помогите машинка умерает

Тема в разделе "IV поколение (2004-2011 год)", создана пользователем denver-nn2010, 20 июн 2014.

  1. denver-nn2010
    Оффлайн

    denver-nn2010

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    сузуки свифт 2005 год проблема заключается в следующем на ходу 2-3 раза в день загорается чек с ! знаком машина работает но не едет открываешь капот сбрасываешь клемму ставишь чек гаснет машина поехала ездил к официалам развели на сцепление датчик нейтрали но не чего не поменялось сегодня ездил снова сказали не чем помочь не могут так как первый раз сталкиваются с таким подскажите что делать куда лесть что ковырять. выдает чек потерю связи с мозгами
     
  2. Загрузка...


  3. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    273
    коробка АТ?
     
  4. denver-nn2010
    Оффлайн

    denver-nn2010

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    нет иван робот
     
  5. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    273
    Неполадки скорее всего с блоком управления этим самым роботом, раз двигатель нормально работает,а ехать не хочет
     
  6. denver-nn2010
    Оффлайн

    denver-nn2010

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    так это понятно что с ним делать как токавую ошибку найти не могут т.к происходит это на ходу
     
  7. denver-nn2010
    Оффлайн

    denver-nn2010

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    что мне их возить целый день с сабой и сзади эвакуатор на всякий если не заведусь
     
  8. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    273
    у этих роботов мозги могут зависать от чего угодно! И от магнитных бурь в том числе:grin: (шутко). Для начала все разьемы проверить - может контакт где то плохой. Ну а диагностику мозгам как сделать и где - в этом я к сож. не силен:pardon:
     
  9. denver-nn2010
    Оффлайн

    denver-nn2010

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    да вот тоже думаю что поторопился с покупкой авто надо спихивать пока вообще не крякнула
     
  10. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Была вроде тема что из-под датчика нейтрали надо шайбу убрать, и на некоторое время поможет.
    Но не у меня - у меня нормальная человеческая коробка.
    Да, лучше сливать, а в следующий раз, когда соберешься покупать робота, почитай сначала форум. У нас тут ооочень много тем - "робот не работает нифига, помогите что делать, официалы предлагают заменить руль"
     
  11. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    273
    Механика рулит! Ну или на крайняк автомат и то подумать сто раз
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Надо не сбрасывать чек, а прочитать ошибку. Никакая диагностика ничего не покажет, если чек не горит.
    Люблю роботов.
     
  13. denver-nn2010
    Оффлайн

    denver-nn2010

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    чек не загарается в том то все и дело ездил к умельцу на прошивку мозгов 3 месятся проблем не было сегодня тоже самое подскажите шлейф разбераеться или нет?? подлежит ли он замене (перепайке)
    --- сообщения объединены, 5 дек 2014 ---
    на ходу чек не прочитаешь а пока не скинешь клему не поедешь дальше
     
  14. Sukazuka
    Оффлайн

    Sukazuka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    Будьте добры, тыкните носом в эти темы, второй раз меняю сцепление, вместе с ним сгоревший маховик и в этот раз еще генератор ремонтировать нужно.... глаз дергается, не понимаю, то ли эксплуатирую машину кривыми руками не из того места, то ли это для робота абсолютно нормальная практика. Хочется почитать отзывы "счастливых обладателей" :(
     
  15. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Когда Вы останавливаетесь, например, на светофоре, то рычаг переключения передач нужно сразу переводить на нейтраль, как на механической коробке ,а не держать всё время машину на месте тормозом как на автоматической коробке. Тогда и сцепление будет жить дольше.
     
  16. Sukazuka
    Оффлайн

    Sukazuka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    К сожалению, этого "трюка" хватило только на 35000 пробега (поменяла комплектом у официалов, запчасти оригинальные), естественно с адаптацией каждые 10-15 тысяч. Может есть еще какая-то фишка, чтобы оно жило дольше?
     
  17. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Подобные коробки установлены не только на Сузуки. Они есть на некоторых Опелях и тема сцепления обсуждалась

    Вы уверены, что Вам именно поменяли, а не адаптировали?
     
  18. Sukazuka
    Оффлайн

    Sukazuka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    Абсолютно. И плюс ко всему заменен маховик. И он опять сгорел. :scratch_one-s_head:
     
  19. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Значит не отключается сцепление по каким-то причинам...
    Может быть есть смысл не ездить на "адаптации"...
     
