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха.

    5. Дополнительно проверьте обратный клапан усилителя, при неисправности которого не сохраняется разрежение в вакуумной полости усилителя при изменении нагрузки двигателя или при его остановке. Для проверки клапана отсоедините от него вакуумный шланг.

    6. Выньте клапан из резинового уплотнителя фланца усилителя, наденьте на штуцер клапана (короткий, большего диаметра) резиновую грушу (например, от ареометра) и сожмите ее. Если клапан исправен, груша останется сжатой. Если груша распрямится, замените клапан и повторите проверку усилителя.
    7. Установите на место детали в порядке, обратном снятию.

    Полезный совет
    Если обнаружена неисправность усилителя, замените его новым, так как работы по ремонту усилителя очень трудоемки, требуют соответствующих навыков и применения специального монтажного и регулировочного оборудования.
     
  19. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Скорость и пробег здесь ни при чем, когда машина вывешена и заведена, крутятся передние колеса, задние стоят, и АБС не понимает в чем дела, одни крутятся, другие нет и выдает ошибку о не рабочих задних датчиках. А когда поехали все становится нормаль, датчики ведь все работают.
    Можно было бы проще: скинуть клемму АКБ минут на 5, сбиваются все настройки, гаснут все лампочки, после подсоединения АКБ, если нет поломок, лампочки не горят.
     
    максим79 нравится это.
  20. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Вакуумник под замену - 99%.
     
  21. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Вот в том и фишка, скидывал, все клеммы и плюс, и минус и стояла она почти сутки без аккумулятора, а абс не гас.
     
  22. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Мозг АБС проверяет датчики по их сопротивлению, достаточно точно. И постоянно. Скидывание клеммы при обрыве провода к датчику - бесполезно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki wagon r не работает стартер

    ,
  2. цузуки вагон р снятие стартера