Внутренний шрус правый 4wd АКПП

luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Один из клиентов решил рискнуть, купил такой шрус и проверил по размерам, оказалось, что практически 1 в 1 такой же, как и на АКПП, где-то в одном месте, как он сказал, отличие на 1-2 мм, причем этот размер по его словам ни на что не влияет. Он поставил этот шрус на АКПП, катается уже несколько месяцев. Потом я еще одному клиенту продал такой же шрус на АКПП, тоже все пока нормально, жалоб нет.
Еще раз повторю, что это не рекомендация производителя, и даже не моя рекомендация, просто сообщил информацию от других клиентов. Сейчас нет у меня приводов от АКПП, там бы сравнил сам...
Могу шрус от АКПП снять размеры и выложить, а Валентин пусть выложит размеры шруса от АКПП. только я не хочу разбирать шрус от МКПП, он у меня на валу сидит, не хочу снимать и разбирать, мало ли кому именно в таком виде понадобится.
Согласен, тем-более, в собранном виде он рабочий и ходит, а если разберешь может быть такое, что подтерлась что-то он так проходит еще тышь 30 к примеру, разберешь и привет или шарик выскочит или еще что-то, да и когда он собранный так честнее на мой взгляд если б я бы занимался тем же не стал бы разбирать. Да и к чему, Фотки я нашел на нашем форуме, с мкпп, там видно что шарики.)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Шрус внутренний правый МКПП
(пыльник не снимал, поэтому размеры в районе хомута пыльника примерные)
Шрус внутр. правый МКПП.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Давай размеры шруса АКПП для сравнения.
По шлицам нет смысла проверять, т.к. коль уж ставили, значит точно все совпадает. Т.е. и на МКПП и на АКПП одинаковое количество шлицов на внутренних частях шрусов
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Фотки я нашел на нашем форуме, с мкпп, там видно что шарики.)
Судя по схеме шрус Asva SZIU-LN то же трипоид.
А на МКПП 2ВД левый ШРУС внутренний Фебест 0711-LNLH, то же трипоид.
Вывод - в каталоге ВСЕ внутренние гранаты - трипоид! не зависимо А или МКПП, 2 или 4 ВД.
 
Последнее редактирование модератором:


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ты имеешь ввиду неоригиналы - трипоиды всегда, правильно? Ведь оригинал для МКПп правый - не трипоид, а неоригинал - трипоид
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Слушай, я только что у одного человека забрал остатки приводного вала для АКПП 2WD с трипоидом. Он такой же, как на АКПП 4Wd слева. 2006 год, пробег 56 ткм. но валялся два года в гараже в разобранном виде. Нужен? Могу отправить.
IMAG2485.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Слушай, я только что у одного человека забрал остатки приводного вала для АКПП 2WD с трипоидом. Он такой же, как на АКПП 4Wd слева. 2006 год, пробег 56 ткм. но валялся два года в гараже в разобранном виде. Нужен? Могу отправить. Посмотреть вложение 59345
Ну замочить в салярке на пару дней, поди откиснет, потом в масло его)))
 

luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Добрый день. Пока ничего нового, кроме предположения, вернее случая с одним товарищем, о том что трипоид надежнее, если в шрусе развалится сипоратор в котором он закреплен, то ни куда не поедишь, а у трипоида сам сипоратор крепче (толстые литые трубки), даже если развалятся подшипники (не берем в пример фебост), форма стакана куда вставляется тоже сделана под "крест", поэтому под ужасный скрежет, но привод крутить будет. Так этот товарищ ехал 20 км из лесу...
 




luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Размеры хоть и по линейке но все равно примерные +-2-3мм
Причем прошу заметить особую находчивость японцев в лиане, между "камер" трипоида и частью в коробку которая входит есть пластина металлическая, если погуглите у людей иголки от подшипников попадали в коробку и это ни чем хорошим не кончалось.
 

