Ржавчина в салоне

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SkyDriver, 23 июн 2014.

  1. SkyDriver
    Оффлайн

    SkyDriver

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Всем привет! Начал читать форум как купил Лиану(2006 г.в. 4wd хэтчбек) около 4 месяцев назад, и все никак недоходили руки зарегистрироваться, пока наконец одно неприятное открытие в Лиане не подтолкнуло(( По поиску не нашел подобных тем. По началу слегка смутило наличие ржавчины на деталях подвески, в основном задних, и задних же тормозных барабанах, но сильно не придал этому значения(может зря).

    И вот благополучно отъездив несколько месяцев, ненарадуясь так сказать машине, решил на даче наконец заняться водительским креслом, которе периодически неприятно поскрипывало на кочках. Заглянул под сиденье и ужаснулся - ближняя к рулю половина сидушки водительской вся в густой ржавчине! Ну начал естестенно изучать всю машину, заглянул под переднюю панель (с сотороны водителя) - и там на некоторых деталях тоже сильная ржавчина. Сначала, стало быть, сильно расстроился, подумал что машина топляк, иначе откуда в таких местах ржа?

    Но потом погуглив про утопшие авто, и признаки по которым они выявляются, облазил всю машину, и зашел в тупик. Ржавчина в салоне только в этих местах. Пассажирское кресло, заднее кресло, правая сторона панели передней, багажник - все чисто. Запах в салоне нормальный, двери разбирал - все нормально. отражатели всех фар идеальные - без разводов, электрика вся работает без нареканий, пищалка при незакрытой двери работает, разьемы в колодках незакисшие, крепеления пепельниц спереди и сзади, прикуриватель, нигде ржи нет. в общем никаках более признаков утопленника.

    До этого много лет проездил на японопроме, таких проблем с ржавчиной не встречал, хотя машины были куда старше и измученней, в общем не знаю что и думать про свою лианку. Может кто не полениться и заглянет в эти места на своих машинках, есть ли еще у кого поднобные проблемы?

    п.с.Прилагаю фотки для наглядности.

    5 и 6 фото под панелью
     

    Вложения:

    • IMG_20140425_140353.jpg
    • IMG_20140425_140417.jpg
    • IMG_20140622_143503.jpg
    • IMG_20140622_143510.jpg
    • IMG_20140622_143515.jpg
    • IMG_20140622_143520.jpg
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
  2. Загрузка...


  3. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Барабаны почти такие же, чуть получше.
    По подвеске сзади - это норма с нашей солью на дороге.
    По салону нет такого, не много ржи на полозьях ближе к порогу, но это от той же соли.
    Предположу, разлили что-то агрессивное и оно кисло под креслом.
     
    SkyDriver и Luka нравится это.
  4. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    SkyDriver, посоветуйтесь с vova65. :sclerosis: Я в хорошем смысле.:). А если серьезно, то чего же Вы хотите от поверхностей, постоянно находящихся в агрессивной среде в течении восьми лет. Ничего критичного я на фото не увидел.
     
  5. SkyDriver
    Оффлайн

    SkyDriver

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Ну по подвеске я собственно так и думал, действительно агрессивная среда, и как уже говорил не парился по этому поводу. А вот насчет салона непонятно....Предположим еще можно понять ржу под креслом(вряд ли конечно от чего то агрессивоного, ибо обивка под сидухой идеальна, а она бы тоже попортилась наверняка), близость к ковру под ногами где вода скапливается по осени и весне, хоть не совсем понятна связь...Но допустим. Но откуда такой рже взяться под панелью, почти на уровне руля? там просто ну никак влага попадать не должна...Может металл такой некачественный? Тогда полюбому хоть у кого то из владельцев должно быть так же.
     
  6. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Гляну завтра - напишу.
     
  7. SkyDriver
    Оффлайн

    SkyDriver

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Спасибо, буду признателен!

    Поискав посты vova65, вашу шутку оценил, улыбнулся:) сразу скажу я не ищу микродырочки, и двигатель у меня грязнющий :laugh3: Просто тут конкретная ржа там где ее не должно быть в принципе, про каракас сидушек дак вообще везде пишут что если ржа то 100% признак топляка, а тут под панелью... Опыта тпо ржавчине вообще нет, говорю же было много японопрома(не считая первого заз-968М :yes:) - первый раз такое вижу.
     
  8. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Если только в районе водительского сиденья, то просто зимняя эксплуатация. Забейте. А под ноги зимой кладите сложенную газету каждый день, а вечером выкидывайте её. Хотите, можете обработать ржавчину ТектилМЛ или др. от дальнейшего распространения и для эстетики, но без фанатизма, чтобы брюки и руки потом не пачкать.
    Для тормозных систем, ваше фото №1: медный спрей для тормозных колодок, Kupfer-Spray 0.25 л., артикул LM-3970
    А если хотите подольше сохранить авто, то запишитесь на обработку днища и полостей Растстоп, на фото видно, состояние днища не очень хорошее.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
    SkyDriver нравится это.
  9. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Там одна фотка снизу сзади, по ней состояние днища не видно.
     
