АКПП Установил АКПП от Jimny на Sierra. Не могу разобраться с одной проблемой.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AleksTur, 26 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AleksTur
    Оффлайн

    AleksTur

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Форумчане, доброго времени суток!
    Имею лесную машину Сузуки Джимни Сиерра 1995 г., JB31W, правый руль, дв. G13B, АКПП... Родная АКПП через несколько лет тяжелой эксплуатации померла, найти б/у не получилось (машина редкая), поэтому решил установить АКПП от 33-го Jimny. Купил б/у АКПП, мозги и проводку на всю машину. По механике никаких проблем не возникло, с мотором состыковалось болт-в-болт, пришлось сделать только переходную пластину под заднюю опору и подобрать промвал по длине.
    С мозгами оказалось сложнее, т.к. родная сиеркина АКПП безмозговая, и на машине не хватало некоторых датчиков для джимасовского мозга АКПП. Из основного - не хватало сигнала ДПДЗ. На Джимни мозг АКПП берет сигнал положения ДЗ не напрямую от ДПДЗ, а с мозга мотора, по мануалу напряжение 4 - 13 В. Для имитации этого сигнала собрал вот такую простую схему.
    [​IMG]
    Переменным резистором подаю на вход А7 блока АКПП требуемое напряжение, тестером проверял - напряжение меняется. Но мозг почему-то этот сигнал "не видит". Выходит ошибка 33 и коробка все время работает в режиме, как будто ДЗ полностью закрыта. Передачи переключаются исправно, только соответственно очень рано, машина при разгоне сильно тупит. Пока приходится селектором принудительно ограничивать момент переключения, что конечно несколько неудобно. Сброс ошибки, инициализация блока АКПП ни к чему не привели.
    Вопрос к тем, кто знает. Можно ли имитировать сигнал ДЗ таким образом? Если нельзя, то как тогда можно? И если можно, то в чем может быть проблема? В блоке АКПП? Но он вроде надежный, работает, передачи переключает. Покупать просто так другой за 8 тыр. тоже пока не хотелось бы.
     
  2. Загрузка...


  3. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Номинал переменного резистора какой?
     
  4. AleksTur
    Оффлайн

    AleksTur

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Вроде 4,7 кОм. Уточню.
    И еще вопрос в тему. А на АКПП Джимни есть тросик кик-дауна? А то у меня его не было, на Джимни тоже решил, что его нет, да и в мануале его не встречал. А то может он должен быть и проблема в этом?
     
  5. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Нет тросика. И кнопки под педалью нет. Вопрос кикдауна, по всей видимости, решают "мозги" АКПП по договорённости с "мозгами" двигателя на базе показаний ДПДЗ, датчика входного и выходного валов.

    Нет у меня абсолютной уверенности в том, что сигнал в этом проводе аналоговый, но точно не знаю.
     
  6. AleksTur
    Оффлайн

    AleksTur

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    На схеме - это контакт В15 (обвел красным). Сигнал положения ДЗ, который мозг ДВС передает в мозг АКПП.
    [​IMG]
    А вот по мануалу напряжение на этом контакте. Вроде получается сигнал аналоговый, меняется от 4 до 13 В.
    [​IMG]
    А цифровым этот сигнал стал уже на 43-х Джимах
     
  7. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Это ты показываешь табличку от двигательных "мозгов" (ECM).
    А если поглядеть аналогичную табличку от "мозгов" АКПП, там напряжение не указано вовсе ни какое, и комментарий типа "будет изменяться от нажатия педали газа".
    Если на проводе, например, вполне себе импульсный сигнал с изменяемой скважностью, то аналоговый тестер радостно будет показывать некоторое якобы изменяющееся напряжение, потому что интегрирует за счёт фильтра внутри тестера и инерционности стрелочного прибора. Но про импульсный сигнал я просто предположил, надо глядеть конкретику осциллоскопом.
     
  8. AleksTur
    Оффлайн

    AleksTur

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Да, непонятно как-то.
    Хотя почитал мануал по 43-му Джиму - так там сигнал точно импульсный, в мануале так и написано - чередование импульсов напряжения 1 и 6 В, частота импульсов зависит от открытия ДЗ. И осциллограмма импульсов прилагается.
    ИМХО, если на 33-м Джиме было бы так же - было б написано то же самое?
     
Статус темы:
Закрыта.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. установка акпп сузуки джимни

    ,
  2. напряжения на дпдз сузуки джимни