Не прокачать тормоза.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Cooler325, 26 май 2014.

  1. Cooler325
    Оффлайн

    Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Оренбург
    Решил сменить передние колодки. Ну по очереди менял и вдавливал поршни, чтобы колодки влезли.
    Естественно при вдавливании 2ого поршня вытекло тормазухи немного через верх бачка. Все собрал, а тормоза ватные(.
    Как будто воздух. Мягкая педаль. Прокачивал полностью все колеса, И трубки отпускал у абс тоже прокачивал все от бачка до колес, воздуха нет и торозов нет(. Как так то?
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ну вытекло через верх, бывает у "новобранцев". Ты ж не завоздушивал нигде. Дело не в воздухе.
    Могу предположить следующее: (на жигулях бывало, на иномарках не встречалось).
    Вот представь: в нормальном рабочем режиме ты педаль тормоза никогда не нажимал до конца её хода, значит и поршень в главном цилиндре никогда не ходил до конца.
    А вот когда ты стал сжимать свежепоставленные колодки, у тебя получился полный ход педали, и поршень в цилиндре дойдя до туда где он никогда не бывал, застрял там от наличия дерьма. Теперь ходит только педаль с толкателем, а поршень сидит в глубине.
    Благодаря тому что поршеньков на самом деле два, а застрял один, тормоза всё же есть, но ватные.

    Там где попало на краску на кузове, надо хорошо отмыть водой с мылом, а то краску поднимет.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2014
  4. Cooler325
    Оффлайн

    Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Оренбург
    Так дело в том что снимал колеса смотрел, что поршни ходят на колодки давать. А немогло в главном манжет вывернуть, кто разбирал там 2 поршенька или один?
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ты внимательно читай, я тебе про главный и толкую.
     
  6. Cooler325
    Оффлайн

    Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Оренбург
    Значит буду коырять главный.
     
  7. Cooler325
    Оффлайн

    Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Оренбург
    Ну снял посмотрел я главный, все там нормально, ничего не заклинено, Один поршень стоит между 2-мя пружинами, и работает сразу на 2 контура. Собрал прокачал и все так же тормозит на половине педали.
     
  8. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    После замены колодок тормоза некоторое время могут быть ватными до тех пор, пока колодки не притрутся к дискам
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ну это уж ты совсем для блондинок написал. Это в расчет сейчас не берем.
     
  10. cfijk
    Оффлайн

    cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    У меня аналогичная ситуация. Только я смазывал направляющие суппортов и чтобы вдавить поршень на одном колесе открывал клапан прокачки. после этого прокачивал несколько раз, но педаль все равно периодически проваливается. Тормозуха на одном уровне, подтеков нет. Что ковырять, не знаю.