Внутренний шрус правый 4wd АКПП

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем luciferus, 6 июн 2014.

  1. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Добрый вечер уважаемы товарищи!)
    С последнего сообщения прошло 3 месяца, время идет километры бегут.... Лианка просит денюжек)
    Меньше чем в прошлом году но всетаки. Победил вибрацию, прошло всего 2 года поисков и в районе 15т.р. на поиск и устрание.
    Ну а теперь о не очень приятном, в мае еду я себе еду, и тут при резком газе до боли знакомый стук-тук. А я в октябре 2013 года менял уже внутренний шрус. Думаю ну вот блин... прикинул что правый сменил значит это левый... но лианка меня не балует, т.к. левый можно приобрести аналог в районе 3 т.р., а правый вот там-то танцы с бубном. Заехал на сервис - правый... блин правый... обидно, но был б.у. да и 20 тысяч он отбегал у меня, посоветовав мне ездить и не парится т.к. 3-4 раза в месяц тукает, почитав и поговорив с людьми что они годами на таких шрусах думал забью... Но на всякий случай утачнил у касика мол приобрету б.у. привод когда деньги и ни как я не ожидал ответ что на акпп нету... Нету... я в каталоги от 9-14 т.р., я на многое могу забить но ездить и думать что у тебя реальные шансы ехать-ехать и бац ты на 10 кусков попал, согласитесь не раслабишся особо. Решил занятся этим вопросом, я лучше прикуплю кину эту детальку в багажничек и ездить забив на шелканье до его прогрессирования.
    И так у меня с октября валялся привод т.к. я его менял в сборе. Вооружившись газеткой раскурочил я его и что обнаружил. Разволился один игольчатый подшипник на триподе, лопнуло его стопорное кольцо. После увидиного мне просто на столько жалко стало 10 тысяч в принципе ни за что... И начали посещать меня шальные мысли экономии.
    И так вариант первый, Владимир прислал номерок аналога проверенного (Владимир касик написал что уже люди ставили) внутреннего правого шруса на 4wd акпп Febest 0711-LNRH, он же и для мкпп. Левый внутренний шрус Asva SZIU-LN по поводу подходит ли он для мкпп я не знаю.
    Второй вариант это пойти по пути одного товарища с форума, он это делал на балене http://suzuki-club.ru/threads/5049/ мне понравилась эта идея. В краце, берем трипод и идем по магазинам, ищем подходящий подшипник и стопорное кольцо теоритически можно уложится в 1000 рублей.
    Третий вариант выношу на обсуждение. Что если взять трипод с фебоса и поставить в стакан уже имеющейся гранате, так сказать свести к минимуму количество неорг. деталей, или же оттуда взять этот самый игольчатый подшипник?
    И поскольку аналогов мы занем крайне мало а вернее только один, проделаю следущее и конечно отпишусь. Возьму привод, трипод, гранату и в магазины, я с 16 в отпуске время есть. Идея такая найти аналог и примерить сразу что бы и стопорное подошло и размеры итп.
    Фото ниже, прошу не пинать измерения не очень точны обычная линейка (размеры есть у фебоса в гугле их много). Да и уберите кота, иначе все будет в мазуте.
    На палке длина шлицов ~17мм
    Трипод внутренний диаметр ~23мм, высота ~21мм, количеситво шлицов 21шт
    Шлицы в стакане 26 шт (к промеж. валу)
    Малый диаметр стакана, внутренний диаметр (в сторону коробки) ~30мм
    Большой диаметр стакана (по внешним границам) ~70мм
    Длина стакана ~119мм
    глубина стакана (куда вставляется пром привод) ~51мм

    Вот статейка относительно смазки... мне кстати перед установкой в прошлом году набили внутреннюю гранату сазкой ШРУС-4 кастроловской. Кто знает. http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=20081
     

    Вложения:

    • DSCN2300.JPG
    • DSCN2301.JPG
    • DSCN2302.JPG
    • DSCN2303.JPG
    • DSCN2304.JPG
    • DSCN2293.JPG
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
  2. Загрузка...


