За что вы ... драйверы Витару любите?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем SAM_, 9 апр 2006.

  1. SAM_
    Оффлайн

    SAM_

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Киев
    Приветствую.

    По моему мнению машиину нужно любить за чтото. Если в машине нет изюминки, то ее и не стоит покупать (при наличии выбора, конечно).
    Большенство машин за что-то любят....

    Интересует вопрос за что владельцы любят Витару(Sidekick / Escudo / Tracker / Levante )?
    Какая в ней изюминка? Что в ней особенного?
    Почему выбор пал именно на эту модель.
    Оправдала ли возложенные надежды?
     
  2. Загрузка...


  3. Fed
    Оффлайн

    Fed

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Мне нравятся угловатые формы этого "микроба", да и по гамнолину лезет не плохо.
    Мне это важно, т.к. на дачу 4 км гамна и речушку форсировать надо.
    Опять же АКПП и прочее. Отсутствие багажника нравится, чтобы теща не доставала своими коробками, мешками и вечно орущими кошками Злой оскал
     
  4. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если рассматривать из того критерия, по которому я первоначально искал машину: "Внеорожник с потенциалом хорошей проходимости весом до полутора тонн", то варианта всего два - витара да Нива...
    Но хотелось все же что-то более иностранное, а тут я аналогов больше придумать не могу :(

    ПС: Джимни не вариант. Точить надо столько же, плюс двиг менять...
     
  5. Chenn
    Оффлайн

    Chenn Странный тип

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Подмосковье

    Третий раз разведён и с тёщей нет проблем...:D
    Кошка мой "паровоз" - просто обожает, лучше штурмана нет...:D
    Под Фрязино зимой, кроме пары Jeepов и меня, никто не ездил по этим "убранным" улицам...:D
     
  6. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Любовь прошла, завяли помидоры

    Бывший владелец 3х дверного эскудо 1993 года

    Неплохая машина для езды по городу в любую погоду, на пляж летом прохватить, на пикничок.

    Соотношение цена/качество/возможности одно из лучших видимо.

    Хотелось ездить не только по асфальту, но и чуть дальше.

    В целом да, но после года болеменее активной езды, мне стало понятно, что хочу машину с мостом на морде, поэтому эскудо был продан.
     
  7. Alma
    Оффлайн

    Alma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Не буду говорить про все Витары и тд. Скажу про свою. Нравится коппактнось, не очень большой расход бензина 9-10 литров, т.к. у меня кабрио очень нравится сьемная крыша, проходимость, на неё легко найти детали оригинал/неоригинал, хороший обзор за счёт остекления большой площади и высоты машины, неплохая управляемость... Вобщем меня всё устраивает...Браво! Ай
     
  8. Fed
    Оффлайн

    Fed

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    А я вот поездив на Эскудо уже не хочу Витару.(почему то) Мне справа оказалось удобней ездить по городу, чем слева. Да и навороченные Эскудо уже в сандарте.
    Хотя, если честно, бздел я направо садиться. думал: еп... 26 лет отсидел слева и тут меня направо? А потом...сел и поехал и тащусь :) Хотя периодически надо на Ниве ездить--это уже напрягает.
     
  9. SGV99
    Оффлайн

    SGV99

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    я не отвечу прямо.
    судя по тому, как поставлен вопрос, вы размышляете о покупке оной.
    советую провести сравнительный анализ среди претендентов (слово "конкурентов" подошло бы больше, да только мало их).
    если выложите список, думаю будет много откликов.
    ....а любить надо не железо.Джип Ок! Джип Ок! Джип Ок! Джип Ок!
     
  10. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Приобрел Витару и не жалею. Во первых это единственный внедорожник, на которвый хватало денег (Шеви Нива не катит, так же как и Китай). Мой рост 198 см., вес 110 кг., но в машинке чуствую себя удобно и комфортно. Машинка приемистая, маневренная. Дорогу держит хорошо. Пока не пробовал на полном приводе покататся, но думаю это еще впереди.Джиппинг!
     
  11. Strannik
    Оффлайн

    Strannik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Из тех машин что были, это единственная которую любит жена.
    А я люблю жену.
    А кроме всего, для моих потребностей у витары просто нет конкурента по любым параметрам.
     
