Больше года провозился

maverick68

Бывает здесь
7 Июль 2013
55
17
8
55
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
vitara ET/TA cabrio 3дв АКПП 1,6л, 97л/с 1995года и grand vitara 5дв. 2л. АКПП 2012года
Больше года провозился (проварил все что поржавело, поменял дрыгатель, перепрошил мозги АКПП, поменял 80% электро проводки, покрасил и много еще чего по мелочи в т.ч. нашел, сделал и установил пластиковую крышу и сделал самодельную мягкую).
20140605_220606.jpg
20140605_220518.jpg
20140605_220634.jpg
20140605_220657.jpg
20140605_220805.jpg
20140605_220714.jpg
20140605_220606.jpg
20140605_220518.jpg
20140605_220606.jpg
20140605_220657.jpg
20140605_220805.jpg
20140605_220714.jpg
20140605_220518.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек


maverick68

Бывает здесь
7 Июль 2013
55
17
8
55
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
vitara ET/TA cabrio 3дв АКПП 1,6л, 97л/с 1995года и grand vitara 5дв. 2л. АКПП 2012года
через недельку выставлю с мягким верхом

Большое спасибо всем, кто помогал, советовал и просто поддерживал в трудностях.

Осталось много не нужных деталей в основном по кузову в т.ч. несколько крыш мягких и одна жесткая (это не смотря на то, что уже штук пять успел продать). Обращайтесь.
 

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
Расширители очень симпатичные... мои поздравления завершенному проекту!
 

Moreau

Продвинутый новичок
5 Июль 2012
30
0
0
Нижнекамск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1993 год выпуска. 3 двери
где такие расширители можно нарулить?) черные нужны )
 


nemoj

Наш человек
16 Апрель 2013
172
15
0
42
Езжу на ...
Сузуки Витара 1992 1.6 5 дверей
Черный Пепелац
Шикарный пепелац. :) Я себю такие же расширятели воткну.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
maverick68, Ждем фотки самопальной крыши! Классный пепелац получился ! Витара все таки и на маленьких колесах с родными бамперами красиво смотрится.

-Что за глушак?
-Какие пружины сзаду?
 

maverick68

Бывает здесь
7 Июль 2013
55
17
8
55
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
vitara ET/TA cabrio 3дв АКПП 1,6л, 97л/с 1995года и grand vitara 5дв. 2л. АКПП 2012года
Производство не наладил, но мысль хорошая - подумаю. Просто пока искал подходящие мягкую и жесткую крышу, насобирал много хлама... где то не полный комплект и не становится или становится коряво, где то просто не нравится... например родная мягкая мне не нравится - ее не легко быстро в одиночку поставить и снять. Пришлось посидеть с карандашами и линейками и порисовать разные варианты... сейчас нашел ткань из которой делают светоотражатели на ментовские костюмы, из нее и делаю мягкую крышу, а в качестве основы установил трубу из нержавейки диаметром 50 и на нее натягиваю, получается быстро, легко и красиво.
Теперь о расширителях. Это стандартные расширители для этой модели, но шли они только для моделей люксовой сборки для внутреннего рынка Японии (Эскудо), мне достались с разборки за копейки (около 800 руб за весь комплект), правда пришлось их проклеить т.к. было много трещин и покрасить в серебряный цвет. Они есть на экзисте, но цена... 9000 за комплект. И еще: пробовал ставить расширители предназначеные на шеви ниву - подходят практически идеально.
Пружины везде родные по каталогу с экзиста - они не дорого у них, а глушак пришлось поставить от копейки... подошел нормально, только пришлось поменять места крепления хомутов и наварить наконечник, впрочем наконечник мне не нравится и наверное его заменю.
Уже установил пионеровскую голову с выдвижным дисплеем (мп3, флешки две - SD и USB, TV, радио, камера заднего вида (вмонтирована в номерной знак), навигатор и DVD), соответственно колонки в двери, переднюю панель и в боковые панели перед задними сиденьями. В зеркало вмонтирована камера видеорегистратора и антирадар.
Заменил стандартный радиатор кондиционера на больший в четыре раза и поставил новый компрессор от приоры. Теперь даже без крыши дует холодом так что холодно на передних сиденьях...реально ноги замерзают и руки на руле... ставлю его на минимум. На динамике и скорости работа кондера не отражается... во всяком случае. я не заметил разницы, а вот бензинчика кушает на пол литра больше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
Да, ну что тут скажешь. Наверное, Маверик - хозяин автосервиса ;))
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Интересные расширители) не как у меня. У меня не делятся арки с порогом, а с каждой стороны еще кусок на порог заходит. Могу дать дельный совет. Может конечно я не разглядел. Не хватает резиночки между расширителями и металлом. Расширители будут тереться о свежепокрашеный металл и протрут его. У меня по всему периметру расширителей видна белая полоса грунтовки. От вибрации они трясутся. Приходится подмазывать мастикой чтоб в глаза не бросалось. Резиночки эти так и не нашел в своем городе. От нивы(вроде) смотрел П образные, не понравились. А нормальные на заказ около 1500 за метр.