  3. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Добрый день. И так. поиски по магазинам великого г.Томска ничего не дали. Вот какую информацию я нашел. Поиски в интернете дали следующие результаты (ссылки из дома приложу когда буду), два сообщения человек писал о той же проблеме и дал информацию о том что трипод, трипоид, тришип как угодно нужен размером 21х30 о любой машины, проверил да действительно шлицов 21 диаметр колесика подшипника 30, вот есть от форда, 2116FOC16 - это фебост 700р., 1061883 - это оригинал фордовский 2000р. их размеры 21х30.4, думаю 0,4 мм это не очень критично.
    Вообще на многих машинах есть ремкомплекты для внутренних шрусов.
    Заказал фебос - для проверки подойдет или нет отпишусь отфотую.
    Далее. Почему (ВНИМАНИЕ предположение!) вернее факт от том что Febest 0711-LNRH подход к акпп и мкпп, а предположение почему.
    Ниже картинки.
    Так вот в акпп стоит трипоид, в мкпп стоит внутри не пинайте именно шрус (шарнир Бирфильда или Лёбро, пока не понял какой на мкпп стоит,) (фотки ниже), конструкция из шариков (в трипоиде игольчатые подшипники), в фебосе стоит трипоид (фото прилагается), поэтому думаю можно делать вывод что если фебос идет по идеи к мкпп и подходит к акпп, то шрус от акпп подходи к мкпп, а вот подходит ли от мкпп к акпп, это вопрос.
    В теории если опять же основываться на фебос все должно подойти, но мало-ли какие замарочки с посадочным местом могут быть.
    Из кучи информации определил что на очень многие авто с АКПП ставят именно трипоиды, а на МКПП ставят шарниры равных угловых скоростей)))) или как правильно)) Продолжение следует.
    Вопросы которые хотелочь бы решить. Сколько проходит такой ремонт, тк мастер мне сказал что выработка там его убьет (на мой взгляд она минимальна), и подойдет ли от мкпп к акпп и хотелось бы узнать мочему именно так трипоид на акпп, а на мкпп другое ставят.
    Дополнение: Трипоиды работают от 4 до 25 градусов их диапазон потом они "портятся", вероятно наличие пром. валом и определяет углы приводов.... Как пишут у трипоидов лучше кпд но в их диапазоне, а вот на пересеченной местности и люфтом они мрут.... это к вопросу о поставках...
     

    Вложения:

    • 71.jpg
    • b0d0bc31d103.jpg
    • IMG0662.jpg
    • IMG0663.jpg
    • Без имени-1.jpg
    • Без имени-2.jpg
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
  4. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Вот действительно интересно, почему на АКПП типоид стоит в оригинале, а на МКПП шрус, при этом Фебест в неоригинале все равно трипоид предлагает для МКПП, но при этом он по каталогам не предлагается для АКПП (4WD), хотя по размерам подходит. Пара человек мне уже сообщали, что ставили такой фебестовский шрус на АКПП полный привод справа.
    Спецы, кто умный по шрусами и трипоидам, скажите, в чем хитрость, почему используются разные и что лучше использовать?
     
  5. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
  6. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Причем к вопросу есть ли разница или нет очень важно, к АКПП стоит 10-14 т.р., а к МКПП можно в 7-8 т.р. приобрести, а т.к. фебест стоит 5,5 т.р. то вариант взять лучше оригинал за 7-8... АКППепистам))) очень интересно будет)
     
  7. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Дорого и там и там, реальная цена ШРУСа 1500 рублей не оригинал, и 3000 оригинал, а 7-8 это перебор, по причине того, что из-за отсутствия поломок данной детали пока не налажено производство дешевых заменителей.
    Так же и с рычагами было, а сейчас можно за 1300 купить
     
  8. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Не то что бы не налажено, просто вот допустим у нас в Томске так:
    Заходишь в магазин - Для Лианы мне нужно.... Для Лианы, нет точно нет!
    Заходишь в магазин - Мне нужен подшипник хх на хх.... Да пожалуйста!
    Неосведомленность и не распространенность машины, в связи с этим мы знаем от чего подходит только через свои шишки форумчан. Они может и есть, но мы их еще не нашли))) К примеру искали не давно на Алиона гранату новая оригинал тоже стоит 12 т.р., ну а так согласен, разобрал шрус там реально три подшипника на вид их цена рублей по 150, в центре железяка пускай супер каленая 800 и стакан бронированный пускай 1000.... но не 14 же)))
     
    niral нравится это.
  9. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Так-то оно так, но пока на рынке ничего другого нет, к сожалению. Вот и изобретают люди велосипеды из подручных средств. Реально, внешние шрусы даже японского производства гораздо дешевле, а внутренние - жуть!
     
    niral нравится это.
  10. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Это и есть причина, нет в наличии/конский ценник, попробуйте на фольксваген спросить (гольф, пассат), много чего в наличие и по малой цене.
    Так подшипник на трипоид нашли?
     
  11. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Так если Febest 0711-LNRH, который для МКПП, подходит и для АКПП, то логично, что и оригинал 44117-54G10 должен для АКПП подойти. ???
     
  12. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Нашел вроде как сам трипоид- заказал китайский на пробу 700р., если все ок, буду все-таки брать оригинальный фордовский - 2 кило рубля стоит, подшипник там нужен игольчатый сепаратор с хитрым стопором, в новосиби или москве наверное есть у нас такого слова как сепаратор не многие походу слышали....
    Мне машина нужна каждый день, а финансовые эксперементы рискованые) Ставить трипод фебос, мне кажется он сразу и помрет, надо ставить нормальный что бы реально сравнить убьет ли выработка трипод или же это миф....
     
