горит лампа аккумулятор, генератор не работает?

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем adi90, 16 июн 2014.

  1. adi90

    adi90

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Здравствуйте, уважаемые, помогите теоретически разобраться проблемой. случилось следующее- горит лампа "батарейки" и ABS. проверил напряжение на клеммах аккумулятора, напряжение низкое 9-10в, завел с прикуривания, напряжение такое же (при работающем двигателе).
    НЕ работает генератор?
    1. может проблема, предохранитель, где он находится, на сколько ампер. (те, что возле аккумулятора визуально целы)
    2. самостоятельно снять генератор, тяжело?
    3. порекомендуйте аналог генератора
    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. VovanGrup

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    А на аведенном двигателе клемы с аккумулятора пробовали снимать - глохнет?
     
  4. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Если провод от генератора до аккума цел, то да, генератор не работает. Предохранителя нет.

    А ты пробовал?
    И никому не советуй.
     
  5. VovanGrup

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Пробовал.
    Всё это трёп, что мозги сгорают....
     
  6. adi90

    adi90

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    сняли генератор., определили- сгорел якорь, новый генератор 25000 бу нет, аналогов нет :-(
     
  7. adi90

    adi90

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    я проще проверил, подзарядил АКБ, завел с прикуривателя,отключил прикуривание и измерил напругу, должна быть 14в была 10, однозначно генератор. просто сомнения в наличие предохранителя были.
     
  8. Victor23

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    не надо паники!

    вот глянь темку http://suzuki-club.ru/threads/55667/

    что -то сдается мне что в рестайл можно воткнуть генератор от любой сузуки до 1,3л движок
    я в лиану поставил от игниса рестайла (ну только разъем пришлось приспособить, а крепление подошло)

    у вас же новосиб рядом!
    б\у генератор там стоит 2-3 тыс. рублей
    смотрим от свифта HT51S (праворукий аналог игниса-1 дорестайла)

    http://parts.japancar.ru/?code=part...=SUZUKI&cl_model=SWIFT&cl_kuzovN=HT51S&page=3

    а вот от suzuki chevrolet Cruze HR51S, HR52S, HR81S (праворукий аналог Игниса-2 рестайл) от этого должно подходить пуля в пулю

    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwOA_291&cl_marka=SUZUKI&cl_model=CHEVROLET CRUZE
    тут вообще в новосибе за 1,5 тыс. есть
     
    VovanGrup нравится это.
  9. Victor23

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    и еще по номерам
    на Игнис-2 оригинал номер 31400-86G00
    на Игнис-1 и все японские праворукие игнисовые
    31400-80G00 (устаревший) и ему замена 31400-80G10

    вот фото 31400-86G00 который я поставил в лиану 1,6л
    а вот фото 31400-80G10 (он и для лианы тоже и ее сестры праворукой аэрио) вместо которого я его поставил

    на фотах видно сравнение не очень, но
    оба были у меня в руках и отличие только в крышке генератора и контактной колодке (я хотел даже просто крышку поменять, но это не вышло там не так просто оказалось)
    крепления, посадка и шкив - одинаковые
     

    Вложения:

    • PICT5537.JPG
    • PICT5543.JPG
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
  10. VovanGrup

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Хотите верьте, хотите нет... Но у нас был случай наоборот. При подключении акб напруга просаживалась до 11-10В. При отключении всё нормализовалось. Помогла замена акб.


    :thumbsup:
     
  11. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Не стану опускать тебя здесь ниже плинтуса. Скажу только что осциллограф, который ты купил, тебе бесполезен.
    Ничем они не отличаются. (Свифт и Круз). На Венгра подойдет только с применением рук и знаний.
     
  12. VovanGrup

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Выбирая такой тон общения - ты сам опускаешь себя ниже плинтуса. Хочешь что-то аргументированное сказать - скажи... А тупая полемика -- "я прав и точка", думаю не уместна.
    Я не покупал никакой осциллограф. Если уж разговор в таком тоне, то может скажешь что-нибудь толковое о проблеме моего автомобиля? Я не против реальной аргументированной помощи и умею слушать.
     
    qw нравится это.
  13. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Хорошо, скажу иначе. Я не стану аргументированно показывать что электрика не твой профиль. Ляпнул ты неудачно, не аргументированно.
    Поищи на форуме в качестве ликбеза, мы обсуждали как работает генератор с аккумулятором.
    Например здесь: http://suzuki-club.ru/threads/31185/#post-678554
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2014
  14. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Нет, ну он конечно есть вообще-то, но в силовой цепи и на 80А. Вероятность что он сгорит почти нулевая.
    Я имел ввиду что нет отдельного предохранителя на регулятор в обмотку возбуждения, как это бывало раньше.
     
  15. VovanGrup

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Значит в Игнисе всё кисло. Скажу честно, не разбирал Игнисовский генератор. Хотя на других машинах бывало. Во всех из них была вполне себе приличная схема выпрямления.
    Был случай, когда в дороге, на середине пути, резко умер аккумулятор. Просто, ни с того, ни с сего, перестал давать хоть какое-то напряжение. Единственный способ продолжать движение - это ехать на генераторе и не глушить авто. Нас толкнули тогда (потому как узнали мы об умершем аккумуляторе только когда остановились) и мы вполне нормально доехали на генераторе. Никаких пульсаций в электрику мы не заметили ни на холостом ходу, ни в движении.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2014
  16. Velas

    Velas

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    менял генератор,кароче гемороя очень много.что бы его вытащить от туда нужно пол машины разобрать
     
  17. brestchanin

    brestchanin

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брест
    К сожалению выход из строя генератора на Игнисе происходит чаще чем хотелось бы. Мне тоже пришлось ехать на яму.
    Успешно заменил на Субаровский, он в разы дешевле и доступнее.
    http://suzuki-club.ru/threads/61977/#post-1091575
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  18. Ignisенок

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Дмитр, а насколько сложно установить генератор от Свифта или Круза на Игнис?
     
  19. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Кто этим обладает, тот не станет задавать такой вопрос.
     
  20. VovanGrup

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    В данном случае, полагаю, вопрос прозвучал до приобретения генератора от Свифта. И если купив генератор от Свифта вдруг выяснится, что мастера "этим" не обладают - деньги будут выброшены зря)
     
    Ignisенок нравится это.
  21. С. Андрей

    С. Андрей

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    6
    Доброго дня всем, столкнулся со следующей проблемой на Игнис:
    при заведённом движке пока идет прогрев (обороты 1500-2000), заряд АКБ идёт, светодиод в приборной панели (индикатор заряда АКБ) гаснет, при этом посвистывал ремень. После прогрева движка соответственно обороты падают менее 1000 и начинает помаргивать светодиод в приборной панели (индикатор заряда АКБ), при установившихся оборотах 750 вовсе устойчиво горит, заряда нет. Подтягивание ремня результатов не дало. Сняли генератор, электрик диагностировал смерть регулятора напряжения. Купил регулятор (TRANSPO VRF151A) и новые ремни, установили. Заряд на АКБ идет, светодиод в приборной панели не гаснет. С большого болта генератора, того, что на АКБ идет U=14,3; с малого, того, что на приборную панель (светодиод) U=11,3. Если подключить последовательно лампочку на 12В между малым болтом генератора и приборной панелью светодиод и лампа ГАСНУТ. При тестировании генератора на стенде лампочка соответственно гаснет. Продавец регулятора напряжения говорит, что эти регуляторы предусмотрены для приборных панелей в которых лампочки. В магазинах говорят, что по VIN видят только весь генератор в сборе или выдает тот номер, который я уже купил. Замкнутый круг. Понимаю, что видимо в регуляторе не хватает сопротивления, но подбирать, "колхозить"...

    Может кто сталкивался с подобной проблемой?
    Подскажите номер реле регулятора для панели со светодиодами. Спасибо.
     
  22. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Допустим что это правда. Тогда откинь от генератора штатный провод идущий к приборке.
    Подключи лампочку одним концом к малому болту, другим к плюсу АКБ.
    Будет она работать как положено? Сколько в работе меряется на плюсовой клемме АКБ?
    --- сообщения объединены, 20 дек 2016 ---
    Напряжение на малом болту не должно зависеть от подключенной лампочки и во время работы должно примерно равняться напряжению на большом.
     
  23. С. Андрей

    С. Андрей

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    6
    14,3 так же как на выходе.

    Попробую. Если да, то ...?
     
  24. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Думаю что не будет "да". Моё мнение что неважно лампочка или светодиод с ограничительным резистором подключены к этому болту. Хоть вообще ничего не подключено, там должно быть 14,3 во время работы.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. загорелся аккумулятор на панели шевроле круз

    ,
  2. сузуки игнис не работает генератор

    ,
  3. загорелся значок аккумулятора на панели приборов сузуки

    ,
  4. шевроле круз загорелся аккумулятор,
  5. нет зарядки аккумулятора на сузуки игнис причины,
  6. загорелась лампочка акумулятора на шевроле круз,
  7. где находится предохранитель генератора на сузуки гранд витара,
  8. у кого было что загорелся значок акамулятора на сузуке sx4,
  9. нет зарядки аккумулятора на сузуки игнис,
  10. загорелся значок аккумулятора на панели приборов сузуки sx4 что делать ,
  11. Загорелся аккумулятор у шевроле круз,
  12. на панели горит airbag цузуки шевролет круз,
  13. значок аккумулятора на приборной шевроле круз,
  14. загорается лампа зарядки шевроле круз 2012,
  15. горит знак аккумулятора на сузуки ,
  16. сузуки эскужо загорелась лампочка аккемулятор,
  17. загорелся аккумулятор на панели сузуки,
  18. сузуки джими почему зажегся знак аккамулятор,
  19. лампа заряда гаснет не сразу сузуки лиана,
  20. сузуки гранд витара загорелся значок аккумулятора на панели приборов