Вложения

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Размеры хоть и по линейке но все равно примерные +-2-3мм
Причем прошу заметить особую находчивость японцев в лиане, между "камер" трипоида и частью в коробку которая входит есть пластина металлическая, если погуглите у людей иголки от подшипников попадали в коробку и это ни чем хорошим не кончалось.
Это ты свой трипоид так отмыл? Чертеж хороший:good2:, а почему размеры +/- 2-3 мм плавают, есть ведь штангенциркуль.
 

luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Это ты свой трипоид так отмыл? Чертеж хороший:good2:, а почему размеры +/- 2-3 мм плавают, есть ведь штангенциркуль.
У меня на работе есть паяльник, обжимка, колпачки и витуха, штангеля нету))) Хорошо что маркер нашел))) Да его отдраил))) сутки в мыльной воде сушки итп
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Как-то сомнителен диаметр узкой части шруса - 44 мм. Ведь если б так было, то после установки шруса от МКПП на АКПП через сальник текло бы масло, а люди ездят нормально. Значит там не может быть такая большая разница, а скорее всего тот же размер должен быть 40 мм. Делаю скидку на то, что ты мерил линейкой, а не штангелем.
И второй размер кружком обвел - 49 мм, как-то не "клеится" он с твоим же нижним размером 15мм. Что-то не того ты записал. Скорее всего это указанный мной размер до расширения шруса
1.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Судя по-всему, действительно шрус-трипоид от АКПП и шрус от МКПП 4WD правые взаимозаменяемые.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек



luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Как-то сомнителен диаметр узкой части шруса - 44 мм. Ведь если б так было, то после установки шруса от МКПП на АКПП через сальник текло бы масло, а люди ездят нормально. Значит там не может быть такая большая разница, а скорее всего тот же размер должен быть 40 мм. Делаю скидку на то, что ты мерил линейкой, а не штангелем.
И второй размер кружком обвел - 49 мм, как-то не "клеится" он с твоим же нижним размером 15мм. Что-то не того ты записал. Скорее всего это указанный мной размер до расширения шруса
Посмотреть вложение 59446
Там не 49, а 19мм, обвадил карандаш ошибся, я намерил ребро, скос ~4мм оттуда и пошло, ~15+4=19мм, оттуда же и пошли эти 44мм, да скорее всего там 40 мм. Я тоже думаю подходят. Разумного объяснение в чем же разнича шруса и трипоида для акпп я не нашел. Поэтому считаю 80% того что разница не принципиальна.
Получается правые внутренние шрусы на Лиане 4wd АКПП и МКПП полностью совместимы, не считая внутренней особенностью строения подшипника. Но разница в стоимости 14 т.р. и 7 т.р. полностью компенсирует этот недостаток ИМХО.
Вопрос только в том, что бы увидет сам стакан шруса МКПП, я прикрепил фото с форума внутреннего шруса МКПП, там видно что камеры промвала и приводного вала "неразделены" ни чем, я не силен, не видел как крепится в АКПП этот шрус (может быть они не могут в принципе туда попасть), но если предположить то что они не разделены (могу основыватся только на фото с форума), если шарик вылетит попадет ли он в коробку? А в ней если помним есть магниты в гидроблоке.... С другой стороны иголки они размером ~1-2мм диаметром и 10 мм длиной, они могут протиснутся допустим между шлдицами, но шарики в разы больше их, они не протиснутся следовательно не попадут туда.
Первое фото мкпп видны шлицы пром вала,
второе АКПП там видна металлическая прокладка.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
  • Нравится
Реакции: 2 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
По поводу перегородки в шрусе - ничего никуда там не попадет, никакие шарики не попадут в коробку, даже если не будет перегородки, т.к. в АКПП шрус точно так же одевается на вал, как и в МКПП он одевается на пром-вал.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Смотрите, други мои: на МКПП шрус одевается только на вал, но не вставляется своим кончиком (который внешний диаметр имеет 40 мм) в коробку. В АКПП шрус не только на вал одевается, но и вставляется этой узкой частью в АКПП, и по этой внешней поверхности трется сальник. Т.е. для АКПП важно, чтоб внешняя поверхность в этой части была идеальной, а для МКПП - без разницы внешняя поверхность. Поэтому б/у шрус от МКПП нельзя использовать для АКПП, т.к. эта чистая поверхность уже испорчена коррозией. Может в оригинале тоже эта поверхность не делалась достаточно гладкой для МКПП.
Но шрус от Фебеста вроде как сделан хорошо в этом плане.
По размерам получается, что шрусы взаимозаменяемые. Остается только одно отличие шрусов МКПП и АКПП - трипоид или "ШРУС"
. Пока так и не понятно, почему на АКПП именно трипоид использовался. Для МКПП получается, что без разницы, судя по тому, что Фебест делает именно трипоиды для МКПП. Но странно, что Фебест не заявляет этот шрус в том числе и для АКПП.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
если шарик вылетит попадет ли он в коробку? А в ней если помним есть магниты в гидроблоке.... С другой стороны иголки они размером ~1-2мм диаметром и 10 мм длиной, они могут протиснутся допустим между шлдицами, но шарики в разы больше их, они не протиснутся следовательно не попадут туда.
Первое фото мкпп видны шлицы пром вала,
второе АКПП там видна металлическая прокладка.
В КПП при работе создается давление, я думаю ничего попасть не должно, только вытечь.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Теоретически, если не будет заглушки, то мало из АКПП может в шрус протечь. Но мне кажется, что во всех таких шрусах ставят заглушку. Правда на фотке одной выше видно, что ее нет на шрусе МКПП. На фебестовском, судя по чертежу, она есть. Живьем смотрел, но на нее не обращал внимания, не могу точно сказать. Думаю все же, что есть.
Так что пока что наши предположения подтверждаются: Шрус 0711-LNRH можно использовать и на МКПП, и на АКПП.
Пока открытым остается только вопрос: в чем разница шруса и трипоида и почему на АКПП в оригинале именно трипоид, а на МКПП - обычный ШРУС.
 

luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Теоретически, если не будет заглушки, то мало из АКПП может в шрус протечь. Но мне кажется, что во всех таких шрусах ставят заглушку. Правда на фотке одной выше видно, что ее нет на шрусе МКПП. На фебестовском, судя по чертежу, она есть. Живьем смотрел, но на нее не обращал внимания, не могу точно сказать. Думаю все же, что есть.
Так что пока что наши предположения подтверждаются: Шрус 0711-LNRH можно использовать и на МКПП, и на АКПП.
Пока открытым остается только вопрос: в чем разница шруса и трипоида и почему на АКПП в оригинале именно трипоид, а на МКПП - обычный ШРУС.
День добрый вернулся из отпуска) Вот есть информация http://www.avtonov.svoi.info/kardan.php сколько я про них читал, особой разницы я не вижу, просто трипоид он более "древний" чем шестишариковый шрус, оба они шарниры равных угловых скоростей, единственное трипоид из-за своего строения, вернее строения стакана может "дальше" ходить по нему при изменении угла вала (при полном вывороте колеса например), т.к. в акпп нет промежуточного вала соответственно сам привод (палка) длиннее и трипоид (сам подшипник одетый на палку) пройдет больший путь внутри стакана чем на мкпп (там она короче).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Хороша статья.
http://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/sharnir-ravnyh-uglovyh-skorostey-shrus-3591
http://www.gknservice.com/ru/passaz...arniry_ravnykh_uglovykh_skorostei_shrusy.html
И так я считаю что разница между типами шруса именно в его "диагональном ходе" внутри стакана, на акпп палка длиннее ход больше на мкпп меньше и ход меньше. Шариковый шрус нацелен на углы (до 50 град., но ход диагональный меньше чем у трипоида, его поэтому и ставят во внешние шрусы), соответственно поставить обычный (шариковый) можно, но проживет он меньше чем трипоид, вопрос только меньше это сколько, год, два, пять... а стоимость здорово отличается.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Вопрос относительно выработки на стакане кто, что пишет, да это не хорошо (когда трипоид будет ходить он будет попадать в эти канавки застопориться, вырабатываться) но точно ни кто не скажет долго ли проходит или нет, для себя решил (есть старый привод на него одену) меняю трипоид ставлю и езжу... т.к. говорят проходи он месяц год или два неизвестно (новый это хорошо проходит еще лет пять, но думаю через пять лет как говорится либо имир либо ищак)... Но и Китай и контракт (предпочтительнее конечно, но там же есть выработка ведь тоже?) сколько проходят не угадаете.... Да пришел фебесовский от форда, в стака подходит в шлицы тоже (пришлось впрессовывать киянкой), стопорное не хочет вставать то ли его разплющело то ли я криворук, вообщем на выходных еще помучаюсь отпишусь.
 