  20. Sukazuka
    Оффлайн

    Sukazuka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    К сожалению, если не ездить на адаптации, то машина "трясется как припадочная"
    Тихий ужас, в общем :(
     
  21. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    https://www.drive2.ru/l/522858/
    На верхней фотографии актюатор сцепления. Он своей выдвигающейся пимпой выжимает сцепление. Дырки крепления актюатора продолговатые, т.е. его можно двигать вперёд-назад при установке. Скорее всего если его установить далеко, то длины выдвигающейся пимпы не будет хватать для нормального выжимания сцепления, поэтому сцепление быстро стирается и жжёт маховик.
    Видимо в прошлый раз Вам неправильно установили актюатор...
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    На Сузуки не сталкивался, но когда на Миц. Кольт ремонтировал робота, и потом понадобилась адаптация, меня спросили: "(програмно) отключить вам или оставить функцию как на автомате, когда в режиме D тянет вперед?". Я сказал:"Конечно отключить".
    Второй пример.
    У меня есть машинка Рено Твинго с автоматическим сцеплением. Упрощенный робот. Передачи переключаешь рукой, а педали сцепления нет.
    Здесь тоже нет этого эффекта автомата. При включенной передаче пока педаль газа не трогаешь, вперед не тянет. Торможение двигателем есть, но как только скорость падает до 10 км\ч, сцепление выжимается.
    Адаптация сцепления на этой машинке не требуется на весь срок службы сцепления. Она сама её делает при каждом включении зажигания.
    Если в пробках машину со включенной передачей всё время сдерживать тормозом, какое же сцепление долго выдержит?
    --- сообщения объединены, 3 май 2015 ---
    При неполном выжиме сцепления, задняя передача включалась бы с хрустом.
    Если пользуясь пазами установить актюатор без зазора
    то к концу положенных 10-15 т.км. там уже будет приличный натяг. По мере износа сцепления лапка приближается к атюатору. Отсюда пробуксовка и начинается.
     
  23. Sukazuka
    Оффлайн

    Sukazuka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    Задняя передача включалась без хруста. Официалы рассказывали, что она в идеале должна начинать движение, когда включаешь "D" и отпускаешь педаль тормоза, как на автомате. Это было сразу после первой замены сцепления, прошло в течение недели-двух, отключать эту функцию не предлагали.
    Осталось еще два вопроса: запчасти в этот раз решила брать неоригинальные, ввиду того что денегточканет, как оно на них будет, еще хуже? И еще косячок у неё, когда начинаешь движение: включам D, жмем педаль газа-не просходит ничего, она как будто задумалась секунды на три, из-под бардачка (примерно) что-то пищит. Потом она тупить перестает и начинает ехать. Когда включаешь R у неё такое тоже бывало. Так вот, то, что пищит, это что? Вроде начиталась и может пищать блок управления роботом, но это совсем страшно и дорого вроде бы?
    Спасибо за советы и участие, видимо просто пора ей "в хорошие руки", пока еще что-нибудь не крякнуло :)
     
    Последнее редактирование: 4 май 2015
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Пищит, это значит мозг видит ошибку в исполнительном механизме. Раз видит, значит запомнит. Надо сканером эту ошибку считать, а дальше головой (которой у офицалов нет) понять на что она ругается.
    Вполне может быть дело в самом актуаторе.
    Там есть резистор который отслеживает положение штока. Примерно как в старом телевизоре ручка громкости. От бесконечного "туда-сюда" резистор протирается до дырки, как громкость, то её нет, то орёт.
     
  25. Sukazuka
    Оффлайн

    Sukazuka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    Я понимаю, что официалы это развод и ничего хорошего, но, к сожалению, знакомых, умеющих чинить робота нет, а куда-нибудь соваться тоже бывает себе дороже: сегодня сервис есть, а завтра непонятно где искать. Дмитр, досадно что я в Питере.
     
  26. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    К сожалению только офицалы могут себе позволить диагностический сканер SUZUKI SDT, только им можно почитать ошибки в мозге робота и не только. Но к сканеру нужен ещё мозг мастера. Дорогущим сканером я обзавелся, а вот вторую составляющую не купишь.
    Не прочитав ошибку, можно только тупо гадать. Может актуатор, а может нет.
    --- сообщения объединены, 4 май 2015 ---
    Маховик не меняйте. Ну и что что он синевой покрылся, лишь бы на поверности борозд не было.
    Они привыкли что раз синий значит корзину менять. Корзину да, у неё от перегрева пружина слабеет, а маховик переживет. Это просто стереотип (посиневшее меняем).
     
  27. Sukazuka
    Оффлайн

    Sukazuka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    Поняла, как только официалы смогут что-то сказать-я за советом. Спасибо!
     
  28. Sita
    Оффлайн

    Sita

    Регистрация:
    9 май 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    я вроде бы как починила свою машинку. Почти год возила ее туда сюда, по разным СТО. Не могли считать ошибку, грешили то на одно, то на другое и сцепление поменяла и генератор и еще фиг знает чего(((, в общем могу посоветовать сервис, они только сузуками занимаются, но не совсем официалы. Хоть и не они мне ее сделали, но определили все-таки они, хоть и не с первого раза. Я не знаю можно тут кидать названия или за рекламу посчитают.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки свифт сгорел маховик