Звмена фильтров

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем tt, 10 апр 2006.

  1. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Сегодня заказал фильтры,маслянный,топливный и воздушный.Придут через 5 дней,буду менять,заодно и поменяю масло,щас залито Visco 3000 10w-40.Вот думаю,перейти на синтетику Visco 5000 5w-30,или залить такое же,а на синтетику перейти поздней осенью.Кто -нибудь что может подсказать?Ууууф блин
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Звмена фильтров
    1. stolki
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      6.313
    2. Anton2
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      916

  3. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Не нужно тратит денги на синтетику .Суйфта работает отлично на полусинтетике, но меняй ( вместе с филтом ) често на каждие 10.000км или на круглий год.
     
  4. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    НЕ НАДА ЗАЛИВАТЬ В МОТОР СВИФТФ СИНТЕТИКУ!!!! Категорически!
    Сильно угорает! Имею печальный опыт!
     
  5. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    ;) Спасибо за совет,на лето я оставлю VISCO 3000, а ближе к зиме подумаю ещё раз,всё-таки морозы за 30 градусов,это не шутка,а на синтетике,наверно легче будет запускатся.
     
  6. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    А конкретнее....пжалуста.
     
  7. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    0w40 кастрол. Залил из-за 35 градусных морозов. Пока холодно уровень не мерял. коДа смерял (2500-3000км) ушло 300-400 ХРАМ.
    Спец сказал что это масло для моторов разработки с 2001 года. Край который моно заливать это 5В30.
     
  8. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    У сё ясно.:(
     
  9. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    у меня ESSO 5w40 заводился в -33С нормально.
    работает отлично, расхода нет по состоянию 3000 км

    сейчас собираюсь менять в АКПП, в размышлениях что лучше DEXRON IIE или DEXRON III ?
     
  10. Goryachev
    Оффлайн

    Goryachev

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Не могу такого сказать. Использую Aral Tronic 5W40 за 10тыс. не заметил угара вообще. Двигателю 75тыс.
     
  11. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Вчера заменил топливный фильтр.Находится он не под аркой заднего колеса,а практически под задней дверью ( со стороны водителя) .Заменился легко,без принуждений,хотя не удобства были,в частности,болты затягивающие хомут прикипели и один из них "умер" при раскручивании.Но как оказалось,без него прикрасно фильтр держится,дело в том ,что ему там некуда деться,он там зажат.Ну а после смены топ. фильтра ощущения ,что машинка на разгоне стала живее,хотя это чисто субъективное ощущение.Но после появиолсь одно но,на холостых оборотах движок периодически сбрасывает обороты до 600 и иногда даже до 400 в течении 1-2 сек и возвращает их обратно до 800 .Периодичность этого процесса в среднем каждые 2-3 минуты,на ходу этого не наблюдается.Мож кто знает ,в чем причина,заранее спасибо.:(
     
  12. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    доступ к нему откуда? со стороны днища? на яме делал или как? расскажи подробней.
    а то фильтр лежит в багажнике уже 2 месяца, в сервис не досуг ехать
     
  13. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Я делал на яме,но в принципе если пддомкратить заднее левое колесо ( со стороны горловины бензобака ) как можно выше ,то реально поменять и без ямы.Находится он прямо возле порога ,рядом с началом задней арки,стоит вертикально.Короткая юбка вниз,широкая юбка наверх.Крепится хомутом за нижнюю юбку топфильтра болтами на 10 к корпусу,но торцевым ключом их не открутить(заржавели),сдёргивать только головкой.Но один у меня сорвался ( скрутил бошку,а "тело" осталось).Высверливать было нечем,да и не потребовалось.Когда я его поставил на место,ему с этого места было некуда дется.Так что я его так и оставил,на одном болте.На всё ушло около 15 минут.:D