  13. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Вероятно, но проблема в том что в акпп трипоид, а на механике шрус обычный, вдруг связанно как-то с передачей нагрузки, я понимаю что как-то звучит, но вдруг из-за внесения в конструкцию изменений умрет каробас или раздатка или еще что-то, надо найти объяснение почему на АКПП не только на сузуки а на все даже на гранты идут трипоиды????
     
  14. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    А у тебя, то какая КПП, привод?
    Если Фебест - трипоид и он рассчитан на МКПП, то не вижу проблем поставить его на АКПП (4ВД), раз уже ставили и подходит.
     
  15. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    У меня АКПП 4WD, проблема в том что если честно фебес ну не очень, если б он стоял, а он стоял 3000, я бы купил. Но 5500 за китай... а если он умрет за 15 т.км., Я в год ~25 т.км, это половина стоимости оригинала... Да блин денег нет))) Меняю его второй раз, первый был в октябре 2013 года, вот начал пощелкивать снова. А если допустить что замена трипоида даст результат хотя бы на год, то скольким я помогу...) Это не 5500, а 2 т.р.)
     
  16. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Я могу предположить только одну причину использования на АКПП трипоида: длина правого приводного вала на АКПП больше, чем на МКПП, соответственно углы работы шруса меньше. Может трипоид не может при больших углах работать, в отличие от шруса? Но тогда странно, ведь по ценам на оригинальные внутренние шрусы для АКПП и МКПП трипоид дороже получается. Самое то использовать шрус, ан нет, используют трипоид.
    Нагрузки? Да вроде нет разницы, МКПП или АКПП, все одно - ту же машину тащить и те же колесья крутить.
    Не понимаю!:dntknw:
     
  17. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Тогда бери 2116FOC16 и ставь в гранату, 700 руб это 20 литров бензина, ни о чем.
     
  18. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Ну да, на ссылки которую кидал, ребята и обсуждали углы, пособирав информацию вроде нормальный угол 4 градуса до 25 градусов, мне вот тоже кажется в углах дела, и трипоид вроде надежнее когда работает в своих 4х градусах.
     
  19. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    В том то и дело, что
    Febest0711-LNRH
    это для МКПП 4ВД, а судя по фото это трипоид.
    luciferus, ты менял же, скажи - там трипоид???
     
  20. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    ну 700 рэ понят не о чем, но боюсь остаться на трасе, ее буксировать нельзя... поэтому если за 700 подойдет, то куплю оригинал форда 2000р., думаю он лучше китая и поставлю.)
     
  21. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Вот шарики там в механике, почему фебост делает трипоид я не знаю)
     

    Вложения:

    • b0d0bc31d103.jpg
    • Без имени-2.jpg
    • IMG0663.jpg
  22. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Я и предлагаю так сделать.
    Ты менял первый раз в 2013 на Фебест 0711-LNRH?
     
  23. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    извини, не уточнил. Нет я менял на б.у. привод. Про фебост 0711-LNRH мне касик рассказал, за что спасибо, если нету денег хоть какое-то спасение,)
     
    niral нравится это.
  24. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    В фебесте трипоид был, когда в последний раз продавал (как раз на АКПП).
     
  25. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Исходя из этого получается что механике пофиг что там шрус или трипод.... а вот для акпп, ну ничего покурим посмотрим)))
     
  26. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    От МКПП или АКПП?
     
  27. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Febest0711-LNRH
    это для МКПП 4ВД.
    Володь, а почему ты уверен, что для АКПП?
    Для АКПП 4ВД только оригинал 44117-60G72, за 15 тыр. я вижу в каталоге japancats.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
  28. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    от акпп, тогда мне повезло они были, а вот сейчас))) так бы тоже купил бы за 5 б.у. год бы отходил и не хай))) зато палок и внешних шрусов много б стало))
     
  29. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Тогда мне не понятно, с чего решено, что на МКПП 4 ВД ШРУС, а не трипоид?
    По умолчанию говорим, только о 4х4!
     
  30. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Присмотритесь к фотке.
     

    Вложения:

    • IMG0663.jpg
  31. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Один из клиентов решил рискнуть, купил такой шрус и проверил по размерам, оказалось, что практически 1 в 1 такой же, как и на АКПП, где-то в одном месте, как он сказал, отличие на 1-2 мм, причем этот размер по его словам ни на что не влияет. Он поставил этот шрус на АКПП, катается уже несколько месяцев. Потом я еще одному клиенту продал такой же шрус на АКПП, тоже все пока нормально, жалоб нет.
    Еще раз повторю, что это не рекомендация производителя, и даже не моя рекомендация, просто сообщил информацию от других клиентов. Сейчас нет у меня приводов от АКПП, там бы сравнил сам...
    Могу шрус от АКПП снять размеры и выложить, а Валентин пусть выложит размеры шруса от АКПП. только я не хочу разбирать шрус от МКПП, он у меня на валу сидит, не хочу снимать и разбирать, мало ли кому именно в таком виде понадобится.
    _________________539589f59d9ed.jpg
    PIC_0002.JPG
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
    niral нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. внутренняя граната сузуки лиана