SGV H2.5 не тянет!!!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем DMF, 21 мар 2007.

  1. DMF
    Оффлайн

    DMF

    Регистрация:
    10 май 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Вобщем двигатель v6 коробка автомат и частенько такое бывает, что машинка не тянет, то вроде нормально, то тупит не могу понять в чем дело. 10000 назад менял свечи, воздушный и топливный фильтры, промывал форсунки со снятием, ремни. Цепи еще не менял. Собственно вопрос с чем это сязанно? Все таки охото чувствовать под капотом v6. Кстати машина с Америки
     
  2. Загрузка...


  3. VITARik
    Оффлайн

    VITARik Модератор

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    377
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Краснодар
    Я не знаю,с чем это сязанно? Но,каждые 10000,я меняю свечи,масло и фильтры,в независимости от их состояния.Может пора?Баксы-бакс
     
  4. Gricha
    Оффлайн

    Gricha

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    678
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Ленинград
    Масло в АКПП нормальное?
     
  5. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    до боли знакомо
    , боже упаси Какой пробег на авто? На каком бензине ездишь? Нет ли периодически запаха тухлого яйца? Если всё это знакомо, и машина то едет то не едет,+ льёшь 95 бензин или просто сомнительного качества, а он в РФ на 90% говно, то очень смахивает на умирающий катализатор. Лечится сия проблемка его удалением, т. к. в РФ он на х... не нужен, и ввариванием на его место пламягасителя, хотя можно не заморачиваться, а аккуратно вырезать его, а потом заварить каркас, но тогда ехать погромче будет. У меня на старой Витаре V6, 2,0 л, была такая ситуация. Машинка как бы теряла мощь, периодически тупила внаглую. Ну я как водится стал всё менять, свечи, фильтра, инжектор мыл, даже один добрый человек посоветовал ДПДЗ поменять, поменял и его до кучи.А Витарка всё хуже и хуже едетРыдаю! А тут стал замечать, что периодически то в салоне, то вроде как с улицы запах тухлого яйца присутствует. Первый раз ехал с другом,:hilarious: , ну, думаю, приехали, и на него попёр, а он в отказ. Потом с девушкой ехал, опять запах. Вот думаю, повезло то, но хорошо промолчал (а что она подумала тоОЙ Блиииин ). А машинка уже до 100 км/ч разгонялась за 30 сек, вместо 14, а больше 115-120 км/ч ехать вообще отказывалась. Почитал поспрашивал на форуме, спросил ребят на сервисе, сказали катализатор умер.Ну и вылечили мне его посредством болгарки и сварки, и ... Браво! Ай всё как рукой сняло, машина не то что поехала, полетела!!! А наездил я 40 т.км. на 95 бензине, заправлялся где попало, т.к. езжу много и везде.А прежний хозяин лил только 92 на ВР... и мне советовал, а я не послушал.
    Я взял СГВ в середине декабря, наездил около 25 т.км. и где то недели две назад уловил знакомый аромат от своей машины. Да и редко очень, но всё же замечаю разгон тормозной какой то бывает, наверное подходит время Ч. Поэтому сегодня сам хотел задать вопрос по поводу удаления катализатора, а тут вроде и тема подходящая. Ув., кто нибудь уже проделывал такую процедуру на СГВ, какие подводные камни, есть ли лямбда зонды после катализатора, надо ли после его удаления перепрограмировать ЭБУ? На Витаре всё попроще было, а про СГВ нужен совет, она у меня первая, родная и горячо любимая.Не хочу ей здоровье попортить понапрасну.
     
  6. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    У меня тоже было такое поведение. Но, оно стабильно исчезало после кик-дауна. Стал заправляться на Лукойле, прошло. Теперь поменял масло в коробке, вроде как (чисто субъективно) опять стала хуже идти, но кик-даун не помогает.
    Друзья привезли ODB переходник из Штатов. Теперь все проверим по науке.
    Тухлым не пахнет - думаю катализатор в порядке.
     
  7. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    , к сожалению запах появляется когда он уже почти умер......... А на СГВ, где то читал, что выскакивает ошибка, но только когда он уже совсем погиб. Знать бы как его поганца проверить на износ, но такой инфы ни где не встречал.
     
  8. DMF
    Оффлайн

    DMF

    Регистрация:
    10 май 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Всем спасибо за ответы. Масло в коробке менял при покупке прошло всего 15000 км. Про катализатор вобще ничего сказать не могу, но запаха никакого нет. Бензин лью 93. Интересно на СТО проверят катализатор?
     
  9. vitek23
    Оффлайн

    vitek23

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Re: SGV H2.5 не тянет!!!

    Интересно сколько это в деньгах?кто-нибудь уже делал?
     
  10. Uncle_gens
    Оффлайн

    Uncle_gens Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: SGV H2.5 не тянет!!!

    Я удалял катализатор. В мастерской выбили ломиком керамические соты, свободное пространство забили сварочной проволкой 0.8 мм. Проволка засовывалась небольшими мотками, не отрезалась, утрамбовывалась монтажкой.
    Во избежании лишних вопросов. Проволка выполняет функции пламегасителя, улучшает звук (изменения звука после удаления катализатора не заметил).
    И еще. У меня машина праворукая, из японии. После катализаторов лямбда-зондов нет, их всего 2, параллельно, перед параллельно-же расположенными катализаторами. На европейках и американках вроде после этих катализаторов еще лямбды и третий катализатор. Тогда могут быть сложности, прийдется их как-то обманывать.

    В мастерской, где делал, стоимость работ 650 руб за один катализатор.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. гранд витара плохо тянет