Замерз в New Grand Vitara

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем skyfen, 22 июн 2014.

  1. skyfen
    Оффлайн

    skyfen

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Проблема:
    Из печки дует холодный воздух через 1 час после начала езды.

    Автомобиль:
    Suzuki New Grand Vitara

    Когда проявилась проблема:
    Полтора года назад после смены правого переднего крыла на официальном СТО Suzuki

    Симптомы:
    В апреле 2013 сменил правое переднее крыло на официальном СТО Suzuki.
    Снимали передний бампер, крыло, фару, подкрылок. После этого начали проявляться проблемы из системой отопления в автомобиле:
    1. Зима. С начала езды печка греет, в салоне комфортно, но этого хватает буквально на 1 час. Температура на регуляторе: 23. Дальше с печки дует ледяной воздух. Если выставить температуру 28 градусов, воздух дует немного теплее, но все равно прохладный и явно не 28. Время от времени опять может дуть теплый воздух, но это проявляется не так часто.
    2. Лето. Проблемы также в системе кондиционирования. С начала езды воздух комфортный: температура на регуляторе 23 градуса. Через 1 час дует просто ледяной воздух. Выставляю на 28 - снова воздух немного теплее, но все равно прохладный.
    3. Зимой ехал на техосмотр на официальное СТО - дул ледяной воздух. По приезду сразу сообщил об этом. Проверили - у них дует горячий. И так каждый раз. Причины найти не могут, так как не могут воспроизвести проблему.

    На официальном СТО найти причину не могут. ОЖ сменили. Воздуха в системе нет. Говорят: будет холодно - приезжайте.

    Посоветуйте, пожалуйста, в чем может быть причина такой неисправности?
     
  2. Загрузка...


  3. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    :mda: мне, кажется, нужно начать и проверить датчик температуры воздуха в салоне или привод заслонки забора воздуха :to_take_umbrage: а не поможет затем перейти к приводу смешивания воздушных потоков :read:
     
  4. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    пробки воздушные выгнать.
    смениь воздушный фильтр салона
    а потом датчики смотреть
     
  5. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    А тосол то в движке есть!?
     
  6. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    если поток воздуха на максимуме слабоват, то, как уже советовали, я бы начал с замены салонного фильтра.
    как-то было, что я замерзал и задыхался из-за него. менял за 8 месяцев до начала проблем и был уверено, что это не проблема салонного фильтра.
    однако на грунтовке, фильтр , оказывается так быстро забился, что не пускал нормально воздух.
    З.Ы. ну и прежде чем лезть в дебри уровень охлаждающей жидкости двигателя не мешает проверить.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ещё может глючить блок климата, просто контакт где-нибудь плохой например и меняется вдруг сама собой заданная температура или режим заслонок.
     
  8. d5ce3e
    Оффлайн

    d5ce3e

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    мне кажется, что воздушные пробки и салонный фильтр здесь не при чем, т.к. в течении 1-го часа всё работает как надо... проверить уровень ОЖ, как меняется уровень в течении этого часа в расширительном бачке? если с ОЖ всё в порядке, то вероятнее всего проблема в управлении климатом, т.е. что то в системе управления климатом глючит.
     
  9. lebka
    Оффлайн

    lebka

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Украина
    Всем привет.Сталкнулся с такой же проблеммой. час дует теплым я даже бы сказал грячим,при выставленной температуре 22,дует явно горячее...
    тослол менял .
    термостат менял.
    фильтр заменил,сейчас вообще без него...
    на диагностике заметил что при температуре окружающей среды +25 ,комп показывал +32...

    решилась ли проблемма ранее...?
    --- сообщения объединены, 4 мар 2015 ---
    я так понимаю не решилась...
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2015
  10. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    датчики посмотрите, при исправности не может датчик показывать 32 вместо 25
     
  11. lebka
    Оффлайн

    lebka

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Украина
    а какие именно датчики...?какой отвечает за температуру или какой управляет климой...
     
  12. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    хорошо бы считать коды ошибок, датчик температуры находится за испарителем, датчик температуры в салоне - под крышкой рулевой колонки,