Господа! Может есть у кого схема подключения трубок?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Peter Tiger, 22 мар 2007.

  1. Peter Tiger
    Оффлайн

    Peter Tiger

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Имеется в виду схема подключения вакуумных трубок на двигатель G16A (8 клапанов, моноинжектор). У меня очень странно всё подключено. Абсорбер выкинут, а с механизма вакуумного опережения зажигания трубка вообще в пустоту уходит... Может схема или фото у кого есть? или носом ткните...
    С уважением, Peter Tiger.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Господа Может есть
    1. Самурай
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      89
    2. kosbo
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      237
    3. max19782
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      353
    4. Елена Лэнгрен
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      163
    5. OSS
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      776
    6. ivaniolga
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      2.331

  3. sammy
    Оффлайн

    sammy

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С.-П.б.
    1 человеку нравится это.
  4. Peter Tiger
    Оффлайн

    Peter Tiger

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
  5. sammy
    Оффлайн

    sammy

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С.-П.б.
    Велькам!
    Единственное, что если вдруг хватит энтузиазма скачать все это дело, просьба поделиться :))
     
  6. Peter Tiger
    Оффлайн

    Peter Tiger

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Попробую... Если успею до 13 апреля - передам Вашим в Питер.
     
  7. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    По моему в той книжке нет подробной схемы ваккумных соединений.
    Достаточно подробная схема соединений есть в программе AllDATA 8.4. из нее привожу 2 рисунка, первый для Калифорнии, второй для всех остальных.
    Если на машине нет системы EGR то трубок поменьше, но схемы такой я не нашел, могу сфоткать свой мотор если только.
    В любом случае систему EGR лучше ликвидировать, полностью заглушив, и убрав трубки и клапаны, - потому что еще большой вопрос чего от нее больше - вреда или пользы на стареньких машинках.
     
    1 человеку нравится это.
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    По-моему это пугалка, нормальная система дожига выхлопных газов, у меня всё работает.
    Из-за неё могут холостые немного погуливать и всё, мне каэтса.
    Есть вентиляция картера,бензобака, а есть вентиляция выхлопного коллектора - все страхи от непонимания и неуважения к разработчикам систем.
     
  9. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Не совсем так - разработчиков мы уважаем:D И понимание работы системы в некотором смысле есть.
    Вентиляция выпускному коллектору ни к чему - его приемная труба и далее "вентилирует",
    а система EGR снижает содержание оксидов азота NOx в продуктах сгорания, за счет снижения температуры в камере сгорания.
    Но по замыслу разработчиков система EGR должна работать в определенных режимах работы двигателя, вот этот момент и перестает соблюдаться вместе со старением материалов, в основном различных прокладок и резиновых частей.
    В итоге выхлопные газы попадают во впускной коллектор уже не когда это необходимо, а когда им самим "захочется" туда, одним из проявлений этого и есть "плавающий" холостой ход.
    Но это не что иное как неправильное сгорание смеси - вне определенного соотношения воздух-топливо, а следовательно повышенное содержание CO и CH.
    Получается что система, призванная уменьшать вредные выбросы, их, по-сути увеличивает. Не за счет NOx так за счет CH-CO.

    Конечно же исправная система EGR должна работать и без причины ее глушить вряд ли следует - природу нужно любить и беречь, хотя бы для будущих поколений. Но как правило на 10-15 летних машинах это далеко не так...
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вот именно этого добиться и ок, зачём крушить и ломать?
    EGR переводится как рециркуляция выхлопных газов - обычный и полезный дожиг всего, что не сгорело, т.е. экология + экономичность + мощность (немного конечно - что и видно при плавании холостых). Клапан настраивается по мануалу.
    EGR и забитый катализатор - две страшные сказки для новичков, мне каэтса. :thumbsup:
    При восстановлении старых машин не зря восстанавливают все системы - отработаны же все конструкции, уважать надо. А настройка у них, как у музыкальных инструментов должна быть - не кувалдная.
    Хорошая ссылка про EGR:
    http://autodata.ru/item.osg?idt=10&idn=490

    Схемку трубок для моновпрыска cосканировал тут из автодатовского мануала:
     
  11. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Перевели вы аббревиатуру абсолютно верно.
    Но вот принцип действия, к сожалению описали в корне неверно!
    Позвольте направить Вас к известной энциклопедии в сети - Википедии.
    Даже не к специальной литературе а просто энциклопедии!
    http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust_gas_recirculation
    Где в первом же предложении читаем:
    "Exhaust gas recirculation (EGR) is a NOx (nitrogen oxide and nitrogen dioxide) reduction technique used in most gasoline and diesel engines"
    то есть EGR - это технология снижения оксидов азота NOx! И вовсе никакой не дожиг ничего остального.
    Дальше объясняется собственно принцип действия этой технологии, который по сути заключается в одном - снижении температуры в камере сгорания, если вкратце. Могу перевести полностью статью если очень интересно:D

    Не крушить и не ломать -а просто "заглушить"! :D все же это разные вещи, нельзя их путать.
    Что самое интересное, у меня есть два мотора G16A с моновпрыском, так вот на европейке есть система EGR, а на японском моторе ее просто нет и на тех местах где стоял клапан - обычная заводская заглушка, кронштейна под модулятор и самого модулятора нету совсем и нет электроклапана с ваккумными магистралями системы EGR.
    Обвинить японцев в том что они свое же изделие ломают и крушат как то рука не поднимается.


    В таких случаях на Руси принято креститься:D
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Я ничего сам не придумывал, а прочитал у автора книги по диагностике японских авто В.Кучера (выше дал ссылку):
    "Итак,- несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation),что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания."

    А вообще-то, если температура высокая, выхлоп инертен и глушит движок. Хотя, когда вы газуете, резко увеличивается подача топлива и оно сжигается не полностью. При оборотах выше 4000 поэтому комп и закрывает EGR.

    Пример с отсутствующей EGR говорит только о том, что это опция в комплектации, как ABS (по-вашему если у меня её нет, то она только мешает).

    Люди глушили EGR и ничего не происходило. А кто-то пишет, что резко улучшилась динамика. Это говорит о том, что этот кто-то глушил НЕИСПРАВНУЮ EGR, скорее всего прогоревшую, заклинившую из-за грязи или что-нибудь ещё (т.е. просто плохой вакуум в любых режимах).
    Прочистка или замена, а не глушение - это более красивое решение.

    EGR - для ухудшения слишком хорошего вакуума (тогда-то температура и высока) и это очень умная система.
    Её глушение - это как глушение вражеских радиостанций при социализме, неполезно, мягко выражаясь.:thumbsup:
     
  13. Peter Tiger
    Оффлайн

    Peter Tiger

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Если не трудно - сбросьте ПЛЗ фото на peter_tiger(cобака)pisem.net. Заранее благодарен.
     
  14. Peter Tiger
    Оффлайн

    Peter Tiger

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за схему. По поводу ЕГР могу сказать только одно. На моей Исузу Амиго, после заглушения этой системы получил 1. Прибавление мощности, 2. Как результат этого - уменьшение расхода бензина. Причем не только я. В клубе Исузу и Опель у практически всех машин система ЕГР глушится.
    С уважением, Рeter Tiger.
     