    Luka нравится это.
  10. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Под водительским сиденьем

    [​IMG]
    [​IMG]

    Под панелью слева

    [​IMG]

    Под панелью справа
    [​IMG]

    Под сиденьем пассажира

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
    SkyDriver нравится это.
  11. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Детали 1959 г.вып. из агрессивной среды, всё сверкает.;)
    Крыло этих же лет, почищено и готово к покраске.
     

    Вложения:

    • 24072013241.jpg
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
    SkyDriver нравится это.
  12. SkyDriver
    Оффлайн

    SkyDriver

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Газету под ноги для меня нет смысла, я просто использую ковры резиновые типа ванна, в "мокрое" время года просто сливаю оттуда воду перед стоянкой и все, всегда так делал, все было сухо. Насчет днища я бы не сказал что оно в плохом состоянии, там ржа только бод балкой, на балке, и чуть в деталях задка. Спереди и посередине проблем нет. Спасибо за советы, возможно воспользуюсь. Но вообще удручают такие проблемы на японской машине 2006г.

    niral большое спасибо за то что не поленились и даже сфотали!:drinks: Похоже все таки версия про утопленника отпадает, вижу что у вас тоже не идеально под сидушкой, наверно все же металл хреновастый. Хотя вот те кронштейны под панелью что у меня рыжие у вас нормальные. Хотя у вас пробег 200т, а у меня 90т. НЕ знаю даже что думать, мож пред владелец моей лианы в автомойке работал, где все время влажно, и машину там держал :dntknw:.

    Сидуху то еще можно снять, попытаться обработать, а вот под панелью фиг подлезешь, наверно так оставлю...
     
  13. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте аэрозольный преобразователь ржавчины
     
  14. SkyDriver
    Оффлайн

    SkyDriver

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    вы имеете ввиду для деталей под панелью? так то можно попробовать, но там вокург этих кронштейнов шумоизоляция(утеплитель) мягкий, провода/контакты. если попадет с баллончика на все это добро не разъест думаете? средства эти вроде как на кислоте основаны?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  15. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    702
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    а не "ночевала" ("ночует") это авто в зимний период в тёплом гараже ?
     
    Полковник и Luka нравится это.
  16. SkyDriver
    Оффлайн

    SkyDriver

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Да кто его знает как оно до меня было, к сожалению этого я уже выяснить не могу, у перекупа машину забрал. Лично у меня все машины живут на улице.

    Возникла мысль по поводу того откуда береться ржа именно под сидушкой. Сиденье ведь с подогревом, и теоретически, если после хорошего мороза в холодном салоне включить подогрев сиденья(не включая при этом печку или включая по минимуму,а такие товарищи есть кто любит так), то на металлическом каракасе может появлятья конденсат, который по мере прогрева салона подсыхает. Если это постоянно зимой происходило то вполне ясно почему там такая ржа.

    Пока все оставил как есть, ибо много отзывов и мнений про то что все преобразователи ржавчины в итоге еще хуже делают,вначале конечно ржу убирают,но потом она с еще большей силой прет.
     
    Luka и niral нравится это.
  17. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    И это правильно. Сравнивал машины, которые эксплуатировали зимой. Часть хранилась в гаражах, в т.ч. тёплых, а часть хранилась на стоянках. Машины из гаражей, особенно плохо проветриваемых, -было больше ржи. Лучшее место хранения машины с зимней эксплуатацией - навес.
     
    SkyDriver и Luka нравится это.
  18. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Однозначно машина зимой хранилась в гараже. Разобрал много машин, и те, которые хоть какое-то время хранились в гараже, ржавеют очень быстро. Даже в процессе разбора одну машину загнал в гараж и долго я ее разбирал (ну не было достаточно времени быстро ее разобрать), около месяца простояла в гараже неотапливаемом. Я сразу заметил, что неокрашенные металлические поверхности начали быстро ржаветь, в том числе и кресла, и рулевая коронка, и педали... Даже на складе они у меня лучше сохраняются, т.к. он не герметичный и много щелей, проветривается хорошо, а если запчасти в гараже остаются, который герметичен, то быстрее ржаветь начинают, тем более если периодически его прогреваю (во время работы). Так что это явные признаки гаражного хранения машины. Не раз слышал рекомендации зимой не хранить машину в неотапливаемом гараже, а если в отапливаемом, то оставлять открытыми двери или окна для проветривания.
    А то, что у вас ржавчина на подвеске, так у вас она еще прекрасно выглядит, поверьте мне! И не переживайте по этой ржавчине в салоне, на скорость она не влияет, и не сгниет еще за всю вашу жизнь. Даже не думайте что-то делать с ней, обрабатывать как-то или зачищать - нет смысла, ИМХО!
    Машина у вас явно не утопленник. И хоть и есть признаки гаражного хранения, но не долгого, или зимой не часто ездили на ней - мало ржавчины. Смею предположить, что больше со стороны водителя ржавчины потому, что человек тоже немного влаги испаряет и тепла, поэтому именно с водительской стороны ржавчины больше, видимо без пассажиров катались большее время.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
    Snuik, Luka и SkyDriver нравится это.
  19. SkyDriver
    Оффлайн

    SkyDriver

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    KASiK, спасибо за развернутый ответ, вы меня успокоили окончательно.:thank_you: Оставлю все как есть.
     
    KASiK нравится это.
  20. KostyanDM
    Оффлайн

    KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край