СРАВНЕНИЕ с Rav4

Владислав

Продвинутый новичок
20 Март 2006
48
5
0
52
Москва, Перово
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2.0 АКПП 2006 цвет темно-серый
alexeit написал(а):
А в каком салоне? (Насколько я понял - мало кто дает).
Автомир в Строгино. Предваарительно нужно записаться. Там же и заказал машину, еще и скидка в 1 %от цены машины предусмотрена.
 


Владислав

Продвинутый новичок
20 Март 2006
48
5
0
52
Москва, Перово
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2.0 АКПП 2006 цвет темно-серый
bsa02 написал(а):
А багажник в РАВ4 предусмотрен или нет Чешу репу. :hilarious:
Не понял твоего юмора, поясни, вся статья идет по порядку, читай вримательно;)
 

Владислав

Продвинутый новичок
20 Март 2006
48
5
0
52
Москва, Перово
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2.0 АКПП 2006 цвет темно-серый
OLeg_P написал(а):
Сравнение с РАФиком можно посмотреть по этой ссылке
http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../03/23/1191573
Рафик больше для города ( но без снега и грязи), а Сузуки катит везде.
Чем больше сравнительных тестов, тем больше убеждаешься, что выбор НСГВ оправдан. Для меня большое занчение имеет то, что этот автомобиль может спокойно двигаться по бездорожью, что при наших дорогах актуально и что он комофортен для высоких и дилинноногих водителей к коим я себя и отношу. Мне садится и управлять в НСГВ было удобно.
 

Владислав

Продвинутый новичок
20 Март 2006
48
5
0
52
Москва, Перово
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2.0 АКПП 2006 цвет темно-серый
Семен написал(а):
Читал статью в "Авторевю" :hilarious: .Как они там намерили у Suzuki Grand Vitara NEW дорожный просвет 160мм? Самый маленький из всех представленных машин :(
Во-во, я был тоже не мало удивлен. Может они меряли от защиты картера???:wideyed:
 

chouyunfat

Продвинутый новичок
1 Март 2006
32
0
0
Москва
В том же тесте Авторевю ГВ не сильно проиграла лидеру (кто бы сомневался, что это будет Рафик!). Смотря для каких целей нужна машина. Я вот отъездил почти 4 года на прошлой ГВ и машиной, в целом, очень доволен. Посмотрел новую и заказал. А потом задумался. Прошлая,за 23 000 этих денег, без сомнения, стоила. А вот новая 31 000...? Да, дизайн новой ГВ мне нравится больше Рафика и всех остальных паркетников на сегодняшний день. Он 100%-но мужской. Да, масса достоинств появилась, а то, что рамы не стало - для меня это не существенно. Я не джиппер, все что мне требуется от паркетника - это высокая посадка, уверенное поведение на зимней дороге, вместительность, ну и конечно - КАЧЕСТВО. А вот здесь, думаю, никто не поспорит Тойота - лидер. К тому же полностью новый РАВ подорожал всего на 600$ при более богатой комплектации, а ГВ - почти на 3000Баксы-бакс . С какого, спрашивается? Так что, жду машину и думаю об альтернативе. Если бы не полугодовая очередь и повышенная угоняемость - мой выбор Тойота. Для города она более подходит и цена адекватна. Несмотря на дизайн унисекс.:(
 


Майкл

Наш человек
19 Февраль 2006
108
1
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2006 2.0 АКПП
Сегодня тоже купил "Авторевью" - почитал статью. У меня осталось ощущение, что статья, в первую очередь, сделана как рекламная для нового рафика. Остальные модели притащили для создания видимости объективности. К тому же ни слова не было сказано, какая у кого стояла резина. А что тогда стоят эти тесты по управляемости и сносам? Ведь на СГВ, например, штатния резина - летняя! На рафике, судя по фоткам - шипы что-то типа Nokian HKPL. А что на СГВ - трудно понять. Я могу сказать, что разница на снегу между моей штатной и шипованой Nokian HKPL SUV огромная! Так что, статья большая, а толку от нее мало! Не серьезная какая-то. Разве что картинки посмотреть :whistling:

P.S. Если бы в тесте была не европейская версия СГВ, а американская с 2,7л V6 и с ESP, то думаю, рафик бы в лидерах не удержался! Жаль, что к нам такая комплектация официально не поставляется!
 