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Выскажу свое понимание и мнение, которое у меня в итоге сложилось.
Для внутреннего шруса лучше использовать трипоид, т.к. у него больше запас хода вдоль оси приводного вала. То, что на МКПП изначально использован не трипоид, с обной стороны мне не понятно, с другой стороны если присмотреться, то этот шрус все же отличается от наружного шруса, он имеет больший запас хода вдоль оси, как и трипоид. В большинстве случаев именно трипоид и используется на внутренних шрусах. Так что замена внутреннего шруса как на АКПП, так и на МКПП на трипоидный шрус (в частности, упоминаемый нами выше шрус-трипоид от Febest) вполне допустима.
Почему все же на МКПП японцы ставили не трипоид, как на АКПП - мне так и не понятно. Может у данного типа шруса угол поворота оси побольше возможен.
Длина продольного (вдоль оси вала) хода по-моему не зависит от длины вала. На МКПП вал короче, чем на АКПП, но ведь продольный ход от этого не зависит. Когда вал в шрусе (трипоиде или др.) начинает смешаться вдоль оси: когда колесо опускается или поднимается на кочках, а особенно, когда колесо переднее поворачивается влево или вправо. Длина хода при этом зависит от угла поворота колеса, но не от длины вала. Поэтому продольное смещение не является причиной использования разных типов шрусов на АКПП и МКПП. Повторюсь, что по моему мнению, единственной причиной использования на МКПП не трипоидного, а шарикового шруса (в оригинале) вижу лишь то, что длина вала короче, поэтому угол поворота больше. Шариковая конструкция допускает бо'льшие углы по-сравнению с трипоидной.
Это мое мнение-вывод из всего прочитанного.
 

AleksandrFG64

Бывает здесь
21 Август 2014
50
0
0
35
Езжу на ...
Liana
Так что в итоге трипод 2116FOC16 подходит на внутреннею гранату Suzuki liana ??? А то у меня сейчас такая же проблема ищу трипод, так как гранату целиком дорого.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lexisomsk

Местный
6 Апрель 2011
353
51
0
Омск
Езжу на ...
Синенькая Ленка 4х4
Одноклубники, кто брал шрус внутренний левый 44117-55G02, точнее аналог
ASVA SZIULN ?
Цена за оригинал по нынешним ценам очень кусается, аналог тоже не копейки, почти пять тыщ, но тем не менее... Мастер при диагностике подвески указал за люфт шруса... Говорит, что из-за этого он может со временем коробку разбить. Пока присматриваюсь к АСВЕ... Как контора вообще?
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Скорее не коробку разобьет, а сальник шруса, тогда вытечет масло и коробка сама умрет. Хотя может и подшипник разбить.
Статистики по шрусам ASVA мало, но выбора нет, приходится брать его, т.к. оригинал не реально дорогой, в 3-5 раз дороже.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек