Подготовка Jimny для экспедиций

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем RAMZES, 16 июн 2014.

  1. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    В середине декабря я купил джимника 2007 года, когда машина приобреталась, я уже собирался ехать на Алтай, поэтому сразу начал продумывать варианты подготовки автомобиля.
    Мои требования свелись к следующему:

    - машина максимально стандартна;
    - колеса не более 29";
    - шноркель+ вывод сапунов;
    - одна блокировка локрайт в задний мост + лебедка спереди;
    - передний и задний силовой бампер, силовые пороги + защиты раздатки и бака;
    - экспедиционный багажник на крышу - снаряжения везти много, а еще допканистры с топливом.
    - лифт машины пружинами и аммортами, никаких проставок, причем машина должна быть комфортна и спокойно проходит крупные ямы на высокой скорости без потери управляемости и с сохранением достаточного комфорта - никто не застрахован на наших "автобанах" от неожиданностей.
    - сиби радиостанция.

    В общем чтобы не изобретать велосипед, машину я решил загнать к Роме Спринтеру в Тверь, где он в три захода ее и построил.

    Самое сложное было соблюсти требования к подвеске, но эта задача оказалась блестяще решена, на местных асфальтовых шоссе Тверской области (Тверь- Калязин, Торжок-Осташков-джимниполяна 2014), где дыр подчас больше чем асфальта, джимник спокойно держал 100 км/ч без намека на пробой, оставаясь при этом очень комфортным и предсказуемым.
    Лифт сделан пружинами Добинсон+ амморты Тач Дог+ усиленные рычаги+защиты аммортов, рычагов, бака, раздатки. Хабы тоже заменены на механические AVM.

    Передний силовой бампер я выбрал трубчатый за его малый вес (25 кг) и высокую прочность, с которой я знаком не понаслышке по машине Тани Бесс, в него была установлена лебедка Автоспас 9000 (точное название не знаю). Сзади труба+ пороги.

    Резину я выбрал Cooper Discoverer S/T, на мой взгляд она оптимальна про своему ресурсу,комфорту, шумности и универсальности - состав M+S позволяет не беспокоится о возможности выезда на снег или наледь. Да и цена приятна 5,5 тыр за колесо.

    Рацию я поставил Yosan Excalibur TURBO + Lemm 2001 Turbo, даже неоткалиброванная четко работает на 3-4 километра.

    Еще в машину Володя (Владимир 741) поставил багажную систему+спальник, позволяющий мне спать в рост (189 см) с комфортом внутри, не заморачиваясь с постановкой палатки.

    В планах доделать музыку, установить допсвет на багажник.

    Не очень груженая она разгоняется до 125 км/ч, комфортная скорость 90-100 км/ч.

    Поездка думаю подтвердит правильность выбранной концепции.

    IMG_0234.jpg IMG_0235.jpg

    P1011243.JPG P1011248.JPG P1011249.JPG P1011250.JPG

    Пара замечаний, попрошу не превращать тему в очередной холивар, тема по подготовке и доводке Jimny для экспедиций
    Сопутствующие темы:

    Запчасти и инструменты в экспедицию ,соревнования и т.п.
    Выбор автомобиля для экспедиций
    Artrom
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2014
    volgar, wedge, DmitriyD и 2 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Подготовка Jimny экспедиций
    1. MICROMONSTRA
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      2.963
    2. Jimmer
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      3.212
    3. JimSergy
      Ответов:
      56
      Просмотров:
      9.762
    4. ilay
      Ответов:
      140
      Просмотров:
      41.935
    5. dath
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      492
    6. Serezha Yakovlev
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      614

  3. Sashelo
    Оффлайн

    Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    656
    Баллы:
    422
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Миш, а лифт в итоге сколько по высоте ?
     
  4. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    А как жетема с удлинение кузова?
     
  5. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    75 вроде)) вживую ты сам видел, я не измерял по фвкту.

    Костя,тему ниасилил)) да и спать я смог в рост даже сейчас.
     
  6. Abirvalg
    Оффлайн

    Abirvalg commercial diver IMCA

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    282
    Адрес:
    там, где заканчивается асфальт
    где выводил сапуны и сколько обошлось?
    какая машина была до джимника, что
    "на местных асфальтовых шоссе Тверской области (Тверь- Калязин, Торжок-Осташков-джимниполяна 2014), где дыр подчас больше чем асфальта, джимник спокойно держал 100 км/ч без намека на пробой, оставаясь при этом очень комфортным и предсказуемым."
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2014
  7. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Абырвылг - до джимки был крузер 60, лансер 2.0, лиана, балена, 2114, москвич 2140.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2014
    Abirvalg нравится это.
  8. Sashelo
    Оффлайн

    Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    656
    Баллы:
    422
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Тогда Миш к тебе еще еще пару вопросов пока не прикрыли -
    Как вела себя машина ( скорость и тд) на асфальте возле Осташкова ( там где асфальт как бы из кусочков)?
    Как вела на грейдере при повороте на поляну скорость? Зад кидало?
    Как вела на лесной дорожке перед лагерем ( скорость, пробои, клевки морды , раскачка поперечная и продольная?
     
  9. nordom
    Онлайн

    nordom Гость

    это 100% формат дров, которые, собственно, предлагают на данный момент лучший вариант описания именно автомобиля и ведения ченджлога. Здесь же это будет наглухо флудовая тема, поскольку сразу начнётся: а я бы сделал так, а почему пороги такие, а зачем номер на багажнике, а почему тач-дог, а не тафф-дог и тыды и тыпы. Это не приближает всеобщего блага наполняет форум полезной информацией. Вот уже пошли тёрки за джимни-тим, джимни-интим, обязательность клубного сервиса (нахрена, кстати? есть разные варианты на свой вкус и кошелёк, кому надо -- тот знает про них, создать сервис исключительно для джимников -- ну, наверное, наиболее близко к этому Рома подошёл, если массовость рассматривать) и так далее и тому подобное. ну и последнее -- полработы не кажут, после экспедиции было бы интересно посмотреть: было-стало, и работу над ошибками. но всё равно, ИМХО, это не формат форума.
     
    avasya нравится это.
  10. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    И потом - я не отрицаю, что другие решения для кого-то будут ближе, высказывайтесь, я не против.

    Первый раз за очень долгое время решил тему создать - и такие сложности. Лучше уж нежданчиком приезжать на тусы...

    До осташковской трассы шел на 100 км/ч, в поворотах сбрасывал естессьно, на лесных дорожках недалеко и далеко от лагеря скорость до 70 км/ч, пологий предпоследний поворот к лагерю на 45-50 примерно, зад не кидает, откровенно говоря как то не обращал внимания. Никаких пробоев, раскачек нет, я сам от этого радовался сильно, когда Юлю по лесу возил.

    У меня дача под калязиным, я там эту подвеску уже протестил более основательно, ее не пробивает в принципе на скоростях на которых я смог разогнать машину. И помним про бампера-багажник-пороги-лебедку и их вес.
     
  11. Sashelo
    Оффлайн

    Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    656
    Баллы:
    422
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Предлагать использовать сторонний ресурс это какой то странный подход к форуму. Если уж про дрова2 - там есть описание но нет общего обсуждения. А копаться по всем машинам в надежде наткнуться на нужное как то тоже не комильфо
    И чем хуже по тематике экспедиции чем скажем ралли рейды?
     
    Abirvalg нравится это.
  12. nordom
    Онлайн

    nordom Гость

    тем, что машина для ралли-рейдов кардинально по подготовке отличается от экспедиционника/покатушечника и в той теме очень много информации, которой более нет нигде (клетка, например) по причине того, что проект уникальный. здесь же просто набор стандартных решений, которые уже много где описаны. форум заточен под общетехнические вопросы, КМК, индивидуальность же лучше на дровах выражать на мой взгляд. в конце концов, есть функция "гараж" на новом движке, если хочется написать исключительно про свою машину.
     
  13. Abirvalg
    Оффлайн

    Abirvalg commercial diver IMCA

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    282
    Адрес:
    там, где заканчивается асфальт
    когда в гараже начал писать про свою машину - тему удалили.
     
  14. Sashelo
    Оффлайн

    Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    656
    Баллы:
    422
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Наличие каркаса безопасности, какие еще кардинальные отличия? То что тема интересна , несомненно. Но она то как раз больше подходит для гаража. Нежели тема про экспедиции в которые народа ездит в разы больше чем в ралли рейды.

    А вот на грейдере что был до лагеря на позитивном картографе максималку комфортную не мерял?
    На стоке я там до 80 разгонялся но зад подтаскивало.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
  15. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ещё одно такое заявление и вы уйдёте с форума...
    Ага... вылетел, видать где-то уже нахватал замечаний, раз от предупреждения в бан улетел.

    Что за бред? Вообще ни разу в гараж не заходил... Может вы там опять начали администрации форума кости перебирать или может матом ругаться? :)

    На форуме тысячи пользователей, не странно будет если каждый начнёт заводить тему по своей машине??? Для этого есть Гараж и есть сторонний ресурс на котором удобно вести блог. Здесь давать ссылки на блог, там на проблемные темы на форуме. Кажется логичным...

    По теме экспедиции есть отдельные темы: спальник, инструмент, снаряга, тех. подготовка машины - вы всё равно в одной теме ничего кроме каши не устроите. Подготовка машины к экспедиции сама по себе не отличается кардинально от обычной подготовки машины. Кто-то в экспедицию едет на стоке, кто-то на 30-х, а кто-то на 32-х с лебедой, мучается по асфальту 2500 км., что бы в конечной точке себе ни в чём не отказывать.

    Предлагаю прекратить обсуждения на эту тему, настоятельно рекомендую... тем более, что тема оставлена. Чую будет нормальная такая флудильня.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
  16. охотовед
    Оффлайн

    охотовед

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    125
    Адрес:
    Волгоград
    Простите, с пружинами Добинсон рабочий ход на сжатие меньше стандартного хода (рассматривая фото №3)?
     
  17. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    На картографе был промежуточный вариант подвески, но машина 60-70 шла, правда на пределе.

    Ходы добинсона меньше бытьне могут, пружина длинее и пруток вроде толще. Колеса не первых двух фото и на следующих четырех разные - 26-е и 29-е соответственно.
     
  18. охотовед
    Оффлайн

    охотовед

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    125
    Адрес:
    Волгоград
    Ходы добинсона меньше бытьне могут, пружина длинее и пруток вроде толще. Колеса не первых двух фото и на следующих четырех разные - 26-е и 29-е соответственно.

    "Пруток" в сравнении - толще, пружина длиннее, а межвитковое расстояние гораздо меньше (в сравнении с стандартом),как итог усилие на сжатие больше. В таком варианте, я думаю, на больших скоростях движения хорошо - для грунтовки, наших "асфальтированных" направлений, а в обычной городской эксплуатации как? Думается необходимы очень мягкие амортизаторы.
     
  19. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК

    Откровенно говоря я никакой жесткости или пробоев не заметил, даже намека нет. Говорить с цифрами руках о толщине прутка пружины и о межвитковом расстоянии не готов.

    Народ, канистры какие выбираете, пластик или железные и при наличии экспедиционника куда кладете?

    Я вот купил пару пластиковых немецких, а теперь думаю, не перетрутся ли они об багажник?..
     
  20. Blaue Igel
    Оффлайн

    Blaue Igel

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2.508
    Баллы:
    986
    Адрес:
    Москва
    У меня пластиковая на багажнике живёт. Перетераться вроде не собирается! ))
     
  21. Sashelo
    Оффлайн

    Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    656
    Баллы:
    422
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Экспедиционника нет(пока) .
    В наличии 2 экстримовских плоских (самаратара) 10литровых канистры, которые использую под воду. И стальная 20 литровка под бензин . Все ездит в салоне но в зависимости от того куда еду ( покатушки или дальняк) место расположение меняется.
    Связано с расположением 85 литрового бокса

    который на покатушках располагаю продольно за водительским местом и использую как стол для штурмана. Штурман у меня, в случае наличия бэка сидит сзади. Потому как меньше бегает. Диван задний соответственно оставляю, снимаю только спинку заднего левого пассажира.
    В этом случае канистры для воды могу поставить по задней кромке ближе к двери . Что бы не прыгали креплю резиновыми стяжками к подголовнику заднего правого сидения. Бензин , если беру, что делаю крайне редко, в этом случае живет за водителем. Там же живет лопата, короткий фискарс

    Если еду на дальняк, то задние сиденья ампутирую полностью, а бокс стоит поперечно, ближе к задней двери, что бы удобнее было из него доставать содержимое. Ну и при надобности ( таможня и тд) сам бокс.

    В Казахстан брали под бензин 2 20 литровых металлических под бензин. Жили они на месте заднего дивана. Сверху вещи . Вода одна канистра жила за пассажирским сидением, вторая справа или слева от бокса ( под нее как раз зазор есть)

    ЗЫ К самарским канистрам претензий нет, но дополнительно под воду планирую приобрести вот такую
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
    RAMZES нравится это.
  22. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Жесть какая...
     
  23. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Все относительно) ту же самую оценку я могу дать относительно состояния кузовных элементов машин спортсменов)))
     
  24. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Это да... Только мне непонятно, относительно чего этот вес можно назвать "малым" ;).
     
  25. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как относительно чего ? Относительно следующего Роминого бампера, который весит 40 )))
     
  26. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Вот я примерно об этом же.
    Где-то проскакивала инфа, что АРБ весит 27 кг (могу ошибаться).
    Мой бампер, при том, что выглядит примерно так же (лишнего нет просто), весит меньше 10 кг.
    Непонятно....
     
  27. Blaue Igel
    Оффлайн

    Blaue Igel

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2.508
    Баллы:
    986
    Адрес:
    Москва
    ARB 40 весит.
     
  28. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    ну тогда, да, относительно малый вес, согласен :pardon:
    Правда, с другой стороны, относительно большой :umnik2:
     
  29. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Самое "приятное" в АРБ бампере это ставить его и снимать, особую пикантность добавляет, если в него инсталлирована лебедка взрослого размера. В одно лицо это практически не возможно, парой можно, но один из партнеров должен дружить со штангой :)
     
    alexantu и Blaue Igel нравится это.
  30. Blaue Igel
    Оффлайн

    Blaue Igel

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2.508
    Баллы:
    986
    Адрес:
    Москва
    А ещё "удобней" его ставить, если у машины битая морда. :D Зато на природе отличный стол, совмещённый со стулом получается. :)
    М-да, кажется с обсуждением бамперов нам не в эту тему... :offtopic:
     
  31. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    А я сразу сказал, что тема будет флудильная ;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. трубчатый передний силовой бампер с лебедкой

    ,
  2. экспедиция suzuki Jimmy