Лето, жара- пришла пора кондиционера)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем KAMANCH, 20 май 2014.

  1. KAMANCH
    Оффлайн

    KAMANCH

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Московская область
    Раз: Сегодня приключилась такая беда: завожу машину, включаю кондей, все отлично- морозит! Проходит минут 5-15 (машина полностью прогревается) и из печки начинает валить горячий воздух!!!

    Кто нибудь сталкивался с такой бедой? Что это может быть?

    На стороннем форуме нашел похожий случай там исправили "регулировкой зазора прижимной пластины компрессора" где находится эта пластина, как она выглядит и в какое место ее крутить :blush2: (желательно фото)
    http://freezer.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1191

    Два: И интересует еще вопрос с нагревом двигателя, не пойму, под капотом все раскалено, а датчик показывает нормальную температуру и не кипит, но нагрето все просто ппц как, до капота практически невозможно дотронуться, сколько авто было, никогда такого не было...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Лето жара пришла
    1. ноwый
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      149
    2. alkill
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      859
    3. brusovair
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      557
    4. StalkerKam
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      362
    5. AJlekceu
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      794
    6. doctor2006
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      466

  3. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Датчик на СГВ - весьма условен . Он точно показывает холодный антифриз , прогретый и скачком в "кипим" . Вот тут почитайте:http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=19249
    Кстати , при достижении антифризом определенной температуры (обычно ,115 градусов) , ЭБУ отключает компрессор (снимает дополнительную нагрузку) , но электровентилятор продолжает помогать остужать двигатель .
     
  4. KAMANCH
    Оффлайн

    KAMANCH

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Московская область
    хмм спасибо за инфу, раз так, завтра проверю термостат
     
  5. KAMANCH
    Оффлайн

    KAMANCH

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Московская область
    блин странно термостат, муфта, помпа все работает, а под капотом жарит так что бачки превращаются из жесткого пластика в мягенькую резину и кондей отрубается (начинает горячим воздухом фигачить) :(

    Вопрос возник такой может ли это быть из за сильных замятин на основном радиаторе??
     
  6. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А какие бачки мягкими становятся ?
    По идее 115 градусов антифриза их вряд ли размягчат . Может , у Вас катколлекторы барахлят ? Там порядок температур другой .
     
  7. KAMANCH
    Оффлайн

    KAMANCH

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Московская область
    мягким становится бачек незамерзайки, до расширительного не дотронуться, подкапотное пространство все ооочень сильно нагревается, из под капота (при закрытом по краям) такой жар валит что почти как паром обжигает
     
  8. KAMANCH
    Оффлайн

    KAMANCH

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Московская область
    есть вариант что это связано с тем что радиатор забит и вентилятор гоняет под капотом один и тот же горячий воздух через радиатор (поступления с низу недостаточно и горячий воздух гоняется вентилопером)

    Просто посмотрел даже если не оригинал брать все равно радиатор в 5 000 вылезает, плюс замена, не хотелось бы в пустую выкидывать деньги(
     
  9. KAMANCH
    Оффлайн

    KAMANCH

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Московская область
    помыл радиаторы, заправил кондей, почистил салонную часть, теперь стал отключаться поменьше, но все равно отключается, похоже придется радиатор менять(((((
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как отрегулировать компрессор кондиционера на suzuki grand vitara 2002 года отрегулировать пластину уменьшить зазор

    ,
  2. как уменьшить зазор пластины на кондиционере на сузуки гранд витара 2002 года выпуска покажите картинку