Zealot

Наш человек
9 Апрель 2006
153
1
0
47
Kiev
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 / 2.0
Владислав написал(а):
Прочитал № 72006 г. " Авторевю". Сравнивались НСГВ, РАВ4, Хонда СРВ, Митсубиси Оутландер, Ниссан Х-Трайл. Вот содержание статьи.
710cd6e3d48dt.jpg
Спасибо за ягоды :thumbsup:
 

Zealot

Наш человек
9 Апрель 2006
153
1
0
47
Kiev
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 / 2.0
Большое всем спасибо, уже определился и завтра еду заказывать НСГВ (отдельно спасибо за фотки Владиславу, за его труд минимум до 1 часа работы, спасибо).

Судя по форумам мое впечатление (только недостатки):
- Шум при МКП на 1-2 передаче (на автомате менее заметен)
- Шум спереди (говорят стойки)
- Нет заводской сигнализации
- Нет пакета плохая дорога (защита картера и т.д.)
- Задумчивость автомата
Все что нарыл за 3 дня.

Ну а плюсов не буду перечислять, их намного больше нежели у других (в т.ч. РАВа)

Беру с полным фаршем + антибук + стабилизатор поворотов, доставлю сигналку от пионеров, защиту картера. Вобщем около 39,5$ у нас в Киеве, обещают в моей комплектации до конца мая... жду не дождусь

П.С. Завтра продаю свой ШАвео Рыдаю!
 

Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
Майкл написал(а):
P.s. Если бы в тесте была не европейская версия СГВ, а американская с 2,7л V6 и с Esp, то думаю, рафик бы в лидерах не удержался! Жаль, что к нам такая комплектация официально не поставляется!
А если бы на тесте Rav4 с 3.5л V6 был??? Кто бы тогда был бы в лидерах???
 

chouyunfat

Продвинутый новичок
1 Март 2006
32
0
0
Москва
Да, машины на тесте Авторевю были не в равных комплектациях, а по литражу движка сравнение с Рафиком вполне корректно. А кто уж сколько л.с. снимает с одного и того же объема, так тут увы... Сузуки не в лидерах. Вот для Европы есть РАВ4 с двигателем 2,4 л, а для штатов еще большего объема. Так что и с 2,7л ГВ королем не будет. Насчет же Ниссана и Мицубиси: с движками 2л - они бы в этом тесте еще ниже опустились; так что ГВ была бы на твердом 2 месте, а не делила бы его с Х-Трейлом. Со всеми НЕ ходовыми оценками я согласен (так как внимательно осмотрел все эти машины, а вот поездить довелось не на всех). Кстати, на тестовых Рафике и Х-Трейле нет защиты картера, а она еще пару сантиметров съедает.
 




Майкл

Наш человек
19 Февраль 2006
108
1
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2006 2.0 АКПП
Ну это лишний раз подтверждает, что автомобили в Россию экспортируют по остаточному принципу. Наш рынок для них пока мало интересен - объемы продаж несравненно меньше Америки и Европы.
 

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
38
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
В целом согласен с вышеприведенным сравнениями НСГВ и Рафика + хочется добавить, что по срокам поставки они сравнялись - в среднем 4-6 месяцев. Что касается статьи авторевю, то помойму ее только ленивый сузуковод не покритиковал - очень критическое отзывы на всех приличных форумах рунета......
Также имейте в виду, что разница между самой бюджетной версией НСГВ и полной Рафика - около тысячи долларов - есть о чем задуматься, так как сверх базовой цены придется еще обязательно раскашелиться на защиту, сигнализацию, кенгурятник и прочие прибамбасу....
А что касается развития нашего авторынка - то он находится в лидерах по темпам развития среди авторынков развивающихся стран, так что если наша с вами любовь к джипам не пропадет, а счета в банках сильно не похудеют, есть вероятность через несколько лет (к следубщей версии СГВ) иметь более продвинутых дилеров, более быстры сроки поставки и сервис в целом....с другой стороны - когда русские люди не выкручивались?! - подождите полгода-год и к нам приеду сузучки из европы и америки со всевозможными комплектациями - тут главное цена вопроса), главное чтоб не подмоченные очередным наводнением...:D
 

Майкл

Наш человек
19 Февраль 2006
108
1
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2006 2.0 АКПП
Dron Tel написал(а):
Также имейте в виду, что разница между самой бюджетной версией НСГВ и полной Рафика - около тысячи долларов - есть о чем задуматься, так как сверх базовой цены придется еще обязательно раскашелиться на защиту, сигнализацию, кенгурятник и прочие прибамбасу....
Что-то у Вас не вяжется с арифметикой. Самая дешевая 5-дверная СГВ сейчас стОит 29900 у.е., самая дорогая - 36130 у.е.. Новый рафик - $33000 и $37800 соответственно.
 