  15. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Владимир Кучер из города Южно-Сахалинска сильно ошибается с подобными выводами о назначении системы EGR и вводит в заблуждение людей.:(
    Выхлопные газы содержат комплекс вредных примесей, выделение которых в атмосферу нежелательно и регламентируется соответствующими требованиями к автомобилям. Установлено наличие следующих вредных компонент в выхлопных газах: окиси углерода (СО), углеводородов (НС), оксидов азота (NO,), свинца (РЬ) и его соединений, диоксида серы (SOj), твердых частиц (копоть). Каждая из этих примесей оказывает определенное вредное влияние на здоровье человека. Например, совершенно безобидный азот, не вступающий при нормальных условиях в реакцию с кислородом, в условиях воздействия высокой температуры и высокого давления в процессе сгорания топлива образует окись азота (NO). После выхода из выхлопной системы окись азота вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием нестойкого диоксида азота (NOj), а затем -устойчивых соединений с разным содержанием элементов в молекуле и поэтому обозначаемых как (NOX).
    При высоких концентрациях оксиды азота вызывают раздражение органов дыхания, а при длительном вдыхании наступает необратимое разрушение легочной ткани. Внешние признаки наличия в атмосфере высокой концентрации оксидов азота проявляется в образовании смога. Оксиды азота формируются в основном на жестких режимах работы двигателя. При обеднении смеси их концентрация в выхлопных газах падает (понижается температура процесса горения), при увеличении угла опережения впрыска концентрация увеличивается (повышается температура в камере сгорания).
    Рециркуляция выхлопных газов снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа в состав топливной смеси при определенных режимах работы двигателя, а понижение температуры способствует снижению концентрации оксидов азота в выхлопных газах.
    Современные системы рециркуляции выхлопных газов управляются в основном пневматическими схемами, которые обеспечивают рециркуляцию соответствующего количества выхлопных газов в зависимости от давления во впускном коллекторе или от противодавления в выпускном коллекторе. Наиболее общим методом рециркуляции является метод использования специального клапана рециркуляции. На старых моделях автомобилей использовалась очень простая схема, состоящая из клапана рециркуляции, перекрывающего канал рециркуляции выхлопных газов, и клапана передачи вакуума, подсоединенного с одной стороны к впускному коллектору, а с другой - с вакуумной камерой клапана рециркуляции. В зависимости от разрежения во впускном коллекторе клапан передачи вакуума определяет степень разряжения в вакуумной камере клапана рециркуляции и таким образом степень открывания канала рециркуляции. Такие простые системы сейчас практически не используются, а им на смену пришли достаточно сложные многоуровневые системы рециркуляции, управляемые от специального блока управления системой рециркуляции выхлопных газов.

    Литература:

    http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm

    http://www.asashop.org/autoinc/nov97/gas.htm
    http://www.asashop.org/autoinc/dec97/egr.htm

    http://www.misterfixit.com/egrvalve.htm

    http://www.ias.ac.in/sadhana/Pdf2004Jun/Pe1131.pdf


    http://faq.ford77.ru/engine/egr.htm
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Повторили то, что и было сказано, но спасибо, тема интересная. А вот о горючих окиси углерода СО и углеводородах СH тихо умалчиваете. Наличие этих газов проверяется методом дожигания в газоанализаторах. Вот эти то компоненты в огромном количестве образуются при подгазовках, когда ЕГР и срабатывает. На х.х. ЕГР закрыта, чтобы не глушить движок.
    Просто в Вашей простейшей теории понижения температуры выхлопные газы предполагаются полностью негорючими, что Вам удобно, но в корне неверно.
    В моём понимании, ЕГР очень умная и полезная система, дожигающая CO и CH и снижающая содержание NO за счёт обеднения смеси и результирующего снижения температуры горения смеси.
    Но у неё есть серьёзный недостаток - в ней не контролируется, открыт перепуск или закрыт реально. Нужен некий расходомер - идут газы, или нет. Ведь в выхлопе бывает и масло, и бензин, и ЕГР всю эту гадость пропускает через себя. Постепенно она так загаживается, особенно у плохого хозяина, что перестаёт закрываться, что и приводит к непредсказуемому поведению движка во всех режимах, за что ЕГР и ненавидят ремонтники. Но зачем же глушить систему, если достаточно просто прочистить клапана? :thumbsup:
    По этой логике, если двигатель сломался, надо выбрасывать машину, что кстати многие и делают - на авто.ру видел - причина продажи машины - перестала заводиться по утрам.:hilarious:
     
  17. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Понимание у Вас весьма своеобразное и видимо продвинутое!Браво! Ай
    Тянет на Нобелевскую как минимум,и все автопроизводители у Ваших ног!))

