Звмена фильтров

tt

Местный
6 Февраль 2006
368
12
18
51
Казань
Езжу на ...
Suzuki Swift II 1995 г.
Сегодня заказал фильтры,маслянный,топливный и воздушный.Придут через 5 дней,буду менять,заодно и поменяю масло,щас залито Visco 3000 10w-40.Вот думаю,перейти на синтетику Visco 5000 5w-30,или залить такое же,а на синтетику перейти поздней осенью.Кто -нибудь что может подсказать?Ууууф блин
 


Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
Не нужно тратит денги на синтетику .Суйфта работает отлично на полусинтетике, но меняй ( вместе с филтом ) често на каждие 10.000км или на круглий год.
 

MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Езжу на ...
Ignis sport 2003 M15A 3 дв. чОрный
НЕ НАДА ЗАЛИВАТЬ В МОТОР СВИФТФ СИНТЕТИКУ!!!! Категорически!
Сильно угорает! Имею печальный опыт!
 

tt

Местный
6 Февраль 2006
368
12
18
51
Казань
Езжу на ...
Suzuki Swift II 1995 г.
;) Спасибо за совет,на лето я оставлю VISCO 3000, а ближе к зиме подумаю ещё раз,всё-таки морозы за 30 градусов,это не шутка,а на синтетике,наверно легче будет запускатся.
 


MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Езжу на ...
Ignis sport 2003 M15A 3 дв. чОрный
0w40 кастрол. Залил из-за 35 градусных морозов. Пока холодно уровень не мерял. коДа смерял (2500-3000км) ушло 300-400 ХРАМ.
Спец сказал что это масло для моторов разработки с 2001 года. Край который моно заливать это 5В30.
 

FloX

Бывает здесь
14 Март 2006
98
1
0
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.0 hatch 3 door
у меня ESSO 5w40 заводился в -33С нормально.
работает отлично, расхода нет по состоянию 3000 км

сейчас собираюсь менять в АКПП, в размышлениях что лучше DEXRON IIE или DEXRON III ?
 

Goryachev

Редкий гость
3 Март 2006
6
0
0
Тверь
MiB написал(а):
НЕ НАДА ЗАЛИВАТЬ В МОТОР СВИФТФ СИНТЕТИКУ!!!! Категорически!
Сильно угорает! Имею печальный опыт!
Не могу такого сказать. Использую Aral Tronic 5W40 за 10тыс. не заметил угара вообще. Двигателю 75тыс.
 

tt

Местный
6 Февраль 2006
368
12
18
51
Казань
Езжу на ...
Suzuki Swift II 1995 г.
Вчера заменил топливный фильтр.Находится он не под аркой заднего колеса,а практически под задней дверью ( со стороны водителя) .Заменился легко,без принуждений,хотя не удобства были,в частности,болты затягивающие хомут прикипели и один из них "умер" при раскручивании.Но как оказалось,без него прикрасно фильтр держится,дело в том ,что ему там некуда деться,он там зажат.Ну а после смены топ. фильтра ощущения ,что машинка на разгоне стала живее,хотя это чисто субъективное ощущение.Но после появиолсь одно но,на холостых оборотах движок периодически сбрасывает обороты до 600 и иногда даже до 400 в течении 1-2 сек и возвращает их обратно до 800 .Периодичность этого процесса в среднем каждые 2-3 минуты,на ходу этого не наблюдается.Мож кто знает ,в чем причина,заранее спасибо.:(
 




FloX

Бывает здесь
14 Март 2006
98
1
0
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.0 hatch 3 door
доступ к нему откуда? со стороны днища? на яме делал или как? расскажи подробней.
а то фильтр лежит в багажнике уже 2 месяца, в сервис не досуг ехать
 

tt

Местный
6 Февраль 2006
368
12
18
51
Казань
Езжу на ...
Suzuki Swift II 1995 г.
Я делал на яме,но в принципе если пддомкратить заднее левое колесо ( со стороны горловины бензобака ) как можно выше ,то реально поменять и без ямы.Находится он прямо возле порога ,рядом с началом задней арки,стоит вертикально.Короткая юбка вниз,широкая юбка наверх.Крепится хомутом за нижнюю юбку топфильтра болтами на 10 к корпусу,но торцевым ключом их не открутить(заржавели),сдёргивать только головкой.Но один у меня сорвался ( скрутил бошку,а "тело" осталось).Высверливать было нечем,да и не потребовалось.Когда я его поставил на место,ему с этого места было некуда дется.Так что я его так и оставил,на одном болте.На всё ушло около 15 минут.:D