Маверик - хозяин автосервиса
Я почему то так же подумал

Маверик а что за мотор стоит, напомни) И еще про глушитель. Много работы по замене, сварке?
 




maverick68

Бывает здесь
7 Июль 2013
55
17
8
55
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
vitara ET/TA cabrio 3дв АКПП 1,6л, 97л/с 1995года и grand vitara 5дв. 2л. АКПП 2012года
Индивиду:
1. Были еще широкие расширители с накладкой на дверь в три раза шире (почти до середины двери) они шли в канадской версии витары.
2. Резинка между расширителями и металлом стоит и как раз П-образная, Причем она проклеена и к металлу и к пластику.
3. Мотор стандартный - G16B (отличие от G16A в креплении коробки скоростей. для А - ручная коробка, для В - автомат а так же у В есть дополнительная навеска для датчиков) 4 цилиндровый 16 клапанный 97л/с. При замене двигателя на контрактный, был заменен коленвал на более скоростной (кулачок с более острым углом подъема), что дало прирост динамики, но пришлось перенастраивать мозги коробки т.к. она начала пинаться. Перепрошивка оказалась самым дорогим и сложным делом т.к. не было программы да и разъемы найти было трудно. В конце концов пришлось программу подправлять у хорошего программиста (прямо на ходу машины в разных режимах прописывались обороты двигателя и переключения передач). сейчас все ок.
4. глушитель подошел практически идеально. сварочные работы минимальны (два разреза и соответственно две сварки, причем одна - это хвостовик) соединение со штанами подошло точно, а крепления хомутов перенести просто.
Ну и на последок... я, к сожалению не являюсь хозяином автосервиса (а жаль), но у меня есть очень хороший механик - местный кулибин... вот он то меня и направлял, а многое и сделал сам. Что касается финансового вопроса, то (по моим меркам) я не так много затратил средств. Машина куплена за 110 тысяч рублей, двигатель обошелся вместе переработкой и установкой в 23тыс руб, разборка, проварка, рехтовка и покраска в 47 тыс руб. в общей сложности машина обошлась в 330 тыс руб. На мой взгляд получить полноприводный небольшой кабриолет с АКПП за эти деньги невозможно. Современных аналогов нет, выпускаемый сейчас в испании аналог квадрата, отличается плохим качеством и сумасшедшей ценой плюс растаможка (по моим расчетам выходит пригнать и растаможить более одного миллиона двухсот тысяч рублей). Но даже если не брать во внимание потребительских качеств, то за затраченые мною деньги можно взять годовалую приору или старую иномарку.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
был заменен коленвал
распредвал, конечно - кто его выпускает для наших двигателей? Механике подошел бы просто супер - ничего прошивать не надо. Откуда вообще инфа про такой распредвал?? Откуда такой недорогой двигатель? Да, с арифметикой у меня плохо ;))
110+23+47=330 (забыл 8 вариантов крыши, расширители, колеса и т.п ;)
На чем передвигался в течении года? Где проходил ремонт? Удивлен возможностью создания прошивки - фактически одноразовой - за недорого, или программист был тоже "свой" - короче, главный секрет Маверик от нас утаил... он не хозяин автосервиса - он начальник хозяинов автосервисов г. Ростов Дон! ;))
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Причем она проклеена и к металлу и к пластику.
А на пластик оделась легко? или с доработкой? У меня пластик около 5 мм толщиной. Профиль П около 2-3 мм. Жаль фото нет. Надо в Ростов Дон ездить машину ремонтировать, по стопам Маверика, да старого хозяина моей Витары навестить.)))
Радиатор печки поменял?
 