    Вы по ссылкам ходить не пробовали, что приведены, судя по тому что мне приписываете целую теорию!:D

    Ну если "моя теория" Вас не устраивает - давайте обсудим Вашу!

    Начнем хотя бы с первого пункта -


    А в чем конкретно ее "умность" заключается, как ее измерить? Где ее "ум" находится и как выглядит?

    Приведите хоть один аргумент что ли, или статейку какую в пользу своей новой "теории"!?:D
     
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Аргумент простейший - система EGR УСТАНОВЛЕНА НА ВСЕХ САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ АВТО. А вот Ваши аргументы за её заглушение я так и не понял - одни эмоции. Повторю - по этой логике, если двигатель сломался, надо выбрасывать машину, а не ремонтировать его.
     
  19. Peter Tiger
    Оффлайн

    Peter Tiger

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Скачал. Если надо - пиши контакты на peter_tiger(собака)pisem.net передам в Питер 13-15 апреля. Или если получится - раньше.
     
  20. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Хороший аргумент, спору нету:D
    Я разве предлагал ее глушить на самых современных авто? Где когда - приведите мои слова в таком случае.
    Это касается стареньких авто, про что я честно и написал.
    Вашего Suzuki Sidekick JLX, 91г, 1.6л, 16кл, 5дв, G16B это также касается, равно как и моей Витары 1988 года выпуска.

    Вашей машине 16 лет а моей и вовсе через год 20-тник стукнет!:D

    Или поедем в exist заказывать новую систему EGR тысяч за 8-10 рублей?

    Так что никаких эмоций - только факты:D
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    И то хорошо, что всем автопроизводителям можно вздохнуть свободно - разрешено устанавливать EGR, ABS, EBD, TRC...
    Но со старенькими то авто почему так грубо обошлись. Для меня глушение - это уничтожение системы вместо изучения и ремонта.
    Что-ж там такое ломается через 16-20лет, что не восстановить - каrие-то резинки, Вы говорили?
    Мне кажется, что там просто загрязнение, как и в форсунках, карбах, поршневых кольцах и т.д. и там нет ничего неизлечимого. Химчистка нужна или ультразвук да и всё. Форсунки же прекрасно чистятся и никто их не выбрасывает.
    Возможны также механические заедания, заклинивания, но всё же разборное, не заварено же намертво.
     
  22. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Про это я вам ссылку привел, где все подробно написано, видимо вы еще ( или уже) не умеете их открывать ( простой клик мышкой или клик правой кнопкой и выбрать - открыть в новом окне).
    Поверьте, Америка давно открыта, больше это сделать не удастся, и читайте здесь что же там "ломается":D :
    "
    Что-же такое EGR ?
    ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
    Прежде всего рассмотрим состав системы:
    1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
    2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
    3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются
    4) блок управления двигателя.
    Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

    Как результат мы имеем :
    В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
    В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
    В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах.

    И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

    Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

    Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
    Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
    Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.

    При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта "А" возникает непосредственно в клапане "EGR", но силы разряжения в вакуумном порту "А" в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана "EGR". Для дальнейшей работы системы "EGR" необходимо дополнительное "усилие" вакуумного порта "Е". Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану "EGR" открыться.

    Если обороты двигателя превышают 4000обмин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR "закрыться" и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Все, система "EGR" снова не работает.

    Таким образом мы установили, в каких случаях система EGR работает, а в каких – нет. Повторимся еще раз: при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR

    НЕ РАБОТАЕТ.

    На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR

    НЕ РАБОТАЕТ.

    Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR

    РАБОТАЕТ

    и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.

    Какие плюсы есть в работе этой системы?

    Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода ( наверное, единственно полное и верное описание Oxygen Sensor предоставил Владимир Лещенко на своем сайте - сходите, посмотрите).

    Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы. Например:

    · EGR valve position sensor (датчик положения клапана EGR);

    · EGR vacuum switching valve (вакуумный клапан переключения системы EGR).

    На что влияет неправильная работа системы:

    В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.
    ";)
     
  23. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Фото моторного отсека

    Обещанные фотографии моторного отсека G16A моновпрыск.:thumbsup:
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Re: Фото моторного отсека

    Прочитал, хотя воды 90%, а остальные 10% я Вам перед этим изложил (про негерметичность). Спасибо, просветили. Сылок я действительно не смотрел, потому что вопрос не о системе EGR, а об обязательности её уничтожения на старых машинах (в вашей статейке кстати об этом и не заикаются, понимают, что ломать - не делать).
    Так что остаюсь при своём мнении, что все системы на машине умны, полезны и отлажены разработчиками до мелочей и надо стараться сохранить все системы в первоначальном состоянии, а не тупо их выламывать, если в них проблемы.
    По Вашей логике, кстати, все системы на старых машинах надо заменять или глушить, а не пытаться просто почистить.
     
  25. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Re: Фото моторного отсека

    Я уже понял что вы все на свете знаете!:thumbsup:
    (Ну по крайней мере про рециркуляцию выхлопных газов теперь точно знаете!)

    Ни в коем случае! Не все системы, а только те которые мешают ездить!
    А так все моем,чистим и даже пылинки сдуваем (иногда)!Не-не-не
     
  26. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Re: Фото моторного отсека

    Не знаю всё-ли, но меня учили думать, а не только читать и запоминать чужие мысли. Доверять надо только экспериментальным данным, а не чьим-то теориям. Теории надо всегда проверять. У меня данные противоречивые по EGR - у одних после глушения резкие улучшения, у других никаких изменений. Будет потребность, проверю на экспериментах.
    Вот также надо сдуть пылинки с системы EGR. А то расстреляли без суда и следствия целую систему по чьим-то возможно ложным свидетельским показаниям и экологию портите, да ещё других подбиваете на это.
     
  27. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Re: Фото моторного отсека

    Говорите то правильно, но делаете с точностью до наоборот!Прочитали у Кучера что EGR "дожигает" то, что в моторе не сгорело и поверили, запомнили и пытались других в этом убедить! А "теория" Кучера на самом то деле в корне не верна!:D

    Ну вот - хуже то ни у кого не стало - или улучшение, или все так же!:thumbsup:
     
  28. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Re: Фото моторного отсека

    Я пытаюсь из двух неправильных теорий - Ваших мыслителей и моего авторитета слепить правильную теорию, которая объясняет все эксперименты и спор этому способствует, спасибо.
     
  29. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Битва ТИТАНОВ!
    Спасибо Вам за мудрость, товарищи!:thumbsup:
     
  30. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Да конечно:(
    Объясняй вот так товарищам, зачем Володька сбрил усы, на....
     
  31. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Про глушение написано много,но все пишут о старых системах
    ,регулируемых вакуумом.У меня сузуки японской сборки есть EGR ,но только 1клапан и никаких трубок управляется всё электроникой.Открывал его полно грязи,черноты и это оно гонит в двигло.Пробовал ставить прокладку без дырок,через 2 дня загорелся чек энжин,при этом клапан спокойно рабртал только газу небыло прохода.Видимо контроль идёт по давлению в колекторе.Там кстати стоит датчик абсалютного давления,видимо он даёт сигнал,что ЕЖР открылся а давление не меняется и зажигает чек энжин.
    А так я считаю что эта система чисто для экологии,двигателю только вредит,гонит грязь,хочу в ближайшее время подвести на клапан трубочку с воздухом,пусть открывается и подаёт воздух вместо выхлопа.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. подключение вакуумных трубок к блоку электромагнитных клапанов (модель EST)