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
38
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
Майкл написал(а):
Что-то у Вас не вяжется с арифметикой. Самая дешевая 5-дверная СГВ сейчас стОит 29900 у.е., самая дорогая - 36130 у.е.. Новый рафик - $33000 и $37800 соответственно.
блин, ну конечно не одну, а десять тысяч долларов......вот что бывает когда с ноль теряешь....)))
 

Графф Монтенегро

Продвинутый новичок
13 Апрель 2006
46
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT '06 Full - Nissan Pathfinder 2.5 cdi Full '06
Постараюсь быть предельно кратким и понятным (только что писал сообщение минут сорок про все качества и недостатки новой РАВ 4 но сообщение не прошло Рыдаю! ) И так я брал рав 4 на тест драйв и могу сказать почему выбрал СГВН а не РАВ4.
1. Мотор хоть и 152 л.с я этого реально не почувствовал (сыграл свою роль задумчивый автомат)
2. Экстерьер спорный особенно задняя част в профиль.
3. Стоимость самой машины (37800 долл. за версию которую я хотел)
4. Условия страхования КАСКО. Здесь чуть по подробнее поскольку в АР об этом ничего нет а мне кажется это довольно важно и интересно. Машину страхуют все но при условии установки радио поисковой системы или спутника и ставка будет 7,6% от стоимости машины. Без всег этого аж все 15%. Установка и стоимость обоурдования от 600 до 2000 долл. США, абонентская плата от 350 до 700 долл. США в год. Так что получается все выше перечисленые расходы + КАСКО 7,6% от стоимости автомобиля или просто 15% без всего в год. По моему немало.Не-не-не
Всем удачи и скореейшей доставки вам ваших любимцев.:thumbsup:
 



K

klonn

Guest
Вопщим ИМХО статья Авторевюшная-проплаченная реклама нового Рафика. Читал сегодня обзор паркетников в Клаксоне апрельском- все сходяца во мнении, что НСГВ лучший вариант за свои деньги. Похаяли автомат допотопный на Тойоте и камешек кинули в сторону механики на НСГВ (полностью критик по сузуковской механике разделяю). Похвалили управляемость , дизайн и эргономику НСГВ,что приятно. Салон мне лично намного приятнее в Сузуки, чем в Тойота , но как грицца на вкус и цвет ...... Ну и конечно соглашусь с ГРАФОМ МОНТЕНЕГРО о поводу страховки........
РЕЗЮМЕ- лучче НСГВ с лучшими в классе внедорожными задатками паркетника нет
 

Zealot

Наш человек
9 Апрель 2006
153
1
0
47
Kiev
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 / 2.0
klonn написал(а):
Вопщим ИМХО статья Авторевюшная-проплаченная реклама нового Рафика. Читал сегодня обзор паркетников в Клаксоне апрельском- все сходяца во мнении, что НСГВ лучший вариант за свои деньги. Похаяли автомат допотопный на Тойоте и камешек кинули в сторону механики на НСГВ (полностью критик по сузуковской механике разделяю). Похвалили управляемость , дизайн и эргономику НСГВ,что приятно. Салон мне лично намного приятнее в Сузуки, чем в Тойота , но как грицца на вкус и цвет ...... Ну и конечно соглашусь с ГРАФОМ МОНТЕНЕГРО о поводу страховки........
РЕЗЮМЕ- лучче НСГВ с лучшими в классе внедорожными задатками паркетника нет
ПРОВЕРЕНО, ТОЛЬКО НСГВ
 

zak

Редкий гость
23 Март 2006
10
0
0
Самара
В Клаксоне из недостатков НГВ отмечено лишь шумность, и на механике вибразия ручки на низких оборотах.

Но общий анализ паркетников на мой взгляд слделан честно или почтьи честоно. По крайней мере с моими чисто субъективными выводами по каждому из описываемых авто совпал.
А вывод в целом - НГВ - одна из лчших в своем классе, а по соотношению цена.качество - лучшая.
 