maverick68

Бывает здесь
7 Июль 2013
55
17
8
55
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
vitara ET/TA cabrio 3дв АКПП 1,6л, 97л/с 1995года и grand vitara 5дв. 2л. АКПП 2012года
Хуану: распредвал конечно... взят на экзисте. вообще по нашему движку очень много есть приблуд в т.ч. и кованые поршни и увеличители хода поршней и т.д. Сам двигатель заказан в московской фирме "рокос -моторс" (нашел на просторах инета) они возят с разборок в польше и прибалтике. Двигатель пришел без всей навески (ее снял с родного) наверное потому и так не дорого. Про арифметику сам себе ответил. Ремонт проводился в гараже-мастерской у друга - механика (местного кулибина), он же дал совет поставить распредвал, он же и ставил. За работу он брал с меня чисто символически - ему самому было интересно все сделать.
Передвигаться мне есть на чем. Не первая и не единственная машина в семье. Еще есть Паджеро спорт 2008года и дочкина гранд витара 2013года.
С прошивкой очень долго мучился (больше 4 месяцев) катал машинку от одного умельца к другому, с одной фирмы в другую. сначала не могли подобрать разъем, потом компьютер не хотел стыковаться, потом выявили не стабильную работу датчика положения дросельной заслонки (заменил с разборки) потомеще долго искали неконтакт в плате мозгов коробки. когда все эти мелкие болячки преодолели, то пришли к выводу, что нет подходящей программы. Я сам программист, но не в этой области. Через друзей нашел парня в Таганроге, тот занимается написанием программ для спортивных машин. вот он и выручил. кстати это обошлось не дешево - около 55 тыс руб., но результат того стоил.
теперь индивиду: у меня пластик тоньше - примерно 3 мм и оделась резинка легко. печку не трогал вообще - она и так шпарит будь здоров.
кстати родной мотор с моей машины забрал январина. надеюсь смастерил что то.
по поводу проданых крыш - вот тема - https://suzuki-club.ru/threads/67462/
ну и последнее: я не работаю в сфере авторемонта. Если это так вам интересно, то: до недавнего времени был директором (не хозяином) самого крупного в Ростове вещевого рынка, но примерно год назад уволился после того как с работы по скорой в предъинсультном состоянии увезли в больничку. Решил, что тратить нервы, да и вообще здоровье на дядю больше не желаю. В настоящий момент имею долю в небольшом цехе по изготовлению резинок - уплотнителей для металопластиковых окон, долю в стриптиз-клубе и кроме того занимаюсь установкой камер видео наблюдения. Ну вот как то так.
 

