Загудел задний мост

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alex Klimov, 8 июн 2014.

  1. Alex Klimov
    Оффлайн

    Alex Klimov

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Всем привет.
    Сейчас спрошу вопрос, который, возможно, большинства здесь присутствующих никогда в жизни не коснется :).

    Итак, у меня секс 9го года, полный привод, прошел уже 160тыс., участвовал в трофи, ездил на рыбалку, кувыркался в говне, всегда выезжал сам оттуда, где остальные озябали. В общем, у меня танк. Все пытаются спорить всегда, но говорю точно - это танк :), он едет везде. Правда за это всегда нужно платить.

    И вот пришло то время :)), которое когда-либо обязательно должно было прийти, если на авто ездить как на вездеходе - при замене очередной ступицы был обнаружен гул в заднем мосту. На сервисе сказали - мост разбирается, менять подшипники однозначно. Однако я подумал, что кроме подшипников там как бы дохрена еще чего, редуктор, дифференциал с планетаркой и гудеть может все что угодно - от подшипников до любой шестеренки. Причина всего происходящего, возможно, вытекшее масло более чем на половину из заднего моста - тек сальник, я значение этому по весне не придал, а тек он, похоже, очень давно. Хотя работа машины постоянно на полном приводе почти на износ - в общем, я был к чему-то такому готов, правда не на 160тыс, конечно, а чуть попозже...
    Усугубил дело еще один факт - выехал из сервиса попробовал заблокировать муфту. Тут уж совсем мне поплохело - при наборе скорости гул нарастает сильнее, чем на режиме "авто" или просто без включенной кнопки 4х4, но самое хреновое наступает при торможении - даже на нейтрали где-то подо мною (то есть не сзади!!!) все начинает грохотать аж машину трясет. То есть думается мне дело не совсем в заднем мосту..

    Внимание вопрос!
    Кто-нибудь сталкивался с такой херней? Что делать? попробовать разобрать/собрать мост посмотреть что там, может, правда подшипники (тогда спереди откуда такой адъ и израиль при блоке?) или забить, найти мост в сборе на разборке?
     
  2. Загрузка...


  3. Alex Klimov
    Оффлайн

    Alex Klimov

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    неужто так и не нашлось "побратима" по проблеме? :(
     
  4. Олег Банков
    Оффлайн

    Олег Банков

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Пермь
    "побратимы " с проблемами есть(( у меня передний голову мучил. подшипники стали в 4 рэ. с учетом что сам перебирал 0 рэ. а какая передатка?
     
  5. Alex Klimov
    Оффлайн

    Alex Klimov

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    короче забил я - гудит и гудит :)
    однако кажется понял суть проблемы - на скорости в 90 в машине появляется весьма ощутимая вибрация. Сначала грешил на колеса - долго ехал на шиномонтаж, заехал, отбалансировали, диск гнутый выправили, поехал - один хрен на 90 вибрация. Что может быть? Вспомнил - когда-то мне меняли сальник у раздатки - то есть снимали карданный вал, а где-то я краем уха слышал - что его нужно размечать при вытаскивании, т.к. иначе потом может разбивать подшипник - собственно, что видимо и произошло, хотя менял в официальном сервисе все дела.. Просто супермены не поставили "зазубринку" и в итоге вал у меня разбил подшипники с обоих сторон (и в раздатке, и в заднем мосту). Как поеду разбираться на сервис напишу. Хотя как теперь его обратно поставить правильно хз? ((
     
  6. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.005
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Карданные валы балансируются в сборе с вилками и крестовинами или шрусами и как его ставить относительно фланцев КПП и моста . по большому счету не имеет значения
     
  7. Alex Klimov
    Оффлайн

    Alex Klimov

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Если не колеса и не вал, что может давать вибрацию? Причем не постоянно, а именно на 90-100кмч? Т.е. резонанс именно на этих скоростях (
    Проверю сход/развал и рулевые наконечники, хрен знает на что еще грешить (движок сбрасывал в нейтраль на 100, с 5й на 4ю переходил - это кузов/подвеска, все ступичные новые, передняя подвеска почти вся тоже новая)
     
  8. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.005
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    С нимите кардан и попробуйте без него . станет понятно !Колеса . если и балансируются и не кривые . то тоже могут сказываться из за неравномерной жесткости каркаса . Если не это два . то тогда можно грешить на ШРУСЫ
     
  9. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.498
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Кардан перед снятием нужно помечать
    кардан.JPG
     
    sanich72 нравится это.
  10. Alex Klimov
    Оффлайн

    Alex Klimov

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Вот и я про что - не пометили, мог уйти в болтанку. А как проверить шрусы? Они вроде не хрустят на поворотах
    --- сообщения объединены, 7 июл 2015 ---
    Снять кардан и попробовать без него что? ) проехаться до 100ки? )
     
  11. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.005
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    да
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. загудел передний мост на сузуки хл7