Вопрос под капотом

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Владис Дзеркалесс, 4 июн 2014.

  1. Владис Дзеркалесс
    Оффлайн

    Владис Дзеркалесс

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    P1010772.JPG P1010770.JPG P1010771.JPG Интересно, что за предохранители стоят под капотом, тем более, что половины из них не хватает?
    И куда должна идти трубочка из чёрной пластмассовой колбы?
    - Хотел поменять фильтр тонкой очистки топлива, а найти его не смог??
     
  2. Загрузка...


  3. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Неплохо было бы указать в подписи подробно какая у вас машина. А то это гадание на кофейной гуще. Если бы это была моя, то ответ был бы таков:
    1. Один из штуцеров на бачке адсорбера - имеет короткую трубочку и типа сетки на конце, он сообщается с атмосферой. Все нормально, просто шланг должен быть загнут вниз чтобы если брызги воды попадут под капот - не затекли в адсорбер.

    2. Фильтр тонкой очистки топлива у меня встроен в узел бензонасоса и представляет из себя такую тороидальную емкость с фильтрующим элементом вокруг собственно, электробензонасоса. Находится - в бензобаке.

    3. Несколько предохранителей могут отсутствовать, например, у меня отсутствуют два - "на муфту кондиционера" и "автоматическая коробка скоростей". Первый отсутствует потому что у ЭБУ двигателя G13BB питание на муфту кондиционера идет непосредственно из ЭБУ , он там был когда-то отдельно для других ЭБУ, а второй потому что у меня механическая коробка скоростей.
     
  4. Владис Дзеркалесс
    Оффлайн

    Владис Дзеркалесс

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Wagon R Wide MA61S 1997
     
  5. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У меня не такая машина, в нашем разделе на форуме есть "полезные ссылки", в том числе на пакет сервисных мануалов для Suzuki Wagon R разных годов выпусков. Они на английском и венгерском, там есть сервис-мануалы на разные кузова и моторы. Все просто - в каждом из этих pdf - документов примерно на 2-3 странице есть важный абзац - "применяемость", и перечислены модели машин, о которых идет речь именно в этом документе.
    На электрических схемах в левом верхнем углу есть чаще всего пояснения - буквы A B C D итд - и каким моторам, и где руль справа-слева - соответствует выделенный пунктиром фрагмент схемы. Например, провод может идти прямо от точки до точки на леворульной машине, но иметь посередине клеммное соединение на праворульной, такой кусок схемы будет продублирован под соответствующей буквой.
    Схемы очень точные и качественные. В книжках по вагон эру от пары разных издательств - не схемы а кошмар атомный.
     
  6. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.007
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    знаю точно, что 30 -идет на вентилятор радиатора, остальные посмотрю на схеме завтра.

    На схеме видно, что 30-идет на вентилятор радиатора, 60-на замок зажигания, 40-на габариты (clearance light), 15- на главное реле. 80-основной. Больше в этом Вагоне ничего и не предполагается, поэтому наблюдаем пустые гнезда.

    Для Wagon R Wide MA61S в этих мануалах ничего нет. Схемы не подходят, бесполезное занятие. Выложила родную схему на широкий Вагон 98 г. Судя по фотографиям Владиса применимо к 97 году.

    Вот тема про фильтр тонкой очистки http://suzuki-club.ru/threads/24401/ Мероприятие рисковое, но оно того стоит. Сразу советую никакие шланги не покупать (не держут!) Заказать родной шланг, который идет на распределитель зажигания, по ВИНУ и вставить между этими шлангами фильтр. Дешевле выйдет, чем менять шланги и лечить нервы. (Кстати, самозатягивающиеся хомуты должны быть приложены). Запаять корпус фильтра, который стоит в баке с первого раза может не получится, заплату выдавливает. Короче, надо очумелые ручки иметь. Но оно того стоит, под капотом фильтр менять безусловно легче, с учетом цены расходников. 150 руб и 10 т.р.:0239:.

    А это адсорбер. тут надо самому разобраться с трубочками. Это не ходовая часть. Можно и без него. Но если уж есть, надо правильно все подсоединить. И это только начало. :0241:

    А на 80 А у Вас классный предохранитель стоит... Опасно для машины, а следовательно для жизни. Я бы не советовала так рисковать..Если уж проблема с оригинальным, то можно обычный подколхозить как -нибудь. Хотя, если умельцы откалибровали все, то может и такой вариант сойдет. :pardon:
     

    Вложения:

    • с1.png
    • с2.png
    • адсорбер.png
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
    Елена Мурашка нравится это.
  7. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У Оки последних 6000 выпущенных машинок был китайский инжекторный двигатель с фильтром и бензонасосом под капотом.
    Применили не на 100%, а на 98% качественные шланги - и через пару лет многие такие инжекторные Окушки получили хиросиму под капотом. Это очень серьезный вопрос. Качество шлангов под бензин и на такое давление, плюс температура под капотом плюс годы эксплуатации.
     
  8. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Ай, молодца, все правильно рассказала!
     
    Nefirtitty нравится это.
  9. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.007
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Спасибо, мальчики! Все благодаря вам! Без вас машинки бы уже не было у меня.