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
Спасибо за подробный ответ! А теперь по-секрету: остались в машине "узкие" - ненадежные элементы? Типа, ну вот все сделал, а сквозная коррозия поперечной балки только косметически заварена... или что-то в этом роде.
 



maverick68

Бывает здесь
7 Июль 2013
55
17
8
55
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
vitara ET/TA cabrio 3дв АКПП 1,6л, 97л/с 1995года и grand vitara 5дв. 2л. АКПП 2012года
Конечно осталось куча ненадежных деталей. Все таки машине 20 лет. И никто не отменял и "усталость" металла и скрытые дефекты. всю коррозию удаляли до чистого металла и потом только проваривали, но, безусловно, никаких гарантий никто не даст. то же самое с мотором. да, он шепчет, но каков его ресурс и насколько он выработан никто не знает, то же и с коробкой и с раздаткой, а уж проводка... хотел полностью заменить, но цена новой сумасшедшая, а менять на старую не хочу - может оказаться еще хуже моей. местами, где уж на глаз видно, что провода гнилые, там заменил, а в пучки даже лезть боюсь - дернешь за провод, потом не найдешь где и кто оборван.
только в ходовье уверен - все стандартное, новое, с нуля.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Маверик а под пластиковой крышей(задней) Какая резинка уплотнительная стоит?
 

maverick68

Бывает здесь
7 Июль 2013
55
17
8
55
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
vitara ET/TA cabrio 3дв АКПП 1,6л, 97л/с 1995года и grand vitara 5дв. 2л. АКПП 2012года

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve





QuarZ

Осваивающийся
9 Январь 2007
22
0
0
Смоленск
ТС здорово Вы сделали свою машину! Можете подсказать, каким способомо можно прибавить динамику машине? Это только замена распредвала? Или ещё какие-то другие запчасти заменить? На механике нужно делать прошивку? И можете дать номер распредвала?
Заранее спасибо.
 

maverick68

Бывает здесь
7 Июль 2013
55
17
8
55
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
vitara ET/TA cabrio 3дв АКПП 1,6л, 97л/с 1995года и grand vitara 5дв. 2л. АКПП 2012года
ТС здорово Вы сделали свою машину! Можете подсказать, каким способомо можно прибавить динамику машине? Это только замена распредвала? Или ещё какие-то другие запчасти заменить? На механике нужно делать прошивку? И можете дать номер распредвала?
Заранее спасибо.
Добрый день! На самом деле способов прибавки динамики всего три: первое и самое распространенное - увеличить мощность двигателя, причем именно оборотистось а не крутящий момент более необходимый для бездорожья, второе - облегчить до предела массу автомобиля, и третье - улучшить аэродинамику, сделать авто наиболее обтекаемым.
Для наших машин второй и третий путь не приемлем в силу конструкции авто и не большой самостоятельной массы. Следовательно, мы говорим об увеличении мощности двигателя. Для этого есть множество способов от увеличения объема двигателя (форсировки) за счет расточки блока или увеличения хода поршня, до совсем специфичиских типа установки распредвала с более острыми углами эксцентриковых толкателей и имплантации турбины или скорее воздушного нагнетателя. Все это должны делать все таки специалисты, они же и проверят и уточнят для вас прирост мощности. Это не самое дорогое удовольствие если делать это по частям, появились деньги -купил одну часть, появились снова - другую, когда все до кучи собрал и набрались еще деньги - вскрываешь двигатель и все разом устанавливаешь. (расточка блока все таки дорогая и покупка турбины тоже выльется в копеечку) Наш двигатель устанавливали на многие модели, не только витара/эскудо/трекер/леванта и т.д. устанавливался этот же двигатель, но со скоростным распредвалом на модель Болено, а на модель Болено вагон+ устанавливали наддув. Возможно если у вас двигатель надо в ближайшее время капиталить, то вам выгоднее купить контрактный с Болно вагон +.
Для механики прошивку делать не нужно, она ж не думает сама когда ей врубать какую скорость - за нее думаете вы.
Номер распредвала не помню, но он есть на екзисте(см болено)
 

ЛехаПермяк

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
21 Июнь 2013
21
10
0
34
Езжу на ...
У меня Сузуки Эскудо квадрат 90го года
Не зря старался) Выглядит теперь как новая :) Недавно с Кипра, там все Эскудо в очень приличном состоянии!