Диагностический разьём

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем vp.technoproekt, 21 мар 2007.

  1. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    ;) Прочитал на форуме что при включении зажигания лампа чек через некоторое время гаснет, у меня гаснет только после заводки дрыгателя, замкнул диагностический разьём А-С но чек не моргает
    что делать, машина 05.96г. может ещё неустановили диагностику? Поможите буду очень благодарен :whistling:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Диагностический разьём
    1. region14rus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      442
    2. Киркуду
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      701
    3. ser_art
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.766
    4. Валерий Федорченко
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      2.801
    5. tzant
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.983
    6. ytgney
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      4.932

  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня вот тоже не моргает... но и не гаснет =(
    А в разъеме для подключения тестера не пробовал перемкнуть контакты?
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    В автодатовском мануале на 6 стр. изложено.
    Если не гаснет через несколько секунд после включения зажигания или загорается во время движения - наличие неисправностей.
    Включаешь зажигание, перемыкаешь выводы диагностического разъёма (BC до 93г и AC после 93г) - чек мигает - стр.103 мануала. Должно работать.
     
  5. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Сначала замыкаешь контакты, потом включаешь зажигание. Так работает. Наоборот нет.
     
  6. ADV
    Оффлайн

    ADV

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня такая-же фигня. Гаснет только после заводки и иногда вспыхивает при движении на 5-ой передаче.
    Перемыкал разъем - выдал код 24 - судя по справочникам "датчик скорости".
    Мне кажется, что-то с проводкой.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Где-то читал, что разовые чеки можно игнорировать. Важны те, что горят по-любому.
     
  8. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    Такой разьём незнаю подскажи ;)
     
  9. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    ;) Вот АС перемыкал нефига неморгаетЧешу репу.
     
  10. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    И так пробывал и так, думал щас как посмотрю диагностику (моргание чека ) и сразу всё узнаю, обламался, обидно Рыдаю!
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А чек - это синализатор компа, может комп дурит - бывают проблемы с конденсаторами, микросхемами. Кондёры боятся жары, микросхемы скачков всяких. Залезают в комп мастера, заменяют копеечную деталь, пропаивают и всё начинает работать как часы - можешь обратиться, чек должен работать - сгубить движок можно.
     
  12. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    ОЙ Блиииин Теперь наверное плохо спать буду у нас мастера за это возьмут такие Баксы-бакс что будет легче приобрести на заказ б/у, а так спасибо за инфо буду думать что делать:(
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Глянул у себя сегодня - тоже не гаснет чек. Но когда перемкнул контакты разъёмчика, замигал кодом 12 (шо значит нет проблем).
    При перемыкании надо попасть на контакты - может у Вас из-за этого не мигает.
    Когда включать зажигание по барабану - и до перемыкания, и после мигает одинаково.
    По-моему раньше чек у меня гас, горели только зарядка и масло вроде.
    Где-то читал, что чек реально сбрасывается через 40 запусков, хотя при движении он не должен гореть - может простым отключением аккума на минуту его не сбросить и он будет напоминать о себе при включении зажигания? Или от частых отключений аккума комп временно чекает - скачки напруги мобыть.
    По-любому не фатально. Так что спите спокойно:thumbsup: .
     
  14. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    Ууууф блин Ну хоть немного успакоил Браво! Ай
     
  15. hvostt
    Оффлайн

    hvostt

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    С. Петербург
    Ответ: Re: Диагностический разьём

    чек горит потому что горит лампа давления масла.после запуска двигателя обе лампы должны гаснуть
     
  16. Швондер
    Оффлайн

    Швондер

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Украина, Киев
    Ответ: Re: Диагностический разьём

    Расслабтесь! У мну при включении зажигания постоянно горит: чек, масло и аккум. после завода дрыгателя все гаснет. при перемыкании контактов диагностического разьема выдает код исправного движка.
    все как и должно быть
     
  17. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: Диагностический разьём

    Швондер верно говорит. Все так и должно быть. Аккум - поскольку не крутится гена, Масло - поскольку нет давления, Чек - пока не заведешь.