diver

Наш человек
18 Апрель 2006
126
0
0
Москва
OLeg_P написал(а):
Сравнение с РАФиком можно посмотреть по этой ссылке
http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../03/23/1191573
Рафик больше для города ( но без снега и грязи), а Сузуки катит везде.
Прочитав эту статью лишний раз убеждаешься, что сделал правильный выбор.:thumbsup:
 

bsa02

Наш человек
13 Март 2006
198
0
0
52
г.Новый Уренгой
Прочитал сегодня с утреца по раньше сравнение СГВН с РАВ4 (журнал За рулем май месяц).
И все больше убеждаюсь, что все статьи заказные:thumbsdown: , в одном журнале хвалят в другом ругают.Тоже мне сузуки взяли в минимальной компл. и сравнивают пластик не тот и музыки нет и спинка сидения не регулируется, и взади места мало ну и короче всякая лабуда. Но к стате, кокда был в Москве и заходил в салон, вроде бы задние спинки регулоровались по наклону, просвятите, а то придется выбирать другую машину (ШУТКА)Не знаю как на задних местах может быть мало места, если я со своими ногами (191см) усаживался за руль, и после этого нормально усаживался на заднем сидении.Апотом всетаки сами признались, что РАВ4 всетаки больше женский авто.
 

Zealot

Наш человек
9 Апрель 2006
153
1
0
47
Kiev
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 / 2.0
bsa02 написал(а):
Прочитал сегодня с утреца по раньше сравнение СГВН с РАВ4 (журнал За рулем май месяц).
И все больше убеждаюсь, что все статьи заказные:thumbsdown: , в одном журнале хвалят в другом ругают.Тоже мне сузуки взяли в минимальной компл. и сравнивают пластик не тот и музыки нет и спинка сидения не регулируется, и взади места мало ну и короче всякая лабуда. Но к стате, кокда был в Москве и заходил в салон, вроде бы задние спинки регулоровались по наклону, просвятите, а то придется выбирать другую машину (ШУТКА)Не знаю как на задних местах может быть мало места, если я со своими ногами (191см) усаживался за руль, и после этого нормально усаживался на заднем сидении.Апотом всетаки сами признались, что РАВ4 всетаки больше женский авто.
Ну так они место меряли именно женскими размерами :hilarious:, к примеру взяли мою тещу... :hilarious: ... А в равик сунули вообще без сидений, но зато какой кайф, места то стало намного больше и все влезло... :hilarious:
 


turnier

Бывает здесь
18 Апрель 2006
88
2
8
Мурманск
bsa02 написал(а):
Прочитал сегодня с утреца по раньше сравнение СГВН с РАВ4 (журнал За рулем май месяц).
И все больше убеждаюсь, что все статьи заказные:thumbsdown: , в одном журнале хвалят в другом ругают.Тоже мне сузуки взяли в минимальной компл. и сравнивают пластик не тот и музыки нет и спинка сидения не регулируется, и взади места мало ну и короче всякая лабуда. Но к стате, кокда был в Москве и заходил в салон, вроде бы задние спинки регулоровались по наклону, просвятите, а то придется выбирать другую машину (ШУТКА)Не знаю как на задних местах может быть мало места, если я со своими ногами (191см) усаживался за руль, и после этого нормально усаживался на заднем сидении.Апотом всетаки сами признались, что РАВ4 всетаки больше женский авто.
Сравнение с японских сайтов. Длина салона от крайнего к водителю среза торпедо до крайнего заднего среза задней спинки у CR-V - 184cm, y NSGV - 195cm. Вопросы?
 

bsa02

Наш человек
13 Март 2006
198
0
0
52
г.Новый Уренгой
turnier написал(а):
Сравнение с японских сайтов. Длина салона от крайнего к водителю среза торпедо до крайнего заднего среза задней спинки у CR-V - 184cm, y NSGV - 195cm. Вопросы?
А скока будет в граммах у РАВ4:hilarious: , это в Японии все по честному, а вРоссии кто заказывает музыку, тот и главный.
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
bsa02 написал(а):
Но к стате, кокда был в Москве и заходил в салон, вроде бы задние спинки регулоровались по наклону, просвятите, а то придется выбирать другую машину (ШУТКА)
Регулируются конечно, они наверное когда статью писали машины у них не было и писали по старой памяти (Сентябрь 2005)
 

turnier

Бывает здесь
18 Апрель 2006
88
2
8
Мурманск
bsa02 написал(а):
А скока будет в граммах у РАВ4:hilarious: , это в Японии все по честному, а вРоссии кто заказывает музыку, тот и главный.
Размеров не знаю.Однозначно меньше, чем у CR-V.
 

СуГраВит

Проходил мимо
7 Март 2006
3
0
0
Москва
Относительно механики и автомата - сравнивали с другом (у меня АКП у него "ручка") - шумность ОДИНАКОВАЯ, просто на механике народ "выкручивает" двигатели значительно до больших значений, отсюда и появляется эта пресловутая "шумность". Да и в Рафике - кто ездил согласятся - шумит он не намного тише после 3,5-4 т. оборотов.