Baleno. Глохнет в теплую погоду

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Enblad, 29 май 2014.

  1. Enblad
    Оффлайн

    Enblad

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Киев
    Доброго дня! Имеется Baleno 1.6 v16 1995 г.в АКПП
    Проблема вылазит только когда температура на улице примерно 25* и выше + машина прогрета до рабочих температур

    Произвольно глохнет, как и в положении Драйв, так и в нейтрали. Бывает едешь (в указанных условиях) пропадает тяга двигателя. Или трогаешся машина обороты начинает только набирать - глохнет. Если сразу завести - заводиться без проблем и можно ехать, пока снова не заглохнет. Такое впечатление как пропадает давление в топливной (ну или бензин закончился)

    Дросель, датчик положения дроселя, ХХ, форсунки - чистил, не помогло
    Воздушный фильтр чистый (1000 км отроду)
    Бензин 92, в баке больше 50%. (смена заправок не помогла)
     
  2. Загрузка...


  3. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Мож с насосом что-нить или с датчиком распредвала.
     
  4. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Enblad, проверь давление в тот момент когда глохнет и сними бак глянь сетку и чисто ли в баке.
     
  5. Enblad
    Оффлайн

    Enblad

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Киев
    оке, а как можно обьяснить то, что вот она заглохла (к примеру насос дал малое давление или вовсе остановился изза перегрева) - и сразу ее можно завести? Просто насос глюки ловит?
     
  6. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    У меня на рабочей машине тряпка была в баке. Ее подсасывало на сетку и машина вставала, глохнет заводишь и едет дальше.В итоге сетку менять пришлось.
     
  7. Enblad
    Оффлайн

    Enblad

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Киев
    понятно уже что надо снимать бак и смотреть, в частности насос. Ибо "что-то" из бака забивает топливную рассматривать глупо, ибо оно зависит от температуры.
     
  8. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    А лучше поставить перед топливной рампой манометр и увидишь падает давление или нет когда глохнет.