перегревается вагон

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем китайса, 29 июн 2014.

  1. китайса
    Оффлайн

    китайса

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    москва
    Нужен коллективный разум! Стал перегреваться вагон-мотор К10А. сразу вырвал термостат,помпа вроде бы качает,так-как при открытой пробке и увеличении газа при холодном движке из радиатора выливается тосол. Нижний и верхний патрубки горячие.Так же при езде всегда включён вентилятор, а когда стоишь температура падает. Кондёр отключен-расширительный бачёк не раздутый.НЕ первая машина, но иногда эти железки просто ставят в мозговой коллапс!!!!
     
  2. Загрузка...


  3. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Мозговой штурм, говорите...
    Будем исходить из того, что у нас в основном - греется мотор, а все остальные части системы охлаждения целые.
    Давайте думать, почему он греется.
    ИМХО, с точки зрения физики:
    1. Либо в моторе сильно выросло трение - например, нет масла или оно какое-то стало совсем не масло, либо поставили поршня сильно большие при ремонте , ну я знаю что это не так но - чтобы вы уловили мысль
    2. Либо сильно увеличилась нагрузка на двигатель, например, езда с заклинившими колодками, хз, думаю, вряд ли причина может быть в коробке скоростей, там просто нечему создавать такой расход мощности.
    3. Либо нарушен процесс сгорания топливной смеси, и она чрезмерно догорает где-то не там, где нужно, например - в выпускном коллекторе, например - из-за чрезмерно богатой смеси, сбитого зажигания или прогара выпускного клапана!
    Тут есть тонкий момент, поясню - хотя в момент сгорания смеси ее температура очень высока, в норме далее, температура сгоревших газов очень сильно падает из-за расширения в камере сгорания при ходе поршня вниз. Ну там всякие законы Джойля-Мариотта, физика. То есть в норме раскаленный газа расширяясь, свою энергию (температуру) расходует на полезную работу, а сам охлаждается. У современных дизелей - настолько охлаждается, что зимой в кабине можно и замерзнуть, если машина не едет по трассе а стоит на холостом ходу.
    Итак, вероятно, энергия раскаленного сжатого газа в нашем случае не преобразуется в полезную механическую, а идет на нагрев железяк мотора. Думаю, надо обязательно начать с замера компрессии во всех цилиндрах!!

    Если она в норме - ну, не знаю... я бы купил настоящую кока-колу и промыл бы ей радиатор, как-то делал такое на Оке - просто шикарный результат, вышло море грязи.
     
  4. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Тосол точно закипает? Если аккуратненько пробочку на радиаторе приоткрыть пар пойдёт? Просто может датчик температуры шалит и реального перегрева и нет...

    Поставьте полное описание Вашего Вагончика в подпись иначе запросто можем насоветовать ерунду именно для Вашего.
     
  5. китайса
    Оффлайн

    китайса

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    москва
    Вагон солио 4везде 2000 правый,двиг К10А,МА64С. Я прикинул все варианты,похоже прокладке ГБ трындец. КТО подскажет вменяемый сервис в МАСКВАБАДЕ- зарание благодарю.
     
  6. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Бачок полный? При прогаре прокладки весь тосол выгоняет в бачок. Бачок при этом не раздувается у Вагончика. Вентилятор тоже не постоянно должен работать, а только когда тосол выдавит из радиатора в бачок - так у вас?

    Если тосол не в бачке, а вентилятор постоянно крутит, то это не прокладка.
     
  7. китайса
    Оффлайн

    китайса

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    москва
    Вот и я немогу понять, что происходит? может помпа,хотя на холодную при увеличении газа из горловины радиатора пщднимается небольшой фонтан.
     
  8. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего термостат открывается не полностью
     
  9. китайса
    Оффлайн

    китайса

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    москва
    Всем привет-всё таки прокладочка! Уже усё поменял и головёнку шлифанул ,так что машин едет кондюк дует.Чего и вам желаю.
     
    nix13 нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Есть ли совместимость печек сузуки вагон р другими моделями

    ,
  2. от чего подойдет печка на сузуки вагон r

    ,
  3. Подходит ли другая печка на сузуки вагон r

    ,
  4. как включается кондер сузуки мр вагон,
  5. включение кондера сузуки мр вагон,
  6. кондер переделывам в печку сузуки вагон р солио