горит лампа аккумулятор, генератор не работает?

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем adi90, 16 июн 2014.

  1. adi90
    Оффлайн

    adi90

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Здравствуйте, уважаемые, помогите теоретически разобраться проблемой. случилось следующее- горит лампа "батарейки" и ABS. проверил напряжение на клеммах аккумулятора, напряжение низкое 9-10в, завел с прикуривания, напряжение такое же (при работающем двигателе).
    НЕ работает генератор?
    1. может проблема, предохранитель, где он находится, на сколько ампер. (те, что возле аккумулятора визуально целы)
    2. самостоятельно снять генератор, тяжело?
    3. порекомендуйте аналог генератора
    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    А на аведенном двигателе клемы с аккумулятора пробовали снимать - глохнет?
     
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Если провод от генератора до аккума цел, то да, генератор не работает. Предохранителя нет.

    А ты пробовал?
    И никому не советуй.
     
  5. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Пробовал.
    Всё это трёп, что мозги сгорают....
     
  6. adi90
    Оффлайн

    adi90

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    сняли генератор., определили- сгорел якорь, новый генератор 25000 бу нет, аналогов нет :-(
     
  7. adi90
    Оффлайн

    adi90

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    я проще проверил, подзарядил АКБ, завел с прикуривателя,отключил прикуривание и измерил напругу, должна быть 14в была 10, однозначно генератор. просто сомнения в наличие предохранителя были.
     
  8. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    не надо паники!

    вот глянь темку http://suzuki-club.ru/threads/55667/

    что -то сдается мне что в рестайл можно воткнуть генератор от любой сузуки до 1,3л движок
    я в лиану поставил от игниса рестайла (ну только разъем пришлось приспособить, а крепление подошло)

    у вас же новосиб рядом!
    б\у генератор там стоит 2-3 тыс. рублей
    смотрим от свифта HT51S (праворукий аналог игниса-1 дорестайла)

    http://parts.japancar.ru/?code=part...=SUZUKI&cl_model=SWIFT&cl_kuzovN=HT51S&page=3

    а вот от suzuki chevrolet Cruze HR51S, HR52S, HR81S (праворукий аналог Игниса-2 рестайл) от этого должно подходить пуля в пулю

    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwOA_291&cl_marka=SUZUKI&cl_model=CHEVROLET CRUZE
    тут вообще в новосибе за 1,5 тыс. есть
     
    VovanGrup нравится это.
  9. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    и еще по номерам
    на Игнис-2 оригинал номер 31400-86G00
    на Игнис-1 и все японские праворукие игнисовые
    31400-80G00 (устаревший) и ему замена 31400-80G10

    вот фото 31400-86G00 который я поставил в лиану 1,6л
    а вот фото 31400-80G10 (он и для лианы тоже и ее сестры праворукой аэрио) вместо которого я его поставил

    на фотах видно сравнение не очень, но
    оба были у меня в руках и отличие только в крышке генератора и контактной колодке (я хотел даже просто крышку поменять, но это не вышло там не так просто оказалось)
    крепления, посадка и шкив - одинаковые
     

    Вложения:

    • PICT5537.JPG
    • PICT5543.JPG
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
  10. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Хотите верьте, хотите нет... Но у нас был случай наоборот. При подключении акб напруга просаживалась до 11-10В. При отключении всё нормализовалось. Помогла замена акб.


    :thumbsup:
     
  11. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Не стану опускать тебя здесь ниже плинтуса. Скажу только что осциллограф, который ты купил, тебе бесполезен.
    Ничем они не отличаются. (Свифт и Круз). На Венгра подойдет только с применением рук и знаний.
     
  12. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Выбирая такой тон общения - ты сам опускаешь себя ниже плинтуса. Хочешь что-то аргументированное сказать - скажи... А тупая полемика -- "я прав и точка", думаю не уместна.
    Я не покупал никакой осциллограф. Если уж разговор в таком тоне, то может скажешь что-нибудь толковое о проблеме моего автомобиля? Я не против реальной аргументированной помощи и умею слушать.
     
    qw нравится это.
  13. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Хорошо, скажу иначе. Я не стану аргументированно показывать что электрика не твой профиль. Ляпнул ты неудачно, не аргументированно.
    Поищи на форуме в качестве ликбеза, мы обсуждали как работает генератор с аккумулятором.
    Например здесь: http://suzuki-club.ru/threads/31185/#post-678554
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2014
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Нет, ну он конечно есть вообще-то, но в силовой цепи и на 80А. Вероятность что он сгорит почти нулевая.
    Я имел ввиду что нет отдельного предохранителя на регулятор в обмотку возбуждения, как это бывало раньше.
     
  15. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Значит в Игнисе всё кисло. Скажу честно, не разбирал Игнисовский генератор. Хотя на других машинах бывало. Во всех из них была вполне себе приличная схема выпрямления.
    Был случай, когда в дороге, на середине пути, резко умер аккумулятор. Просто, ни с того, ни с сего, перестал давать хоть какое-то напряжение. Единственный способ продолжать движение - это ехать на генераторе и не глушить авто. Нас толкнули тогда (потому как узнали мы об умершем аккумуляторе только когда остановились) и мы вполне нормально доехали на генераторе. Никаких пульсаций в электрику мы не заметили ни на холостом ходу, ни в движении.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2014
  16. Velas
    Оффлайн

    Velas

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    менял генератор,кароче гемороя очень много.что бы его вытащить от туда нужно пол машины разобрать
     
  17. brestchanin
    Оффлайн

    brestchanin

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брест
    К сожалению выход из строя генератора на Игнисе происходит чаще чем хотелось бы. Мне тоже пришлось ехать на яму.
    Успешно заменил на Субаровский, он в разы дешевле и доступнее.
    http://suzuki-club.ru/threads/61977/#post-1091575
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  18. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Дмитр, а насколько сложно установить генератор от Свифта или Круза на Игнис?
     
  19. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Кто этим обладает, тот не станет задавать такой вопрос.
     
  20. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    В данном случае, полагаю, вопрос прозвучал до приобретения генератора от Свифта. И если купив генератор от Свифта вдруг выяснится, что мастера "этим" не обладают - деньги будут выброшены зря)
     
    Ignisенок нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. шевроле круз горит на понели красным акамулятор

    ,
  2. шевроле круз загорелся значок аккумулятора

    ,
  3. горит значок акб на витаре 2007г

    ,
  4. горит знак аккумулятора шевроле круз причина,
  5. фото генератора сузуки игнис и подключегтя,
  6. цепь заряда сузуки гранд витара,
  7. сузука грант витара загорелась лампочка акб,
  8. горит аккумулятор сгорел генератор,
  9. suzuki grand vitara горит значок аккумулятора,
  10. на cruse загоелся значок аккумулятора,
  11. шевроле круз значек аккумулятора горит,
  12. горит на приборном щитке акб шевроле круз,
  13. загорелся код 89 на шевроле круз 1.6 и значок аккумулятора на панели приборов ,
  14. горит на шевроле круз аккумулятор,
  15. на шевроле круз на панели знак аккумулятора,
  16. загорелся значок аккумулятора на панели шевролет круз,
  17. витара загорелся аккумулятор ,
  18. значек акб шевроле круз,
  19. шеврале круз нормально ли что акумулятор гори красным,
  20. датчики масла и аккумулятора загорелись сузуки свифт