Не прокачать тормоза.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Cooler325, 26 май 2014.

  1. Cooler325
    Оффлайн

    Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Оренбург
    Решил сменить передние колодки. Ну по очереди менял и вдавливал поршни, чтобы колодки влезли.
    Естественно при вдавливании 2ого поршня вытекло тормазухи немного через верх бачка. Все собрал, а тормоза ватные(.
    Как будто воздух. Мягкая педаль. Прокачивал полностью все колеса, И трубки отпускал у абс тоже прокачивал все от бачка до колес, воздуха нет и торозов нет(. Как так то?
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.211
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ну вытекло через верх, бывает у "новобранцев". Ты ж не завоздушивал нигде. Дело не в воздухе.
    Могу предположить следующее: (на жигулях бывало, на иномарках не встречалось).
    Вот представь: в нормальном рабочем режиме ты педаль тормоза никогда не нажимал до конца её хода, значит и поршень в главном цилиндре никогда не ходил до конца.
    А вот когда ты стал сжимать свежепоставленные колодки, у тебя получился полный ход педали, и поршень в цилиндре дойдя до туда где он никогда не бывал, застрял там от наличия дерьма. Теперь ходит только педаль с толкателем, а поршень сидит в глубине.
    Благодаря тому что поршеньков на самом деле два, а застрял один, тормоза всё же есть, но ватные.

    Там где попало на краску на кузове, надо хорошо отмыть водой с мылом, а то краску поднимет.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2014
  4. Cooler325
    Оффлайн

    Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Оренбург
    Так дело в том что снимал колеса смотрел, что поршни ходят на колодки давать. А немогло в главном манжет вывернуть, кто разбирал там 2 поршенька или один?
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.211
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ты внимательно читай, я тебе про главный и толкую.
     
  6. Cooler325
    Оффлайн

    Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Оренбург
    Значит буду коырять главный.
     
  7. Cooler325
    Оффлайн

    Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Оренбург
    Ну снял посмотрел я главный, все там нормально, ничего не заклинено, Один поршень стоит между 2-мя пружинами, и работает сразу на 2 контура. Собрал прокачал и все так же тормозит на половине педали.
     
  8. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.543
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    После замены колодок тормоза некоторое время могут быть ватными до тех пор, пока колодки не притрутся к дискам
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.211
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ну это уж ты совсем для блондинок написал. Это в расчет сейчас не берем.
     
  10. cfijk
    Оффлайн

    cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    У меня аналогичная ситуация. Только я смазывал направляющие суппортов и чтобы вдавить поршень на одном колесе открывал клапан прокачки. после этого прокачивал несколько раз, но педаль все равно периодически проваливается. Тормозуха на одном уровне, подтеков нет. Что ковырять, не знаю.
     
Крым 728x90