  12. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Блин... машина просто супер... нарадоваться не могу...
    Легкая, экономичная, приемистая, юркая, зап.части по карману....
    Хотел НИВУ брать , но как прокатился сразу в души засело просто супер....:D Браво! Ай
     
  13. Ironman
    Оффлайн

    Ironman

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, г. Киев
    Конечно тех 300-та метров, что ты проехал на моей по лесу маловато, чтоб составить мнение...
    Мне нравится ее дизайн, уже Гранд В. не так прикалывает. Не зря Мицуба выпустила Пинин. Когда стоят рядом внешне точная копия.
    Давай я тебе на следующей покатухе дам по городу поездить.
    Жалко, что тебя 8 апреля не было. Я не застрял ни разу! Посмотрел-бы чо она может!:thumbsup:
     
  14. Fine Predator
    Оффлайн

    Fine Predator

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Витару я люблю за то, что:
    1 Oна хороший обьект для технического творчества, и все доделки идут ей на пользу. До Витары были немцы (и сейчас есть), так они настолько технически закончены, что рука не поднимается что-то менять - будет только хуже...
    2. Проходимость высокая
    3. Жене нравится (машина в принципе её)
     
  15. SAM_
    Оффлайн

    SAM_

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Киев
    Спасибо за предложение, с удовольствием, лишь бы работа не помешала ;)


    А так витарка 5 дверная мне поравилась - салон просторный, сидеть удобно как спереди так и сзади, багажник правда объемом не поразил ;)
    Да и ехела она по лесу очень хорошо....


    А вообще машина ищется для следующего: езда в городе 30-150 км (по раздолбанному асфальту, лежачим полицейским, иногда бардюрам ;) ) каждый день в любую погоду (90%), на море съездить (~1000 км ), дорога на дачу трасса (200 км) +раскисшая дорога (5 км) с полной загрузкой (10%), рыбалка, умеренные покатухи, лес, пикник и т.д. (10%)
    Машина должна вмешать 4 и более человек ;) и груз в багажник, при этом не класть попу на асфальт, как это делает моя королла (1,6к лифтбэк 5 дв) и везти это все по умеренному бездорожью.
    А главное, от машины требуется "незаметность" - т.е. машина, покупается, приводится в рабочее состояние, и после этого делается только плановое ТО в требуемом объеме. Машина возит меня когда и куда надо, не напрягая меня отказами и поломками, главное, чтоб отказ не происходил неожиданно, чтоб конструкция предупреждала об этом (не сколько это возможно) ;)
    Желательно, что б расходы на эксплуатацию (бензини пр.) были не сильно больше чем на легковую.

    Вопрос, удовлетворяет ли витара этим требованиям, или смотреть в другую сторону? В какую?

    Пока список претендентов такой:
    1. TOYOTA 4Runner 2,4i
    2. Suzuki Vitara 5 door

    Что смущает по витаре:

    1. Возможные проблеммы с запчастями
    2. Выше цены на запчасти (по сравнению с TOYOTA)
    3. Подверженность кузова коррозии (так ли это?)
    4. Слабость ручной коробки
    5. Слабость к перегреву а 1,6
    6. Недостаточная мощность 1,6 для 5 дверки ( как альтернатива V6 2.0 мнене нравится конструктивно (цепи летящие через 100 ткм), как в этом плане рядный 2 литра? Или он на старый кузов не ставился?
    7. Небольшой клиренс в штатном варианте.
    8. Силуминовый!!! картер переднего диффа.
     
  16. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Не корректно сравнивать витару ни с 4ранером, ни с короллой. 4ранер, машина другого класса. Она и размером побольше будет и стоить дороже. Королла хорошая машина. Сам ездил на спринтере, и до сих пор брат ездиет наней и горя не знает. Но ведь это легковая машина и в таких условиях, как витару ее не эксплуатируют. теперь по вопросам. С запчастями проблем я не испытываю. Про стоимостьзапчастей ничего не скажу. но мне слабо верится, что запчасти на 4ранер ниже. Что касается корозии, то тут я тоже не эксперт. И спринтер ржавел. И витара ржавеет. И человек стареет. законы природы :) У меня вторая машина с ручкой и V образным двигателем, проблем не испытываю. Правда сам двигатель стоит дорого, испытал на себе после того как поймал гидроудар. Рядные 2 литра встречается на витарах старше 96 года. Штатный клиренс увеличивается. Мост усиливается или меняется на стальной :D
     
  17. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Sam, тебе мало аргументов, что Витара на Лукойл-мастере первое место в монстрах взяла?:D
    Бери и не думай! Дешевле танков с комфортом не бывает!:hilarious:
    Ей в ее нише просто НЕТ конкурентов! Такой эксклюзив как Фероза не в учет.
     
  18. SAM_
    Оффлайн

    SAM_

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Киев
    Трехдверка модифицировання - монстр. на спорю... я всеж ориентируюсь на 5 дверей... а там, я так понимаю в штатном варианте она ездит по бездору не очень - поднимать надо и колесья большие ставить...